Изобретение гребенникова гравитационная доска. Гравитоплан - изобретение или вымысел В.Гребенникова (видео)

Виктор Степанович Гребенников — энтузиаст-энтомолог, его сфера интересов — насекомые. Но однажды он сделал неожиданное открытие, о котором достаточно подробно и честно рассказал в книге «Мой мир», изданной в Новосибирске тиражом всего в одну тысячу экземпляров.

Удивительное открытие произошло летом 1988 года, когда ученый разглядывал в микроскоп хитиновые покровы майского жука. Его поразил узор на внутренней стороне крыла — это была упорядоченная, словно штампованная, композиция, напоминающая соты пчел. Понять, для чего природе надо было создавать столь изысканную структуру, было бы трудно, если бы не случайность.

Исследователь без всякой цели положил на одну пластину точно такую же с необыкновенными ячейками. И тут произошло странное: деталька вырвалась из пинцета, повисела в воздухе пару секунд, после этого плавно упала на стол. Пластины явно взаимодействовали! Виктор Степанович повторил опыт — одна пластина парила над другой!

После этого ученый скрепил проволочкой несколько крыльев, получив «хитиноблок», — и тут уже не только легкие предметы, но даже канцелярская кнопка легко зависала над «блоком», а в какой-то момент она даже начисто исчезла из вида, словно уйдя в другое измерение. Гребенников понял, что случайно натолкнулся на нечто Другое: он открыл явление антигравитации! Позже ученый назвал свое открытие эффектом полостных структур.

Гребенников внимательнейше исследовал под микроскопом структуру подложки крыла и сумел повторить ее на опытной модели. Два года потребовалось ему, чтобы из своего мольберта художника и прикрепленной к нему стойки с управлением секторами перекрытия полостных структур сделать компактную летающую платформу на одного человека.

Свой первый полет Гребенников совершил в ночь с 17 на 18 марта 1990 года с улицы ВАСХНИЛ — городка (сельхозакадемии) под Новосибирском, где он жил.

Вот как он описывает первый полет: «Поднимался прямо с улицы, полагая, что во втором часу ночи все спят и меня никто не видит. Подъем начался вроде бы нормально, но через несколько секунд, когда дома с редкими светящимися окнами ушли вниз и я был метрах в ста над землей, — почувствовал себя дурно, как перед обмороком. Тут опуститься бы, но я этого не сделал, и зря, так как какая-то мощная сила как бы вырвала у меня управление движением и тяжестью — и неумолимо потащила в сторону города».

Он пересек зону девятиэтажек, пролетел заснеженное поле, шоссе Новосибирск-Академгородок и устремился к громаде спящего города. Его несло к заводским трубам, густо дымившим в ночи.

«С величайшим трудом я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей, — пишет Виктор Степанович. — Горизонтальное движение стало замедляться. Лишь с четвертого раза его удалось погасить и зависнуть над Затулинкой — Кировским районом города… С облегчением убедившись, что «злая сила» исчезла, я заскользил обратно, но не в сторону ВАСХНИЛ-городка, а правее, к Толмачеву — запутать след на тот случай, если кто-то меня заметил».

На следующий день новости, сообщения по телевидению и в газетах были для испытателя более чем тревожными. Заголовки «НЛО над Затулинкой», «Снова пришельцы?» — явно говорили о том, что его полет засекли. Одни воспринимали «феномен» как светящиеся шары или диски, другие утверждали, что летела «настоящая тарелка» с иллюминаторами и лучами…

С тех пор изобретатель стал совершенствовать свой «аппарат», предпринимая подчас весьма далекие, до 400 км, путешествия в места природных заказников, где он продолжал исследовать насекомых. Как правило, полеты происходили в летнее время.

Геннадий Моисеевич Заднепровский рассказывал об этом, демонстрируя на экране снимки и самого Гребенникова, и его странного аппарата, и фото со взлетом платформы. Признаться, даже нам, уфологам, привыкшим к самым разным ситуациям и неожиданностям, трудно было осознать реальность такого открытия.

Вот как описывает свои полеты сам Гребенников:

— Знойный летний день. Дали утопают в голубовато-сиреневом мареве. Я лечу метрах в трехстах над землей, взяв за ориентир дальнее озеро — светлое вытянутое пятнышко в туманном мареве. Меж полей и перелесков вьются тропинки. Они сбегаются к грунтовым дорогам, а те, в свою очередь, тянутся туда, к автотрассе… Сейчас я в тени облака; увеличиваю скорость — мне это очень легко сделать — и вылетаю из тени… Меня держат в воздухе не восходящие потоки, у меня нет крыльев; в полете я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула — со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом. Фантастика? Да как сказать…

— Меня снизу не видно: даже при очень низком полете я большей частью совсем не отбрасываю тени. Но все-таки, как я после узнал, люди изредка кое-что видят на этом месте небосвода: либо светлый шар или диск, либо подобие вертикального или косого облачка с резкими краями, движущегося, по их свидетельствам, как-то «не по облачному». Большей же частью люди ничего не видят, и я пока этим доволен — мало ли чего. Тем более что пока не установил, от чего зависит «видимость-невидимость». И поэтому, сознаюсь, старательно избегаю в этом состоянии встречаться с людьми, для чего далеко-далеко облетаю города и поселки, а дороги да тропки пересекаю на большой скорости, лишь убедившись, что на них никого нет.

— Увы, природа сразу поставила мне свои жесткие ограничения: смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя. Так и тут: не закрывался затвор, а взятые с собою пленки — одна кассета в аппарате, другая в кармане — оказались сплошь и жестко засвеченными. При этом почти все время обе руки заняты, лишь одну можно на две-три секунды освободить».

Хочется цитировать Гребенникова еще и еще, но любой, кто знаком с интернетом, вполне может прочитать подробности и комментарии, увидеть фотографии устройства на ряде сайтов. Кстати, была подсчитана средняя скорость полета на платформе — до 1200 км в час. Как у реактивного самолета, и при этом никаких неприятных ощущений! Фантастика!

Судьба открытия Гребенникова незавидна. В Новосибирске активно действовал так называемый комитет по борьбе с лженаукой, и ученого сразу и безоговорочно зачислили в шарлатаны. Тем паче что естествоиспытатель имел образование лишь в объеме десятилетки. Когда надо было учиться, он сидел в сталинских лагерях как сын «врагов народа».

А весной 2001 года из-за перенесенного инсульта ученого не стало… Сейчас многие энтузиасты по его записям пробуют восстановить «Антигравитационную платформу Гребенникова» — такое наименование получил его аппарат.

