Skyrim realism ребаланс мод финальная версия. Скачать моды на реализм на скайрим

The Elder Scrolls V: Скайрим - Реалистичный Скайрим



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Skyrim realism​

Русское название: Ребаланс мод / Реалистичный Скайрим​

Актуальная версия: 3.5 Final​

Язык мода: Русский​

Размер: 10 Мб​

Описание


Целью модификации является исправление ошибок разработчиков и увеличение разнообразия игрового процесса. Поскольку мод модульный, то каждый игрок сможет выбрать из него именно то, что ему по вкусу. Изменения, вносимые модом, касаются респауна NPC, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимента торговцев, освещения, и даже интерфейса. Баланс изменялся таким образом, чтобы ваш персонаж больше времени проводил в странствиях по Skyrim"у, творя добро, неся свет и прочая, - но не забывая при этом и о хлебе насущном.
Внимательно читайте описание, поскольку в моде используются сторонние проекты, а также потому, что он конфликтует со многими модами, например, с любым ребеланс-модом.

Обновление 3.5 final

  • Геймплейный блок был почищен (отредактирован - удалены плагины Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul поскольку в них были обнаружены критические ошибки. Данные моды не рекомендуется использовать (см. «черный список» модов).
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока, поэтому их необходимо удалить.
  • Шум шагов привлекает внимание.
  • Прыжки тратят силы.
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы).
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий.
  • Увеличена стоимость книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, посему - готовьте кошелек).
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости и т.д.).
  • Подправлены Ivl листы NPC и вещей.
  • Если никто не видел, как вы украли что-то, то предмет не считается краденным (skse плагин) .
  • Добавлен фикс синхронизации губ.
  • Важно: создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д.). Не забывайте заходить в настройки модов!
  • Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary!

Геймплейный блок

  • Геймплейный блок состоит из боевой системы, торговли, формирования персонажа, расовыx характеристик, AI модуля NPC, параметров NPC, системы выживания, езды верхом и т.п.

Главный герой и NPC

  • Формирование главное героя приближено к системе Морровинда. Каждая раса уникальна, поэтому выбирая себе персонажа, внимательно читайте описание. Помните, что далеко не каждая раса имеет параметры восстановления. К примеру, воры специализируются в скрытности, взломе, карманных кражах; воины предпочитают оружие и броню; маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, а маги слабы физически, но быстрее восстанавливают магию. Данная система дает вам возможность выбрать различную тактику в сражении.
  • Поведение NPC улучшено, появилась необходимость в сне, еде, улучшена езда верхом, охота стала интереснее и разнообразнее, любое действие затрагивает время. Улучшено AI NPC, фактически к каждому персонажу «прикреплена» модель поведения. К примеру, стражники сражаются до конца, обычные люди предпочтут спрятаться, нежели сражаться, все NPC ложатся спать, будут, есть три раза в сутки, при этом трактирщик ляжет в три утра, а торговец около девяти вечера. Охотники будут охотиться три раза в неделю, осматривать места и преследовать добычу, жрецы будут молиться своим богам, лечить раненых и посещать рынок и многое другое.
  • Любое действие – сбор растений, открытие инвентаря, крафт, чтение книг затрачивает время. С другой стороны, в моде предусмотрена настройка и вы можете настроить любые параметры по своему усмотрению.
  • Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов, орков, редгардов в 120 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы 150 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, бретонцы, аргониане 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры восстановления магии.
  • Многим NPC изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые NPC после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Убрана привязка к уровню lvl листов шмоток. Если хотите оставить lvl листы от разработчиков, не устанавливайте плагин. NPC растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней.

Боевая система

  • Сам бой стал сложнее, так как NPC поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
  • Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения NPC, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Путешествия, торговля и ночлег

  • Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
  • Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
  • Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид вашего персонажа, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Одежда, утварь, оружие, броня, левел-листы

  • В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Немного об архиве

Модули геймплей-блока Skyrim_Realism_Gameplay.esp:

  • Добавлена система выживания, улучшена боевая система, торговли, езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Данный блок необходимо установить как можно ниже!