Начнем с любопытной аналогии, Segway господина Кеймэна просто отдыхает!

Здесь рядом две очень известные фотографии: антигравитационная платформа В.С. Гребенникова и Segway Кэймена. Как всегда в России все гораздо круче, только реальное устройство изготовлено в единственном экземпляре и как все хорошее куда-то пропало. Замечательный анализ возможной конструкции платформы Гребенникова опубликован на сайте http://dragons-matrix.narod.ru . Сайт в высшей степени превосходный не только по форме, но и в первую очередь по содержанию! Тема платформы Гребенникова очень обширная, невероятно интересная и я тоже постараюсь ее развить на своих страничках. Оформление потребует значительного времени, поэтому начну пока только с самых общих тезисов:

1. Антигравитационная платформа не миф, не плод фантазии больного пожилого человека, а реально действовавшее устройство. Изучив книгу Гребенникова "Мой мир" (Grebennikov "My world") и немного пообщавшись с его родственниками, мне кажется, что такой человек никогда бы не смог заняться мистификацией и все, опубликованное в его книге - правда. Конечно, можно в Photoshop нарисовать и не такое, где изобразить себя, как ты летишь верхом на метле, а Путин и Буш машут тебе рукой вслед. Только многие, серьезно занимающиеся фотоизображениями признают фотографию подлинной и скорее всего это реально летающий механизм. Другое дело, что непонятны принципы его устройства. Если принять во внимание, что в 1990 году никаких "Фотошопов" не было да и компьютеры были так себе, а тщательный анализ деталей фотографии не подтверждает никаких склеек или наложений - стоит призадуматься о возможности мистификаций.. Но об этом будет дальше.

2. Большая часть книги Гребенникова посвящена эффекту полостных структур (ЭПС) , обнаруженному им при исследовании мира насекомых. Книга в полном объеме выложена на http://bronzovka.narod.ru , крайне любопытный материал. Может ли ЭПС быть движущей силой антигравитационной платформы? Вряд ли: сам по себе эффект очень слаб и непосредственно им можно передвигать только соломинки и пушинки, - а тут надо поднть груз весом в несколько десятков килограмм! Тупик? Думаю нет. Моя основная мысль такова: эффект полостних структур является "спусковым крючком " для появления гораздо более энергоемкого эффекта, который и был истинной движущейся силой конструкции. Как вы понимаете по тематике моего сайта - это вихрь - саморегулируемая и самоподдерживаемая система. . Изучая книгу "Мой мир" , нахожу все больше и больше соответствий с моим сайтом, которые и позволяют сделать такой вывод.

3. Постараемся анализировать то, что можно вытянуть из материалов книги и биографии автора.

Гребенников умер в 74 года. Возраст конечно очень почтенный, но по материалам Интернета выясняется, что причиной смерти был букет болезней, которые можно приобрести например в результате облучения сильным электромагнитным полем . Да и сам Гребенников косвенным образом подтверждает, что получил их в результате полетов на платформе. Кстати посмотрите на два его рисунка:

Внешне выглядит прямо как старт по меньшей мере фотонного звездолета! Очевидно, что такой полет не вполне безопасен. На этих рисунках(особенно на правом) кстати можно вроде бы как взглянуть на нижнюю часть платформы - на самую его интересную с технической стороны часть(четыре раздвигающихся веера с непонятными ячейками в 20мм?). Налицо прямой визуальный выброс жгутов какой-то неведомой на первый взгляд энергии. Но по моей версии все довольно просто - это вихри (очевидно не зря кое-где Гребенников вскользь упоминает о вихревых ячейках Бернулли! ). На левом рисунке их можно даже примерно подсчитать. Полагаю их около 400. Попробуем проследить за формированием одного отдельного вихря. В вихре в процессе генерации наблюдается значительное разделение зарядов(отрицательный заряд у основания вихря и положительный в районе "ока" вихря-торнадо, в дальнейшем слова "вихрь" - "смерч" - "торнадо" понимайте как синонимы).Процесс разделения зарядов в вихре хорошо описывается на сайте, посвященном творчеству Шаубергера http://www.frank.germano.com/water_power.htm . и предельно ясен на такой иллюстрации, взятой оттуда:

Действительно в воздухе постоянно присутствуют диполи ион-электрон, по массе отличающиеся на 5 порядков! Масса электрона 9.109x10 - 31 kg. а позитивного иона средневзвешенного диполя воздуха 2.656x10 - 26 kg. В вихре тяжелые положительные ионы отбрасываются к периферии обычными центробежными силами, легкому электрону эти центробежные силы безразличны, поэтому центр и основание торнадо приобретает отрицательный заряд . В результате сильной ионизации воздуха, вихри становяться просто-напросто видны и наверное не только в темноте. Кроме этого, как одинаково заряженные тела(конкретно - отрицательно) эти жгуты ионизированного воздуха будут отталкиваться друг от друга, что ясно отображено на обоих рисунках Гребенникова.

4. Гребенников упомянул, что технические аспекты конструкции платформы разбросаны по всему объему книги. В продолжении вышесказанного предлагаю обратить внимание на следующую малоизвестную иллюстрацию "Моего мира":

Это рисунок фосфена (цветная галлюционация на сетчатке глаза). Правда рисунок этот не так прост как кажется (направление вращения конусов на первый взгляд "неправильно"). И тем не менее: чем не подтверждение вихревой теории? Да и там же рядом расположенные картинки "льют воду на ту же мельницу".

Попробуем что-то систематизировать. Итак - Гребенников подсмотрел конструкцию в надкрыльях у некоего насекомого. Все почему-то считают, что это либо златка, либо бронзовка. Может быть... Кстати: кто и почему запустил такое неочевидное предположение? Мне кажется, что этих насекомых, откуда можно взять принцип "гравицапы" гораздо больше. Есть целая туча жуков, которые якобы не могут летать в принципе, если опираться на классическую аэродинамику. Классический пример: майский жук - слишком тяжел для полетов(однако есть летающие насекомые и гораздо крупнее!) В общем я хочу подвести теорию, что некоторые насекомые (а может все? ) летают не совсем так, как об этом принято думать. Возможно насекомые "используют " эффект Бифельда-Брауна (движение заряженного конденсатора в сторону положительного электрода), наложенный на вихревой принцип? В качестве шутки предлагаю такую картинку гипотетического насекомого в полете. Живой Репульсин Шаубергера-Адамски в чистом виде:

Уверен, что хоть вначале Гребенников и увидел, что надкрылья некоторого насекомого имеют "антигравитационные" свойства (примерно в несколько граммом?), вряд ли он мог изготовить свои блок-панели, соединив вместе несколько тысяч таких надкрылий. Не тот человек, чтобы загубить столько насекомых. Платформа Гребенникова -это простое и надежное техническое устройство, использующее принцип "работы" надкрыльев. Устройство одновременно простое и функционально надежное, как и все, что делает природа - например вихрь.