Параметры рас:

  • Аргонианин - навыки изменение, легкая броня, карманные кражи, взлом, восстановление растут на 5% быстрее. Навык скрытность растет на 10% быстрее.
  • Бретонец - навыки изменение, алхимия, иллюзия, восстановление, зачарование растут на 5% быстрее. Навык колдовство растет на 10% быстрее.
  • Лесной эльф - навыки алхимия, легкая броня, карманные кражи, взлом, скрытность растут на 5% быстрее. Навык стрельба растет на 10% быстрее.
  • Темный эльф - навыки восстановление, легкая броня, стрельба, одноручное оружие, колдовство растут на 5% быстрее. Навык разрушения растет на 10% быстрее.
  • Высший эльф - навыки изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, зачарование растут на 5% быстрее. Навык восстановление растет на 10% быстрее.
  • Имперец - навыки стрельба из лука, легкая броня, одноручное, двуручное оружие, восстановление растут на 5% быстрее. Навык красноречие растет на 10% быстрее.
  • Каджит - навыки взлом, легкая броня, одноручное оружие, алхимия, карманные кражи растут на 5% быстрее. Навык скрытность растут на 10% быстрее.
  • Норд - навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10% быстрее.
  • Орк - навыки блокирование, кузнечное дело, стрельба из лука, одноручное оружие, двуручное оружие растут на 5% быстрее. Навык тяжелая броня растет на 10% быстрее.
  • Редгард - навыки двуручное оружие, тяжелая, легкая броня, стрельба, блок растут на 5% быстрее, Навык одноручное оружие растет на 10% быстрее.

Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_items.esp и Skyrim_Realism_items.esm

  • удалите, поскольку они "вшиты" в Skyrim_Realism_Gameplay.esp.

BFT Ships and Carriages - расположите повозки / корабли следующим образом:​

  • корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде.
  • повозки располагаем в Фолкрите и Морфале.
  • Таким образом, вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города).
  • Отключите быстрое перемещение.
  • Skyrim_Realism_Economics.esp, Skyrim_Realism_Npc_AI.esp, Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_leveled.esm, Skyrim_Realism_Combat.esp, Skyrim_Realism_items.esp, Skyrim_Realism_Items.esm - необходимо удалить, поскольку они используются в геймплей модуле. На всякий случай перечислены все модули от старых версий мода.

Крафт, перки, расовые параметры

  • Логика крафта полностью изменена, убраны недочеты разработчиков. Списки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, удалено множество рецептов изготовления одного и того же предмета и многое другое.
  • Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, при росте навыков растет сила магии.

Блоки крафта, перков и расовых параметров:

  • Skyrim_Realism_Skills.esm и Skyrim_Realism_Skills.esp - новый блок создания рас, без добавления очков, улучшенный крафт, расширенные ветки перков.
  • Во избежание конфликтов с другими модами в SPERG необходимо отключить все ветки перков кроме тяжелой, легкой брони, стрельбы, блокировании, одноручного, двуручного оружия и кузнечного дела.
  • Удалите моды SPERG, Enchanting-Awakened, Mighty magick skyrim, Stealth skills rebalance, Complete Crafting Overhaul и MW Sabre Cat Gear, поскольку они используются проектом.
Совместимость:
  • Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы Скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения.

Несовместимость:

  • Проект несовместим с модами на крафт, перки.
  • Несовместим с любым ребаланс-модом.
  • Не рекомендуется использовать следующие моды, поскольку они давно не обновлялись и приводят к краху игры:
    • Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul.
  • Alternate Start / Альтернативный старт;
  • Morrowloot 4E Edition;
  • OBIS / Бандиты Скайрима;
  • Skyrim Immersive Creatures / Добавляет 1500 монстров;
  • SkyTEST - Realistic Animals & Predators / Реалистичное поведение животных;
  • UFO / спутники с новым AI.

В Skyrim realism используются:

  • Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul, BFT Ships and Carriages, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Revenge of the Enemies, Useful Dogs, Harvest overhaul, Skyrim Community Uncapper, Unlevelled World, High Level Enemies, Footprints, Deadly Dragons, Better Stealth AI for Followers, Immersive patrols, High Level Enemies, Deadly Dragons Package, Wet and Cold, Guard Dialogue Overhaul, Dragon Priests Enhanced, Sleep Tight, Run For Your Lives, When vampires attack, Living Takes Time, iNeed, Hunterborn, Combat Evolved, Sands of time standalone sleeping module, First aids, Duel - Combat Realism, Locat damage, Enhanced Enemy AI, VioLens - A Killmove Mod, Deadly Combat, Stealth skills rebalance, Mighty magick skyrim, Treebalance speech-tree, The ThirdRace Skill Overhaul, Enchanting Awakened, Loot and Degradation, Dynamic Things, Passive Weapon Enchantment Recharging, Arrows Tweaks, Weapons and Armor fixes, Weapon Range Fix, Artifact disenchanting, Dynamic things, Immersive detection of NPC, Clothing and Clutter Fixes, Cloaks of Skyrim, WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Artifact disenchanting, Complete Crafting Overhaul, RealisticRoomRental, Trade&Barter, Bounty Gold, BFT Ships and Carriages, Convenient Horses, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells.

Требования:

  • Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • DLC "Dawnguard"
  • DLC "DragoNborn"
  • DLC Hearthfire
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • Falskaar (желательно)
  • Immersive Creatures (желательно)
  • Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)

При обновлении мода:

  • Необходимо отключить все моды, которые стали частью данного ребаланс-мода (читайте внимательно описание). Загрузиться, сохраниться и выйти из игры. Почистить сейв от скриптов, загрузить его, зайти в любую локацию (пещера, дом и т.п.), подождать 15 дней - и можно продолжать играть.

Установка:
Вариант №1
- новая игра.​

  1. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.

Вариант №2 - продолжение существующей игры.​

  • Удалите или обновите плагины.
  • Запустите игру и загрузите последнее сохранение.
  • В консоли введите команду - coc qasmoke и попадете в тестовую комнату, в которой нужно сохраниться.
  • Выходите из игры и запустите сохранение с тестовой комнатой.
  • Ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли введите команду - pcb, - таким образом очищается буфер ячеек.
  • В консоли введите команду - tfc.
  • Используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две. Не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. За данный период произойдет сброс всех игровых ячеек.
  • После ожидания введите в консоли еще раз - tfc и сохранитесь.
  • Выйдите из игры и загрузите "очищенное" сохранение в тестовой комнате.
  • Вернитесь в игровой мир. Например, для возвращения в Ривервуд наберите в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0.

Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, перков, цен на дома и другие предметы, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Влияние мода на производительность без текстурных паков, минимальна. Используя Skyrim Flora Overhaul, моды на живность Skytest, качество картинки Hade и разумный набор hd текстур, на открытом пространстве fps держится в диапозоне от 45 до 52. Если к данному комплекту добавить дальность прорисовки, fps может просесть от 40 до 45, все будет зависеть от места нахождения ГГ.

Советую использовать сторонние моды, с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже). Мод Realism не совместим с геймплей плагинами и создавать патчи я не собираюсь!

ГГ и НПС
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги - разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита - наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда - 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов - сопротивление огню 40%
Кровь редгара - сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня - 2 перка, с 6 - 1 перк. Поменял распределение очков здоровья, силы и магии: с 2 по 5 уровня - 15, 6 - 5 очков.
Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

Блоки нпс раздела реализм мода:

  • Skyrim_Realism_Gameplay.esp - улучшена езда верхом, охоты, необходимо есть спать, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, квесты не запускаются сами по себе. Так же изменена логика торговли, отредактированы параметры оружия, брони, рас, нпс
Сторонние моды к применению:

UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Civil War Overhaul/Гражданская война, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

В состав геймплейного блока входит:

Перки, AI боя
Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, добавлены заклинания из прошлых версий игр, при росте навыков растет сила магии. Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков, зелья имеют побочный эффект, отнимают запас сил. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

Торговля и ночлег
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное. Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Крафт

Логика крафта полностью изменена, cписки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, так же придется изучать сторонние предметы, для их создания и многое другое. Все опции можно настроить через меню игры.

Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

В моде используются:
Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot,Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Dynamic Loot , Skyrim Community Uncapper , Unlevelled World, Path of Shadows, Locat damage,Enhanced_Lights_and_FX , Dragon combat overhaul , Bsw, Uwa, When Vampires Attack , Shortcuts, Chimneys For Skyrim, Trade&Barter , Ancient watchtowers, Dynamic things , Stealth skills rebalance ,Extended Encounters , Complete-Crafting-Overhaul , Dynamic Loot, Passive Weapon Enchantment Recharging, Burn freeze shock effects, Deadly Spell Impacts, Racial Skill Boost, AOS , Immersive Sounds , Skyrim Atmospheric Music Volume II.

Условия:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
Необходим Falskaar !!!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!