Бронзовка или златка... Неплохое название для насекомых, претендующих на прототипы основоположников антигравитации. Только скорее всего этим насекомым был...мертвоед ! Приходится развенчивать красивые легенды. Смотрите на следующую фотографию из музея Гребенникова. Этот стенд все время висел прямо над моделью платформы. Очевидно неспроста. Видимо углубление с волоском по центру - и есть основа конструкции ячейки платформы Гребенникова :

Самое простое - изготовить такие ячейки на плоскости. Шестой снимок на данном стенде можно прямо рассматривать как грубый чертеж ячеек антигравитационной платформы.

Кстати такую концепцию ячейки - "колечко-волосок " подметил не только Гребенников!

Вот материал из Австралии:

Но по-моему гораздо интересней представить все это в объеме. Предлагаю нижеследующий поперечный разрез "ковра-самолета". Моторчик с эксцентриком - это своеобразный стартер (аналог жужжания насекомых).Само жужжание у насекомых - это обычная вибрация, необходимая для получения стартовых статических зарядов. А еще вибрацией можно запросто получить вращение в ячейках вокруг волосков. Есть ярким аналог таких преобразований колебаний во вращение- это когда вы выливаете грязную воду из ведра.(именно колебаниями мы раскручиваем воду в ведре прежде чем выплеснуть! ) В общем предлагаю что-то вроде такого - бублик со срезом сверху и из него торчит волосинка. Подаем несколько киловольт напряжения - на волосинки "минус" , на плоскость "плюс". Вокруг волосинки появляется "ионный ветер", постепенно переходящий в вихрь. Выключатель - это тормоз. Скетч в таком виде - предполагаемое устройство платформы ВСГ:


Можно сказать, что своеобразным способом у Гребенникова в книге энергетическая ячейка уже нарисована. Это один из рисунков фосфенов . По сути дела - это ячейка МГД-генератора. Положительные ионы разлетаются за счет центробежных сил, а стрелками на картинке показано движение электронов. Если быть точнее и смотреть в объеме - электроны летят из центра ячейки прямо на нас! Такая своеобразная электронно-лучевая пушка в жгуте вихря. Если учесть, что ближайшим соратником В.С. Гребенникова был В.Ф. Золотарев, а основная тематика его научных работ была безвакуумные электронно-лучевые приборы - такое обстоятельство дает основание предположить, что и антигравитационная платформа была примерно таким устройством, а именно набором излучающих электроны ячеек, аналогичных пушке кинескопа телевизора, только с созданием вакуума не за счет стеклянной колбы, а за счет вакуума центрального жгута вихря! Электроны излучались из отверстий вееров платформы (что очень хорошо видно на картине "Ночной полет", а положительно заряженные ионы воздуха двигаются в противоположном направлении, разлетаясь по периферии вокруг каждой ячейки под действием центробежных сил - они образуют целую группу классических вихрей , вращающихся в шахматном порядке(вспомните эмблему на гравитоплане!) - эти вихри и являются основной несущей (антигравитационной) сутью конструкции платформы.

Это самый интересный фосфен на одной из страниц "Моего мира"- не правда ли? Только уверяю, что и рядом расположенные в книге картинки - не менее интересны и полны смысла. Возможно таким оригинальным способом Виктор Степанович пытался донести до нас свои идеи.

Пока вернемся энерг. ячейке. Второй черновой вариант энергетической ячейки выглядит так(развитие конструкции Электродвигатель на этом же сайте):

На веерной линейке платформы размеры таких ячеек примерно 25-30 мм. Электрически ячейки соединены параллельно. Напряжение источника для старта порядка 50 кв. Конденсатор(смахивает на торт "Наполеон") - емкость неважно, главное повышенное рабочее напряжение(может быть изготовлен из нескольких десятков листков фольги проложенных бумагой и залитых эпоксидкой - хотя есть еще более интересные варианты). Соседние мини-вихри ячеек вращаются в противоположные стороны, "помогая" друг другу. На лучах звездочек происходит концентрация электрического потенциала.

1. По сути дела это концентратор энергии (или вихревой МГД-генератор-двигатель с возможностью самоподдержки за счет поглощения тепловой энергии среды). Трубка Ранка, вывернутая своей "теплой" частью в окружающую среду.

2. Левитирующее устройство(если перевернуть). Это может быть и полноценное транспортное средство для 3D и аппарат 2D типа судна на воздушной подушке.

3. Устройство для беспроводной передачи энергии(движение заряженных частиц вдоль центрального жгута вихря).

4. Электронно-лучевая пушка с эмиссией электронов вдоль жгута вихря(вихрь как корпус телевизионной трубки?)

5. Возможно примерно на таких принципах работал источник энергии на знаменитом автомобиле Тесла. Рекомендую покопаться в его патентах, которые я для себя окрестил "принцип вихревой лампочки".

Все-таки интересно - платформа это изощренная шутка или реальное устройство? Даже если и шутка, то заставляет сильно задуматься. Вот маленький рисунок, в моем представлении "фрагмент этюдника Гребенникова в разрезе ". Хочу выдвинуть самопальную теорию, которую наверное назову "Теория о кооперации тороидальных вихрей ". Пояснения будут попозже.


Многие считают само существование платформы Гребенникова спорным фактом. Это действительно непростой вопрос. Только вот есть такой небольшой отрывочек из оригинала "Мой мир":

А это шуточный вариант платформы:

Здравствуйте! Меня зовут AWM . Это интернет имя. А по-простому Саша. Мне 51 год, ([email protected]), можно и Александром Валерьевичем. Темой платформы В.С. Гребенникова интересуюсь с тех пор как впервые прочитал в инете о гравилете В. С. Гребенникова . Собирался, собирался и наконец собрался сделать себе платформу аля Гребенников ... Спросите почему многоточие - потому как начал длинную историю. Приглашаю вас в мир делания чего-то такого, чего еще нет ни где и ни у кого!
Начнем пожалуй! Спросите с чего - с оригинальных фотографий и инфы из инета (Антигравитационная платформа Гребенникова - Независимое расследование 2)!