вариант 2 - для тех кто не хочет начинать с начало и для обновления мода (корректная работа скриптов игры не гарантирована, из-за специфики движка игры) :

  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Версия 3.5

  • В моде два основных блока - геймплейный (в него вошли параметры рас, нпс, шмоток, оружия и брони, торговли) и перки (добавлен крафт)
  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов! )
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов!
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!
Моды приводящие к вылетам (черный список) :
Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Прежде чем спрашивать и писать отзыв о проекте, прочитайте описание и опробуйте его...)))

Дополнительные блоки:

Локации - изменены деревни, просторы скайрима, дороги, добавлены светильники, сокровища и многое другое. В раздел вошли следующие проекты: Point The Way, Skyrim Better Roads, Forgotten Dungeons, Skyrim Sewers, Immersive Dungeons, Hidden Hideouts of Skyrim, Windcallers pass, Skyrim Bridges, NichaDV, Sunken treasures, Underwater Treasure, Ancient Watchto, HIF (Деревня лесная, Деревня Анга, Логово Сольюнда), Convenient Bridges, Beautiful Cities, Tve villages (Деревни Рорикстед, Драконий мост, Картвастен, Айварстед, Камень шора)

Оружие и броня - в мир игры добавлены оружия и броня, в паке используются: Bosmer armor pack, Lore weapon expansion, Weapons of the Third Era, Yngols Armour, Noldor Content Pack,

Изменения коснулись многих аспектов игры - респаун нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже)
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
В моде присутствуют независимые друг от друга блоки, необходимо установить DLC "Dawnguard", "Dragoborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures. Первый блок геймплейный, в него входит создание героя, боевая система, измененные параметры lvl листов, нпс, оружия, брони, торговли и путешествий. Второй блок посвящен перкам и крафту , теперь поговорим о каждом блоке:

ГГ и НПС
Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. У вас не будет стартовых навыков в 5 и 10 очков, вместо них присутствует ускорение на 5 и 10 процетов. Каждая раса стала более уникальной, для формирования персонажа снижено количество навыков с 6-7 штук, до 4-5, расовые способности снижены, а уязвимость увеличена до 40%.Создавая персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не все имеют параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию и медленнее силы, стартовые скилы понижены с 15 до 0.

Параметры доп. навыков (крови):
Кровь каджита – наносит 15 единиц урона когтями
Кровь бретонца - 25 % сопротивление магии и на 10 единиц повышена стартовое количество магии
Кровь норда – 25% сопротивляемость холоду и электричеству
Кровь темных эльфов – сопротивление огню 40%
Кровь редгара – сопротивление ядам и болезням 25 %, но уязвима к магии на 40%
Кровь лесныx эльфов - сопротивление болезням 25%, но уязвимы к холоду и огню на 40%
Кровь аргонианина - сопротивление болезням и ядам 25%, уязвимы к холоду на 40 единиц
Кровь высокиx эльфов - дает 10 дополнительных единиц магии, 20% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Добавлена болезнь Саниэс Люпинус из Морровинда, а также новые обращения, зависящие от фазы луны.

AI боя:
Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. ГГ теряя здоровье не может воспользоваться магией или микстурами, так же не сможет таскать тяжести, необходимо залечить раны бинтами, может ставить блоки оружием, держа в одной руке или в двуx. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Торговля, ночлег, путешествия:
Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Используя BFT Ships and Carriages расположите повозки/коробли следующим образом:
корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде
повозки распологаем в Фолкрите и Морфале.
Таким образом, вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города)
Отключите быстрое перемещение!

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы. Ловушки и растяжки
В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее.
Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков.
Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость.
В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.
Блоки нпс раздела реализм мода:

Skyrim_Realism_Gameplay.esp – добавлена система выживания, улучшена езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Подправлены параметры урона, здоровья, добавлены новые нпс в фортах, башнях, крепостях, патрули. Боссы получили новые навыки, броньку, оружие, бои станут сложными с соответствующей наградой. Требуются DLC "Dawnguard", "Dragonborn", Falskaar и многое другое.
Skyrim_Realism_Skills.esp - крафт и перки
Блок Skyrim_Realism_Craft.esp необходимо удалить, так как вшит в блок скилов.

Сторонние моды к применению:
UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, SkyTEST - Realistic Animals & Predators/Реалистичное поведение животных.

Skyrim_Realism_Economics.esp, Skyrim_Realism_Npc_AI.esp, Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_leveled.esm, Skyrim_Realism_Combat.esp, Skyrim_Realism_items.esp, Skyrim_Realism_Items.esm - необходимо удалить так как они используются в геймплей модуле. На всякий случай перечислены все модули от старых версий мода.

Мод реализм совместим со следующими проектами:
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения

Проект не совместим с модами на крафт, перки. Так же не советую использовать следующие моды, так как давно не обновлялись и приводят к краху игры:
Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

В моде используются:
Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul , BFT Ships and Carriages, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Revenge of the Enemies, Useful Dogs, Harvest overhaul, Skyrim Community Uncapper , Unlevelled World, High Level Enemies , Footprints , Deadly Dragons , Better Stealth AI for Followers, Immersive patrols , High Level Enemies, Deadly Dragons Package, Wet and Cold , Guard Dialogue Overhaul , Dragon Priests Enhanced , Sleep Tight , Run For Your Lives , When vampires attack , Living Takes Time , iNeed , Hunterborn , Combat Evolved, Sands of time standalone sleeping module, First aids, Duel - Combat Realism , Locat damage , Enhanced Enemy AI, VioLens - A Killmove Mod , Deadly Combat, Stealth skills rebalance , Mighty magick skyrim, Treebalance speech-tree, The ThirdRace Skill Overhaul, Enchanting Awakened , Loot and Degradation , Dynamic Things, Passive Weapon Enchantment Recharging, Arrows Tweaks, Weapons and Armor fixes , Weapon Range Fix, Artifact disenchanting, Dynamic things, Immersive detection of NPC , Clothing and Clutter Fixes , Cloaks of Skyrim , WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Artifact disenchanting, Complete Crafting Overhaul , RealisticRoomRental, Trade&Barter , Bounty Gold, BFT Ships and Carriages, Convenient Horses , Fast travel fim, Psijic Teleport Spells

Условия:

  • лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
  • DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Falskaar, Skyrim Immersive Creatures
  • эксклюзивно для сайт
Установка ребаланс мода:
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

вариант 1 - играем с начала

  • скачиваем файл в exe формате
  • распаковываем на жесткий диск
  • из папок мода кидаем файлы в папку "Data" Skyrim, при необходимости подтверждаем замену
  • играем!
вариант 2 - если не хотим начинать заново, при этом корректная работа скриптов игры не гарантирована, или обновли моды, необходимо создать "чистый" сейв:
  • удаляем, обновляем плагины
  • запускаем игру и загружаем последнее сохранение
  • в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
  • выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
  • ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
  • далее в консоли вводим команду - tfc
  • используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
  • после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
  • выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
  • возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Что нового в версии 3.5 Final ()

  • Уменьшено количество блоков до 2 шт
  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов!)
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока (их необходимо удалить!)
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ

Настоящего хардкора добавляют в Скайрим моды на реализм. Система потребностей Довакина изменится так, что превратится в своеобразную мини-игру. Появляется необходимость в регулярном сне, питании, питье, а также введена возможность получить опьянение при употреблении разнообразных скайримских вин и меда.

Усовершенствована и перенастроена система заболеваний, а при употреблении некачественной пищи или алкоголя Довакин может по-настоящему отравиться. Вода становится необходимым элементом, наполнять ею бутылки можно из любых источников: рек, озер и т.д.

Заболевания

Влияние различных недугов на игру стало намного серьезнее. Старайтесь отслеживать начальные симптомы и как можно скорее принимайте соответствующее зелье. Болезни теперь способны вызвать нарушение сна: если заметили у Довакина подобный признак, первым делом проверяйте, не болен ли он.

Другой первичный признак заболевания — быстрая утомляемость.

Источники заражения:

Сырая вода из естественных водоемов;

Грязные спальники (избегайте сна в бандитских локациях, а также звериных логовах и подземельях).

Потребности

Новая способность проверки потребностей появится после установки в Скайрим мода на реалистичность. Для этого умения можно задать горячую клавишу, чтобы оперативно и своевременно отслеживать состояние Довакина. Чтобы просмотреть подробности, включите режим отладки.

Голод

Приготовление пищи теперь не рудиментарное хобби, но насущная необходимость. Варите себе супчики, жарьте румяные стейки, пеките пироги. Тщательно следите за запасом провианта, особенно если собираетесь зачистить очередное подземелье: в местах обитания драугров и двемерских машин поживиться, как правило, нечем.