Ну вот снова пишу. Хочется задеть один вопрос - а зачем все это надо и вообще правда ли это что платформа может летать! В интернете по этому поводу пятьдесят на пятьдесят - ну и конечно есть крайности.

Я полагаю что у Виктора Степановича платформа была такая как он пишет. И этому есть достаточно веские доводы чтобы делать такие платформы для широкого круга людей. Ну или хотя бы заниматься этой темой как бы с научной точки зрения что-ли! Слишком глубокий пласт знаний и эффектов кроется за вроде бы простой и изящной конструкцией! Начну с подсказок явно оставленных В.С. Г. - это маленький рисунок на котором видно только набалдашник в виде почти компаса ручку переключателя крупного тумблера и т. д. подсказка это тумблер т.е. ручка от него и достаточно крупных размеров. А началось все с этого станка - вернее со светильника на переднем плане. Это как положено что то делаешь включаешь светильник а там пшик из тумблера нет света вот и у меня тоже случилось.


Достал из корпуса тумблер - прозвонил не работает. Запасного такого же нет пришлось разбирать и пробовать починить. Разобрал а там внутри караул - вы наверное не раз видели сгоревшие контакты. Все бы ничего если бы была замена а тут подумалось а откуда такие токи что плавятся латунные контакты. Вытащил я их от туда и засунул под микроскоп. А там - чудеса да и только! Вот он супер пупер агрегатище! 1958 год выпуска. Но в 2012 году уже с моими небольшими дополнениями.


Микроскоп.

Там за микроскопом спят наши кошки - вот любят они мой стол. Это Рыжка и Серка Рыжкина дочь! Хочу показать еще один экземпляр из тумблерной братии. Это однополюсный тумблер пост. тока на 50 ампер. Он имет непосредственное отношение к вопросу о платформе. Видно подгоревший контакт с достаточно большим пятном испарения материала контакта. Это я его так испытывал. На токах менее 10 ампер. Но эррозия присутствует. И отчего же это - задал я себе вопрос! И сам же себе на него ответил - от случайного совпадения условий - так скажем везение. Дело в том что в ручке управления тумблером стоит пластиковая линза с фосфорентом под ней! Излучение фосфоресцирующей вставки послужило разгонным импульсом для электричества и плюс моя статика. Это типа напряжения накачки в устройствах СЕ. При наблюдении в микроскоп в каверне испарения много чего интересного можно наблюдать. Но уже того что можно понять и без вооружения глаза достаточно чтобы попытаться применить сей эффект. Я полагаю В.С.Г. можно пополнить копилку его открытий.



Вот еще один представитель многочисленной тумблерной братии! По всей вероятности ручка от него послужила В.С.Г. прототипом! К стати - в прямоугольную часть - средней части контактной группы вписывается равносторонний треугольник это мерность корень из трех попалам. Вот именно такой тумблер и сделал пшик во время работы! Вот и еще одно число 0.866…. А если рассматривать эти маленькие детальки в микроскоп при помощи металлографического окуляра там очень много интересного - про серебряное покрытие, про мерность пирамид,про египетский анкх,про трости египетских жрецов - но и про то с какой субстанции начинается процесс генерации подьемной силы в платформе. Это темнокоричневые пятна углеводородов и радужные цвета побежалости в местах испарения контактов. Ни один металлообрабатывающий станок не может работать без масла. Мои тоже не исключение! Не помажеш не поедеш! Гласит пословица вот и капаеш на инструмент всегда немного при работе станка.И инструмент и материал во время работы греются и масло испаряется создавая вокруг крутящейся фрезы облачко масляного тумана. И светильник греется от лампочки и этот туман как правило попадает и в его пространство а у тумблера есть полости которые связывают его внутренний объем с внешним пространством. Масляный туман очень мелкодисперсный попадает и туда и в конце концов наступает пшик и нет контактов которые испарились под действием силы тока намного превышающий допустимый. Но конечно для такой ситуации нужны условия так скажем везение что ли. Да и еще- если бы этот ток имел возможность куда то стекать, то тумблер был бы надежней надежного!

Добрый День!Интересная штука -понимание и осмысливание того что видишь глазами.

Вот заглавие форума - Платформа Гребенникова. Есть куча фотоматериалов по платформе в разных ракурсах. Из этих материалов (фото) видно из чего она состоит - ну хоть снаружи и это уже масса инфы для реинжинеринга. А обсуждаются и притом почти всегда - умные высоконаучные на слух и прочтение слова не имеющие к платформе практически именно практически никакого отношения.
Имея за плечами 30 летний опыт в сфере изготовления (а это изготовление станков инструмента радио дело и т.д. и т.п.) и размышляя над высказываниями и идеями форумчан относительно того как практически реализовать то или иное невольно встаешь в ступор - надо чтобы была супер мощная экспериментальная база плюс экспериментальное производство и еще масса времени на изготовление поиск материалов отладку и т.д. и т.п.

А то что изображено на фотографиях платформы по плечу одному человеку. В.С.Г. писал о двухлетней работе по изготовлению по поиску нужного материала (а это именно знание того что нужно а не перебирание всего что попадает под руки). В моем случае все происходит также - около года прошло в поисках и собирании всевозможныж железок и это при том что их и так много в моем хозяйстве. Лето ушло на изготовление телескопической стойки и то без обвески мелких деталей. При всем том что мои условия почти идеальны в моем распоряжении целая мастерская плюс оборудование промышленное. В девяностые годы - . . в о времена когда Виктор Степанович делал свою платформу этого у меня не было и не было не у кого из тех кто мне знаком и также был увлечен собиранием железок. Были только мечты о чем то таком. И что то либо изготовить или найти материал было крайне сложно - впрочем как и сейчас - всегда все везде за деньги или универсальную валюту - спирт. Ведь у всех масса своих дел и планов и приходя к кому то с просьбой - ломаешь их планы...

Я не думаю что В.С.Г. собирал свою платформу в каких то других условиях они везде примерно одинаковы - вот изходя из этих размышлений можно утверждать что платформа это (даже технически)очень простое устройство и всех это вводит в заблуждение когда в голове происходит прикидка а как это работает и автоматически уводит в другую сторону от правильных выводов. Платформа приводится в действие без электричества - как только приходишь к такому выводу все сразу проясняется. И в сотаве платформы нет ни дного жука или даже части от него - жук это средство размышления над тем какие формы (треугольники: фигура которая в сакральной геометрии называется весцика песцис а также части ее: пятиугольник и т.д.) имеет пространство в котором он существует и благодаря этому имет те формы (жук) которые позволяют ему летать когда он живой...

Пролог истории

Недавно раскопал в Инете небольшую статью с хорошей идеей. Точнее, это одна из глав книги В.С. Гребенникова «Мой Мир». Проанализировав эту «историю» и основательно «отлив воды» из текста, представляю её на Ваш суд.

Мистификация?

Первое впечатление от статьи: это полный блеф и туфта; на лицо все признаки мистификации, сдобренные предсмертной агонией запечатлеть себя на веки в умах/сердцах/памяти потомков. Перец просто прётся от природы, всякие колокольчики и берёзки, шмели и бабочки..., и чтобы хоть как-то донести это до народа обильно разбавляет действо фантастикой, а-ля, как я круто летаю без бензина и электричества уже несколько лет!

Не стоило бы обращать на это внимание, если бы не одно НО, - приведены фотки готового устройства, довольно крупные и чёткие. И даже в действии! Пост впечатление: как бы мне не хотелось прославиться и толкнуть в массы липу, но знаю точно, - мне было бы лень собирать для этого модель, якобы, рабочего устройства… Делаем вывод, - либо устройство есть и работает, либо баклан совсем сумасшедший (с ярко выраженным комплексом неполноценности). Хочется надеяться на первый вариант...

Главный облом таков: как и следовало ожидать, перец зажал устройство самой пористой/ячеистой структуры, т.е. движителя, без которого всё устройство простой металлолом. На фотографиях также нет изображения этих антигравитационных панелей. Гребенников обещает раскрыть секрет в следующей книге, - вышла она, когда ни будь или нет, я не в курсе. Однако достоверно известно, что наш естествоиспытатель скончался весной 2001 года, возможно, унеся в могилу свои знания. Последняя зацепка, это его друг, написавший вступительный комментарий к книге. Итак, задача: либо найти дом, где жил и работал наш герой и пошарить на наличие известной конструкции, - далее, дело техники (простой реинженеринг), либо ищем этого друга (возможно, семью и архив ученого) и вызнаём секрет..., - далее, тот же сценарий.

Друг нашего перца, - это Ю.Н. Чередниченко, ст. н.с. лаборатории биофизики НИИ Общей патологии и экологии человека СО РАМН, живёт в 10 км. от его дома, хорошо знаком с Виктором Степановичем и его работами. Заявляет, что открытие зафиксировано на бумаге в рукописях исследователя. Всё действо разворачивается под Новосибирском в академгородке под названием ВАСХНИЛ-городок. Вот что я вызнал из текста для тех, кто живёт поближе и не поленится вызнать всё до конца: - Гребенников жил в одной из пятиэтажек посреди жилого массива, вокруг которых двумя кругами по километру в диаметре стоят девятиэтажки. Ещё ориентиры: от Новосибирска в сторону Северо-Чемского жил массива, пересекая шоссе Новосибирск-Академгородок, и далее, пересекая поле, оказываемся на месте (см. карту Новосибирской области).

Загадочное насекомое

Перейдём к самому устройству. Эффект, положенный в основу модели, сам автор назвал «эффект полостных структур» или ЭПС. Типа, любые полостные ячеистые структуры излучают НЕЧТО, не отлавливаемое никакими приборами. По его уверениям ЭПС невозможно экранировать (интересно, как же он тогда регулировал тягу платформы, - никак, противодействующими, направленными в обратную сторону блок-панелями, но давайте разбираться дальше). Насколько я понял, в основу панелей положена довольно сложная, а посему редкая, структура, которую автор обнаружил впервые на хитиновых надкрылках некоего насекомого. Что это за насекомое, баклан ЕСТЕСТВЕННО не говорит (это я всё о признаках мистификации). Кстати, это выход номер три для разгадки феномена, - тупо ловить всех насекомых вокруг Новосибирска и у всех видов и подвидов заценивать под микроскопом их надкрылки с нижней стороны. В противовес утверждениям автора, что видов насекомых на земле столько, что на анализ всех не хватит десятков поколений, - я замечу, что в указанной зоне их ограниченное количество и этот путь довольно реальный (хотя, мы ему следовать не будем, потому что именно этого и хочет хитрожопый автор книги, - типа, станем все энтомологами, как один). Ещё несколько мест, где он мог отловить своё загадочное существо: 1. Степь, в Камышловской долине - остатке бывшего мощного притока Иртыша, 2.Территория энтомологического заказника в Омской области, 3.Окресности Исилькуля, - всего одиннадцать «энтомопарков»: восемь в Омской области, один в Воронежской, два в Новосибирской. Баклан говорит, что ловил их вечерами на свет. Сделаем вывод с большой степенью вероятности, - что насекомое летает. Ещё в тексте есть намёки, что куколка или личинка этой бестии живёт в земле.

Вот дословно, что он пишет о своей находке: «Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки бабочкиных крыльев, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных насекомьих деталей. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения. Ничего такого, даже отдаленно напоминающего этот непривычный удивительный микро узор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось.» - Ага! Вот ведь на уши «лохам» припадает… Да, обратите внимание, что он рассматривал БАБОЧЕК, и деталь довольно крупная, - никак крыло?

Или вот еще небольшой интересный момент: «Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала - по воздуху! - вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол.» - Хотя, если это бабочка, то не понятно, почему пластинка ВОГНУТАЯ, - ведь крылья у бабочек плоские.

Собственно, устройство

«Итак, мы имеем антигравитационные эффекты хитиновых покровов некоторых насекомых. Но наиболее впечатляющий сопутствующий феномен данного явления - это феномен полной или частичной невидимости или искаженного восприятия материального объекта, находящегося в зоне компенсированной гравитации. На основе этого открытия, с использованием бионических принципов, автор сконструировал и построил антигравитационную платформу, а также практически разработал принципы управляемого полета со скоростью до 25 км/мин. С 1991-92 года устройство использовалось автором как средство быстрого передвижения.» Прикиньте, - это он десять лет летал в виде НЛО!!!

Что касается всяких посторонних эффектов открытия, - вот привожу ещё кусочек: «Я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой многослойный «хитиноблок». Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к «блоку» - и тут начались столь несообразные, невероятные вещи, - в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!» - Ну, ладно, нам невидимость пока не очень-то и нужна..., - нам летать очень как хочется! Кстати, интересный факт о неприкосновенности пространства «кокона» над сконструированной платформой: "… силовая защита платформы с блок-панелями «вырезала» из пространства расходящийся кверху невидимый столб или луч, отсекающий притяжение платформы к Земле,- но не меня и не воздух, что внутри этого столба над нею; все это, как я думаю, при полете как бы раздвигает пространство, а сзади меня снова смыкает его, захлопывает." Очень хорошо, что ветер летать не мешает, кто на мопеде или мотоцикле без шлема гонял, тот меня поймёт.