Стадии насыщения:

Переедание — минус 30% к скорости передвижения;

Сытость — здоровье и запас сил восстанавливаются быстрее на +10%;

Легкий голод — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Голод — минус 30% к восстановлению здоровья и запаса сил;

Сильный голод — минус 60% к восстановлению здоровья и запаса сил, на 25% сложнее красться, минус 25% к урону;

Жажда

Как было сказано выше, старайтесь не пить сырую воду из естественных водоемов, кипятите ее. Для улучшенного реализма Skyrim мод, добавляющий питьевые фонтаны, позволит избежать кипячения и запасаться чистой родниковой водой.

Стадии жажды:

Напившийся — плюс 10% к восстановлению маны и запаса сил;

Легкая жажда — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Жажда — минус 30% к восстановлению маны и запаса сил;

Сильная жажда — минус 60% к восстановлению маны и запаса сил, на четверть увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний;

Обезвоживание — минус 90% к восстановлению маны и запаса сил; наполовину увеличена перезарядка ту"умов и уменьшена эффективность заклинаний.

Опьянение

Трезвость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Легкое опьянение — плюс 5 к силе в кулачном бою, плюс 10 к сопротивлению урону;

Опьянение — плюс 10 к урону в кулачном бою, минус 15 к красноречию и восстановлению маны, продолжительность и эффективность заклинаний уменьшены наполовину;

Сильное опьянение — минус 25% к восстановлению маны и запаса сил, продолжительность и эффективность заклинаний ниже на 85%;

В стельку — Довакин отрубится, а очнется через 4 часа с пренеприятнейшим похмельем.

Усталость

Для хорошего отдыха Довакину требуется кровать. Если времени, отпущенного вами на сон, протагонисту не хватило, верните его в постель еще на пару часов. Старайтесь ночевать в приличных местах, чтобы не подхватить очередную заразу.

Подойдут трактиры, дома друзей и, конечно, собственная спальня Довакина.

Стадии усталости:

Отдохнувший — аналогично оригинальному эффекту от хорошего сна;

Легкая усталость — положительные и отрицательные эффекты отсутствуют;

Усталость — минус 30 к переносимому весу, на четверть замедляется прогресс навыков;

Сильная усталость — минус 60 к переносимому весу, вдвое замедляется прогресс навыков, минус 20% к скорости;

Истощение — минус 90 к переносимому весу, на 75% замедляется прогресс навыков, минус 30% к скорости.

Доение коров

Доение коров

Если после установки на Skyrim мода реалистичности все еще не хватает, попробуйте себя в роли доярки! На дубильном станке превратите обычное ведро в молочную бадью и отправляйтесь в хлев. Подойдя к животному, нужно присесть и нажать клавишу взаимодействия.

Дойка займет около часа игрового времени.

Чтобы процесс пошел веселей, угостите Буренку пучком соломы. И не беспокойте коров ночью, они этого не любят.


Версия: 3.5 Final
Язык: русский

Описание:
Цель мода подправить ошибки разработчиков, разнообразить гемплей не придумывая велосипед. Изменения коснуться респауна нпс, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, и даже интерфейса. Таким образом, баланс будет шлифоваться так что бы ГГ больше времени проводил в путешествиях, совершая добро и зарабатывая монету на жизнь. Советую использовать сторонние моды - с монстрами, оружием, новой гражданской войной, новыми бандитами и квестами (список представлен ниже).

Так же имеется полноценные дополнения, нацеленные на изменение локаций, звуков, текстур и добавление оружия и брони. Внимательно читайте описание, так как в моде используются сторонние проекты. Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!

Обновление:3.5 final

  • Геймплейный блок был почищен (удалены плагины - Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul так как в них были найдены критические ошибки. Данные моды не желательны в использовании, смотрите «черный список» модов! )
  • Блок Skyrim_Realism_Npc.esp и Item. esp и Skills.esp является частью геймплейного блока (их необходимо удалить!)
  • Шум шагов привлекает внимание
  • Прыжки тратят силы
  • Вес стрел и у болтов разный (проверить можно через изменение веса, выкинув болты и стрелы)
  • Уменьшены отрицательные параметры зелий
  • Увеличены цены книг, стрел (можно много спорить, но любая работа и затраченное время оплачивается, так что готовьте денюжки)
  • Переработаны параметры болезней, появились негативные эффекты (снижается скорость передвижения, сопротивление магии, регенерация выносливости…)
  • Подправлены Ivl листы нпс и вещей
  • Если никто не видел как вы украли что-то, предмет не считается краденным (skse плагин)
  • Добавлен фикс синхронизации губ
  • - Важно - создать Bashed patch и подождать 10-15 дней внутри локации (дома, пещеры и т.д). Незабываем заходить в настройки модов!
    - Рекомендован к установке Unofficial Skyrim Legendary !!!

Требования:
- Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
- Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
- DLC "Dawnguard", "DragoNborn", Hearthfire, Falskaar (обязательны) Immersive Creatures
- SKSE 1.06.16 и выше

Эксклюзивно для сайт !

Геймплей блок

Модуль геймплея состоит из боевой системы, торговли, формирование ГГ, рассовыx параметров, ai модуля нпс, параметров нпс, системы выживания, езды верхом. Теперь о каждом блоке по порядку:

ГГ и НПС

Формирование главное героя приближено к ситеме Морровинда. Каждая раса уникальна, выбирая себе персонажа, внимательно читайте описание, так как далеко не каждая раса имеет параметры восстановления. К примеру, есть воры их специализация в скрытности, взломе, карманных кражах, воины предпочитают оружие и броню, маги - разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, маги слабы физически, быстрее восстанавливают магию, и слабы физически. Данная система дает вам возможность выбрать различную тактику в сражении.

Поведение нпс улучшено, появилась необходимость в сне, еде, улучшена езда верхом, охота стала интереснее и разнообразнее, любое действие затрагивает время. Улучшено аи нпс, фактически к каждому персонажу «прикреплена» модель поведения. К примеру, стражники сражаются до конца, обычные люди предпочтут спрятаться, нежели сражаться, все нпс ложатся спать, будут, есть три раза в сутки, при этом трактирщик ляжет в три утра, а торговец около девяти вечера. Охотники будут охотиться три раза в неделю, осматривать места и преследовать добычу, жрецы будут молиться своим богам, лечить раненых и посещать рынок и многое другое…

Любое действие - сбор растений, открытие инвентаря, крафт, чтение книг затрачивает время. С другой стороны, в моде предусмотрена настройка и вы можете настроить любые параметры по своему усмотрению.

Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов, орков, редгара в 120 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы 150 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, бретонцы, аргониани 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры восстановления магии.

Многим нпс изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые нпс после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Убрана привязка к уровню lvl листов шмоток. Если хотите оставить lvl листы от разработчиков, не устанавливайте плагин. Нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней.

Боевая система

Сам бой стал сложнее, так как нпс поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.

Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.

Путешествия, торговля и ночлег

Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.

Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.

Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид ГГ, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.

Одежда, утварь, оружие, броня, lvl листы

В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.

  • Блоки геймплей модуля:

Skyrim_ Realism_ Gameplay.esp - добавлена система выживания, улучшена боевая система, торговли, езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Данный блок необходимо установить как можно ниже!

Параметры рас:

Аргонианин - навыки изменение, легкая броня, карманные кражи, взлом, восстановление растут на 5% быстрее. Навык скрытность растет на 10% быстрее.

Бретонец - навыки изменение, алхимия, иллюзия, восстановление, зачарование растут на 5% быстрее. Навык колдовство растет на 10% быстрее.

Темный эльф - навыки восстановление, легкая броня, стрельба, одноручное оружие, колдовство растут на 5% быстрее. Навык разрушения растет на 10% быстрее.

Высший эльф - навыки изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, зачарование растут на 5% быстрее. Навык восстановление растет на 10% быстрее.

Имперец - навыки стрельба из лука, легкая броня, одноручное, двуручное оружие, восстановление растут на 5% быстрее. Навык красноречие растет на 10% быстрее.

Каджит - навыки взлом, легкая броня, одноручное оружие, алхимия, карманные кражи растут на 5% быстрее. Навык скрытность растут на 10% быстрее.

Норд - навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10% быстрее.

Орк - навыки блокирование, кузнечное дело, стрельба из лука, одноручное оружие, двуручное оружие растут на 5% быстрее. Навык тяжелая броня растет на 10% быстрее.

Редгард - навыки двуручное оружие, тяжелая, легкая броня, стрельба, блок растут на 5% быстрее, Навык одноручное оружие растет на 10% быстрее.

Лесной эльф - навыки алхимия, легкая броня, карманные кражи, взлом, скрытность растут на 5% быстрее. Навык стрельба растет на 10% быстрее.