Подходим непосредственно к устройству аппарата. Буду приводить скудные вырезки из оригинала, и снабжать их кое-какими комментариями (вырезки скудны не из за того, что я их сокращал, а из за того, что их там действительно мало, а вот лафы, типа «как прекрасен мир» до того самого места). «В полете, я опираюсь ногами на плоскую прямоугольную платформочку, чуть больше крышки стула - со стойкой и двумя рукоятками, за которые я держусь и с помощью которых управляю аппаратом.» - Так, внешний вид платформы заценили. Из фотки всё понятно и так...

«Ослабив гайки-барашки на стойке управления, укорачиваю ее, как антенну у портативного приемника, вытаскиваю из платформы, которую складываю на шарнирах пополам. Теперь это выглядит почти как этюдник - ящик для красок, разве что чуть потолще.» - Нам, конечно, не надо под этюдник устройство маскировать, но вот за стремление минимизировать его в сложенном состоянии - ставлю чуваку пять баллов. Что осталось не понятным, так это - сложенный «руль» он засовывает внутрь этюдника, или транспортирует отдельно? В следующем кусочке есть небольшой намёк: " В рюкзаке, замаскированная под этюдник, лежит, сложенная вдвое, а значит нейтрализованная, платформочка с гравитационными мелко-сетчатыми блок-фильтрами, а между ними, также складная, стойка с регуляторами поля и ремешком - им я привязываюсь к стойке." - Можно ли расценивать слова «а между ними», как словосочетание «в пространстве сложенной коробочки»? По моим оценкам, даже если бы в коробочке не было вообще никаких антигравитационных блок-панелей, то сложенный руль туда всё равно бы не влез...

Кстати, не совсем понятно, почему автор употребил связку «блок-фильтрами», а не «блок-панелями», так как слово «фильтры» употребляется далее в другой связке, как я думаю, в правильном значении: «Снижаясь и тормозя, а это делается взаимосмещением жалюзи-фильтров, что под доскою платформы.» - Фильтр, по сути, должен что-то фильтровать или иначе «частично пропускать», т.е. в каком-то смысле «дозировать». И в словосочетании с жалюзями применён, очевидно, правильно.

«Движением рукоятки снова раздвигаю жалюзи панелей и круто, свечой, иду вертикально вверх.» - Всё понятно и очевидно. Есть некая ячеистая структура антигравитации, по сути, прямоугольная (по форме этюдника) доска, испускающая невидимые волны вертикально вниз, компенсируя притяжение земли. Есть жалюзи, на подобие щелей и плоские заслонки, эти щели временно открывающие, и дающие, таким образом, тягу аппарату. «Гибкий тросик внутри рулевой ручки передает движение от левой рукоятки на гравитационные жалюзи. Сдвигая и раздвигая эти «надкрылья», совершаю подъем или приземление.»

Далее интересно выяснить, каким образом он передвигался в горизонтальной плоскости: " Верхняя часть моего аппарата и верно «велосипедная»: правая рукоять - для горизонтально-поступательного движения, что достигается общим наклоном обеих групп «надкрыльев»-жалюзи, тоже через тросик." - Странная какая-то сила, направление которой можно изменять наклоном жалюзей, Вы не находите?! Это самая непонятная вещь во всём описании… Единственное, что мы почерпнули из этого абзаца, так это то, что имеется ДВЕ группы жалюзей. Возможно, на переднем и заднем блоке антигравитационной панели, - ведь их тоже две, так как этюдник складывается пополам. С другой стороны, я постоянно задаюсь вопросом (как конструктор), - а как же он поворачивал? Ведь одно из решений этого вопроса, - наличие ЛЕВОГО и ПРАВОГО блока панелей, и уменьшением выходной мощности на одном из них (или увеличения на другом) достигается поворот платформы в данную сторону. В общем, не знаю, что и думать. Может быть, кто читал оригинал заприметил то, что я упустил из вида, или есть какие интересные идеи на этот счёт, - поделитесь...

Вот, совсем недавно, подумал: «А что, если антигравитационные панели на самом деле нарезаны полосочками и наклеены на поворачивающиеся жалюзи, тогда можно регулировать направление тяги в любую сторону, - технически это выполнимо. А экраны антигравитационной силы на самом деле неподвижны и конструктивно, просто, расположены ниже жалюзей».


«Я сумел с грехом пополам сделать аварийную перенастройку блок-панелей. Горизонтальное движение стало замедляться...» - Для аварийной перенастройки, очевидно, предназначена небольшая ручка у основания крепления руля к платформе, так, по началу, обескураживающая меня. Я думаю, что она жестко (посредством тяг и рычагов) связана с жалюзями и свободно изменяет положение при манипуляциях ручками аппарата, т.е. дублирует управление тросиками от левой и правой ручек. Итак, подведу итог: управление движением осуществляется правой рукояткой, посредством наклона жалюзей; управление тяжестью осуществляется левой рукояткой, посредством раздвижки/сдвижки элементов жалюзей с уменьшением/увеличением рабочей плоскости антигравитационной панели (через щели в жалюзях).

«Самодельный, что в рюкзаке, аппарат, развивающий зенитную тягу не много меньше центнера, а горизонтальную скорость - от силы тридцать-сорок километров в минуту.» - Не хило, если учесть ещё и тот факт, какая маленькая рабочая поверхность антигравитационных панелей. Ведь для панелей внутри этюдника отведено ОЧЕНЬ МАЛО места.

Ладненько, перейдём к снимкам аппарата в действии. Надо заметить, что оригинальные снимки были качеством получше, - здесь же я их маленько поджал в jpg. При анализе представленных материалов прихожу к выводу (у меня достаточные знания по фото и компьютерному монтажу), что фотографии подлинные. Автор устройства действительно парит без какой бы то ни было поддержки на том же самом месте, где до этого стоял на земле. Текстура земли и отбрасываемые тени не дают повода сомневаться в этом. Подпрыгнуть на эту высоту с такой платформой не представляется возможным, да и динамика самого тела и одежды легко бы выдали это. Значит антигравитационная панель существует и работает?!!! Или я воспринимаю желаемое за действительное, потому, что так хочется в это верить?