Skyrim_ Realism_ Npc. esp, Skyrim_Realism_items.esp и Skyrim_Realism_items.esm - удалите так как «вшит» в Skyrim_ Realism_ Gameplay.esp

BFT Ships and Carriages необходимо настроить следующим образом - корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде. Повозки в Фолкрите и Морфале. Вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города), так же советую отключить быстрое перемещение и увеличить цены!

Удалите Dova and Assasi, Рopulated forts towers places, Jump Make Noise, Jumping Uses Stamina, Simply Knock, Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul, Fighting Fatigue, Deadly Dragons Package, Archery Gameplay Overhaul, VioLens - A Killmove Mod, Archery Gameplay Overhaul, Traps Make Noise, Immersive detection of NPC, Duel - Combat Realism, Enhanced Enemy AI, Combat Evolved, BFT Ships and Carriages, Sands of time standalone sleeping module, Useful Dogs, Unlevelled World, Hunterborn, iNeed, Living Takes Time, Better Stealth AI for Followers - Complete, Guard Dialogue Overhaul, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Realistic Room Rental, Trade Routes: Supply&Demand (перевод от himik338), Bounty Gold, Khajiit Merchants Buy Stolen Items, Рopulated forts towers-places, Immersive patrols, High Level Enemies, Revenge of the Enemies, Skyrim Community Uncapper, Nock to Tip Master Edition An Archery Overhaul, Loot and Degradation, Weapon Range Fix, Dynamic things, Clothing and Clutter Fixes, Cloaks of Skyrim, WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Weapons and armor fixes remade, Artifact disenchanting, Уникальные зачарования так как они используются.

  • Сторонние моды к применению:

Alternate Start/альтернативный старт, Skyrim Immersive Creatures/Новые 1500 существ, OBIS/Бандиты Скайрима, Morrowloot 4E Edition

Крафт, перки, расовые параметры

Логика крафта полностью изменена, убраны недочеты разработчиков. Списки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, удалено множество рецептов изготовления одного и того же предмета и многое другое.

Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, при росте навыков растет сила магии.

Блоки крафта, перков и рассовых параметров реализм мода:

Skyrim_ Realism_ Skills. esm и Skyrim_Realism_ Skills. esp - новый блок создания рас, без добавления очков, улучшенный крафт, расширенные ветки перков

Что бы избежать конфликтов с другими модами, в SPERG необходимо отключить все ветки перков кроме - тяжелой, легкой брони, стрельбы, блокировании, одноручного, двуручного оружия и кузнечного дела.

Удалите моды - SPERG, Enchanting-Awakened, Mighty magick skyrim, Stealth skills rebalance, Complete Crafting Overhaul и MW Sabre Cat Gear так как используется проектом.

Мод реализм совместим со следующими проектами:

Локации/Квесты - SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр.

Проект не совместим с модами на крафт, перки. Так же не советую использовать следующие моды, давно не обновлялись и приводят к краху игры:

Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul

Установка ребаланс мода:

Вариант установки 1 - лучше всего начать с начала

При обновлении:
- Необходимо отключить все моды, которые стали частью ребаланс мода (читайте внимательно описание ). Загрузиться и сохраниться, выйти из игры. Почистить сейв от скриптов, загрузить его, зайти в любую локацию (пещера, дом) подождать 15 дней, продолжить игру!

Вариант установки 2 - данный вариант универсальный, но если у вас много модов, стабильная работа не гарантируется. Необходимо создать "чистый" сейв:
удаляем, обновляем плагины
запускаем игру и загружаем последнее сохранение
в консоли вводим команду - coc qasmoke, попадаем в тестовую комнату и сохраняемся
выходим из игры и запускаем сохранение с тестовой комнатой
ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли вводим команду - pcb, таким образом очищаем буфер ячеек
далее в консоли вводим команду - tfc
используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две, не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. за данный период произойдет сброс всех игровых ячеек
после ожидания, вводим в консоли еще раз - tfc и сохраняемся
выходим из игры и загружаем "почищенное" сохранение в тестовой комнате
возвращаемся в игровой мир, к примеру в Ривервуд, командой в консоли - coc riverwood или в игровой мир - cow tamriel 0,0

Попрошу писать отзывы по существу, не засорять тему комментариями - не понравилось, фигня, при этом не опробовав мод! Вопросы общего плана, найденные ошибки и личного характера писать в личку!

Спасибо за понимание!

Геймплей:





Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...