Да, чуть не забыл, обратите внимание на круглый предмет по центру руля. Очень похоже на измерительный прибор. В тексте об этом нет ни слова. Что это - высотомер? Или быть может спидометр?.. Сплошные вопросы.

P.S.: В общем, очень, на мой взгляд, интересный материал. Вот лишь пару доводов: 1. - уж больно хочется летать;), 2. по жизни пришёл к выводу, что всё гениальное просто, а это здесь присутствует на все сто! Короче, ребятки, единственная проблема - это очень малый объём инфы по этому вопросу. Большущая просьба тем, кто близко живёт от разворачивающихся событий, найти первоисточник и вызнать все конструктивные вопросы. И просьба всем вообще, - поделитесь мыслями по этому устройству со мной (желательно, на форуме и, по возможности, конструктивными). Хочу пообщаться с такими же увлечёнными людьми, как я сам:) ...

Спустя несколько месяцев после написания этой статьи, перечитал оригинал более внимательно и заметил, кое-какие, недоговорённые нюансы. Все уточнения ниже.

Во первых, в оригинале, всё же, написано, что за деталь организма насекомого несёт прототип ячейстой структуры. Это «низ надкрыльев», - и они, действительно, изогнуты. То есть, мы имеем дело не с бабочкой, а с жуком (летающим). Надкрылья - это те детали, которые, например, у божей коровки красные и расписаны в чёрный горошек, и закрывают крылья сверху в предохранительный чехол. При полёте, надкрылья раздвигаются, и при помощи обнаруженного антигравитационного эффекта, помогают поддерживать мясистое (жирное, толстое) тело нашего жука.

В описании одного неудачного ночного полёта есть такое место, цитирую: "… блок-панели правой части несущей платформы заедало...". Как видите, мои сомнения, по поводу конструкторского решения проблемы разворота платформы в полёте, имели под собой реальную основу. Блок-панелей, действительно, две: левая и правая. Их, к тому же, если Вы ещё не забыли, ВСЕГО ДВЕ.

Я обращал внимание, что слово «фильтры» применяется, как-то не правильно. Оказывается, что сам автор называет их так сознательно (специально, со смыслом, или нет?), вот цитата: "… гравитационные платформы-фильтры (или, как я их зову короче - блок-панели) этих аппаратов...". Понятнее, конечно не стало. - Что же фильтрует платформа?

Глава 30 Гравитоплан Гребенникова

Перейдем к рассмотрению удивительной истории Виктора Степановича Гребенникова, энтомолога из Новосибирска, который смог построить «гравитоплан», работающий на эффекте полостных структур. Многие полагают, что данную историю нельзя воспринимать всерьез… Другие же, отбрасывая сомнения, изучают все тонкости этой технологии, конструкции «гравитоплана», его аналоги, и проводят эксперименты.

Виктор Степанович описал свое открытие в книге «Мой мир» . Цитата здесь дается в орфографии автора: «Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки бабочкиных крыльев, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных насекомьих деталей. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчётам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для её украшения.

Ничего такого, даже отдаленно напоминающего этот непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось. Зачем насекомому такое? Тем более структура эта «низ надкрылий» почти всегда у него спрятана от других глаз, кроме как в полете, когда ее никто и не разглядит. Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий «моим» эффектом многополостных структур? Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но, не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала (по воздуху!) вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол. Что я пережил в тот миг, читатель может лишь представить…

Придя в себя, я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой многослойный «хитиноблок». Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к «блоку» и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида, что я понял: никакой это не маяк, а совсем, совсем Другое.

И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли как в тумане; но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки, и часа через два смог продолжить работу… Вот с этого случая, собственно, все и началось» .

Позвольте в этом месте сделать некоторые комментарии. Эффекты отталкивания, которые описывает Гребенников, для постоянных магнитов не выглядели бы удивительными. Как мы себе представляем, два магнита отталкиваются одинаковыми полюсами, поскольку эфирные потоки каждого из них уплотняют эфирную среду в области пространства между ними. Проявления данных эффектов для пары источников волн материи де Бройля, какими, видимо и являются хитиновые пластинки, имеющие пористый упорядоченный микроузор, хорошо согласуются с теорией эффекта полостных структур. В такой ситуации, две пучности стоячих волн, то есть области сжатого уплотненного эфира, взаимодействуя друг с другом, отталкиваются.

Для нас более интересно описание Гребенниковым «эффекта пропадания кнопки», которая была привязана к «хитиноблоку». Очевидно, что сжимание двух, или более, взаимно отталкивающихся источников стоячих волн материи приводит к выталкиванию эфира наружу, где создается область повышенной плотности эфира. Соответственно, любой объект, помещенный в данную область, ведет себя «странно», пропадая из видимости.

Невидимость, в такой ситуации, означает отклонение лучей света, попадающих на область пространства повышенной или пониженной плотности эфирной среды. Такое изменение оптических свойств пространства аналогично изменению плотности любого оптически прозрачного вещества. В оптике, при такой ситуации, говорят, что изменяется коэффициент преломления. В квантовом пространстве – времени, это означает изменение свойств кванта, плотности энергии и его размеров.

В 1991 году Гребенников создал свой гравитоплан, и стал совершать полеты на «бесшумном летательном аппарате». Но фото рис. 133, показан автор на своем аппарате, напоминающем мольберт. Аппарат, как пишет изобретатель, оказался безынерционным и невидимым. На рис. 134 показаны предполагаемые эффекты «огибания светом области пространства», которая создается аппаратом Гребенникова. Люди, наблюдавшие его с земли, видели «светлый шар», «диск» или «облачко с резко очерченными краями». Здесь уместно напомнить читателю теорию квантованного пространства и принцип компенсации деформаций эфирной среды.

Рис. 133. Гребенников на своем «гравитоплане»

Рис. 134. Причины эффекта невидимости гравитоплана

Здесь уместно отметить, что вопросы невидимости объектов всерьез рассматриваются техническими специалистами различных организаций.

Невидимость означает, что луч света обходит по кривой некоторую область пространства, но затем вновь возвращается на свою прямую линию. Причины такого поведения фотонов мы рассмотрим позже, в главе о квантованности пространства и времени.

Управление аппаратом Гребенникова происходило простым механическим смещением «вееров» – элементов в нижней части аппарата, показанных на рис. 135.

Рис. 135. Система управления аппаратом Гребенникова, вид на угол платформы снизу

Смещение «вееров» относительно друг друга, как описывает автор, производилось с помощью механической рукоятки с тягами, изменяло величину движущей силы в том, или ином направлении.

Подробное описание конструкции гравитоплана, Гребенникову не разрешили сделать цензоры, и его книга вышла в «сильно сокращенном виде». Мне запомнилась одна фраза автора, которая может оказаться важной для конструирования: «…мой аппарат сделан почти целиком из бумаги». В апреле 2001 года, Виктор Степанович Гребенников скончался от обширного инсульта.

Многие полагают, что ухудшение здоровья было вызвано его «полетами» на гравитоплане и экспериментами с полостными структурами. В настоящее время, много энтузиастов пытается повторить данную технологию, чтобы создать собственный «гравитоплан». Полагаю, что летать на таком «движителе» преждевременно, до тех пор, пока эффект не будет изучен достаточно подробно. Необходимо определить границы области пространства, в которой живой организм может находиться без опасности нарушения жизнедеятельности. Возможно, что силовые установки следует размещать отдельно, расположив их треугольником в плоскости, или по окружности, вокруг центрального «жилого отсека».

Эффект полостных структур, иногда, заново открывают различные авторы. Например, Богданов из Башкирии , увлеченный идеей омоложения, увидел во сне, и создал макет устройства, которое позволяет изменять свойства вещества, помещенного в него, рис. 136.

Рис. 136. Капсула омоложения Богданова (в разрезе)

Устройство состоит из сферического комплекса конусных излучателей, расположенных вокруг центральной сферы. Фактически, это конусные полостные структуры, ориентированные таким образом, что в центральной части создается эффект фокусировки. Макет был изготовлен Богдановым из картона, склеен эпоксидным клеем. Диаметр макета составляет около 50 см.

Реальное устройство, по мнению Богданова, должно иметь диаметр внешней сферы 30 метров и диаметр внутренней (пустой) сферы 8 метров, внутри которой может находиться человек. Проверка «эффекта формы» конструкции Богданова, на одном из московских оборонных предприятий, показала, что внутри макета, в центральной части, наблюдается структурирование раствора марганцовки (кристаллы соединяются в шарик). С точки зрения теории Козырева, это означает уменьшение величины энтропии в центральной части устройства, в результате изменения «плотности времени».

С другой стороны, очевидно, что данная конструкция относится к области резонаторов эфирных волн (волн материи де Бройля), и позволяет намного усилить эффект полостных структур за счет фокусировки – суперпозиции стоячих волн в центральной части устройства. Очевидно, что сложение пучностей волн в центре многократно усиливает эффект изменения плотности эфира.

Могу добавить к идее Богданова следующее: количество элементов такой конструкции может быть любым, но в природе есть определенные правила строения объектов. Минимальный правильный объемный объект – тетраэдр. Структура, имеющая максимум равноправных вершин называется икосаэдр, строится из 20 одинаковых треугольников, имеет 30 ребер и 12 вершин. Полагаю, что симметрия имеет значение, по этой причине, расположение элементов «сферы Богданова, и их количество может быть важным.

Рассмотрим отдельно способы фокусировки потоков эфира, что может оказаться важным для конструирования эфирообменных аппаратов.

Из книги Чернобыль. Как это было автора Дятлов Анатолий Степанович

Глава 11. Суд Суд как суд. Обычный советский. Всё было предрешено заранее. После двух заседаний в июне 1986 г. МВТС под председательством академика А. П. Александрова, где доминировали работники Министерства среднего машиностроения - авторы проекта реактора, была объявлена

Из книги Что нас ждет, когда закончится нефть, изменится климат, и разразятся другие катастрофы автора Кунстлер Джеймс Говард

Из книги Четыре жизни академика Берга автора Радунская Ирина Львовна

Из книги Современные односпусковые механизмы двуствольных дробовых ружей автора Вальнёв Виктор

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Из книги автора

Глава 2 НЕВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ПРЕЛЮДИЯПОСЛЕДНИЕ ШАЛОСТИПрошли два года, дети подросли, и Елизавета Камилловна решила устраиваться самостоятельно. Она сняла на Конюшенной улице (ныне ул. Желябова) квартиру из пяти комнат – в двух жила семья, остальные она сдавала.Пенсия была

Из книги автора

Глава 3 БЕЛЫЙ ФЕРЗЬ ПОКИНУЛ СТОЯНКУПЕРВАЯ ДУЭЛЬПостепенно пришло время, когда сообщения об успехах советских кибернетических машин перестали восприниматься как нездоровая сенсация. Они сделались вестниками будней. Но удивлять людей ЭВМ продолжали - у них в запасе было

Из книги автора

Глава 4 ВСТРЕЧА НА ВЕРШИНЕРОЗЫ И РЫБАЧитаешь «Проблемные записки», и бросается в глаза органическое переплетение многочисленных научных направлений, тесное содружество разных секций. Секция бионики, например, изучает живые организмы с целью перенесения в технику

Из книги автора

Глава 5 САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬПРАВЫ ЛИ ЙОГИ!Мальчишка, чтобы сделать снежную бабу, скатал в ладонях маленький комок снега, бросил его на землю, покатил, и комочек стал расти, наслаиваясь новыми снежными пластами. Катить его труднее и труднее… Мальчишка вытирает варежкой

Из книги автора

Глава 1 КАК СТАТЬ ЭЙНШТЕЙНОМ!НЕ ПОПРОБОВАТЬ ЛИ ГНИЛЫХ ЯБЛОК?Я приоткрыла дверь и, стараясь не привлекать к себе внимания, тихонько присела на свободный стул. В небольшой комнате за Т-образным столом сидело человек двадцать. Впрочем, я не успела ни сосчитать присутствующих,

Из книги автора

Глава 2 ТРАГЕДИЯ СОРОКОНОЖКИОГОНЬ!Не считаясь с тем, что теории мышления еще не существует, Берг поставил перед советскими кибернетиками заманчивую и весьма принципиальную задачу - научиться составлять алгоритм для обучающей машины, не ожидая рождения теории

Из книги автора

Глава 3 ПЛЕЯДА СОКРАТОВУЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬПрограммированным обучением у нас начали заниматься в шестидесятых годах, а зародилось оно в США в пятидесятых. Случилось это после того, как в США был издан закон об обороне, где уделялось особое внимание улучшению состояния

Из книги автора

Глава 1 КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ Более ста лет назад (илл. 1), в 1887 году в Москве на русском языке вышла книга В.В. Гринера «Ружьё». Есть там упоминание и о ружьях с односпусковым механизмом. В то далёкое время автор уже пишет, что, по его мнению, ружьё будущего будет



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...