Какую лучше пушку ставить на е 50. «Серия Е»: Танк, так и не ставший основным

Сегодня мы поговорим о новом немецком танке E-50 Ausf.M, узнаем историю его создания, сравним с другими средними танками 10 уровня, а так же дадим вам советы по игре на нём.

Историческая справка

В 1945 году Германии требовался новый средний танк, который должен был прийти на смену устаревшим моделям и . Данный проект был похож на и планировалось создавать их на одной сборочной линии. Корпус у Е-50 был длиннее, чем у «Пантеры» и в целом схож с . Оба танка получили новую трансмиссию, благодаря которой повышалась проходимость по различным не благоприятным грунтам в несколько раз.

В связи с увеличением веса до 50 тонн, старый двигатель от «Пантеры» не справлялся, поэтому было принято решение о создании нового двигателя под названием Maybach HL 234, выпуск которого был назначен на 1945 год. Данный двигатель должен был выдавать 1200 л.с. с наддувом и 900 л.с. без него, что на 330 лошадиных сил больше, чем у «Пантеры 2». Предполагалось, что с новым двигателем танк сможет развивать скорость в 60 км/ч.

Башню было принято установить «Smalturm» производства фирмы «Крупп». Предполагалось установить 100-мм орудие 100-го калибра и планировалось установить стабилизатор орудия, что значительно повышало точность в движении, а так же скорость перезарядки. Стоит упомянуть, что танк в обязательном порядке оснащался прибором ночного видения, что позволяло ночью замечать противника на расстоянии до 800 м и поражать цель до 400 м.

Сравнение E-50 Ausf.M с другими средними танками 10 уровня

Характеристики

Т-62А (СССР)

E-50 Ausf. M (Германии)

М48А1 (США)

Bat Chatillon 25 t (Франция)

Прочность

Мощность двигателя (л.с.)

Максимальная скорость (км/ч)

Скорость поворота (град/сек)

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

Урон базовым снарядом

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

Скорострельность орудия (выстр/мин)

Скорость поворота башни (град/сек)

Дальность связи (м)

Плюсы:

  • Обладает одним из самых точных орудий в игре с великолепным пробитием в 270 мм.
  • Хорошая максимальная скорость в 60 км/ч.
  • Очень мощный двигатель, благодаря которому вы легко можете таранить противника без большого урона себе.
  • Хорошее бронирование лба.

Минусы:

Модель бронирования

Танк обладает не плохой лобовой броней, толщина которой составляет 182мм. Так же лоб башни хорошо бронирован. Борта танка, как и башни, слабо бронированы, толщина в этих участках не превышает 80мм, так же стоит отметить, что командирская башенка почти не пробивается. Бронирование кормы башни и корпуса, не превышает значение в 70мм.

Я вижу две различные тактики ведения боя, первая - это штурм, ибо скорость позволяет, а вторая - это снайпер. Рассмотрим все по порядку.

Для успешного штурма, наш танк прекрасно подходит:

  • Не плохое круговое бронирование,
  • одно из точных орудий в игре
  • и не плохая максимальная скорость.

Для этого нам максимально нужно увеличить свой ДПМ. Устанавливаем досылатель, стабилизатор и вентиляцию. Желательно наличие Боевого Братства. И так после установки сея чуда, мы выходим в бой. Благодаря нашей скорости, мы легко можем двигаться по направлению средних танков вместе с другими танками. Вступать в ближний бой нам не рекомендовано - нужно с максимально дальней дистанции помогать нашим союзникам, а при виде того что дела плохи, можно ворваться и принять часть урона, тем самым спасая от смерти товарищей по команде. Так же стоит отметить, что не прикрывать и бросать своих союзников - это гиблое дело для нас, ибо если на нас выедет 3 не добитых врага, то нас они легко разберут из-за скорострельности.

Для этой тактики вам нужно решить, будете ли вы кемпером и стоять на одном фланге весь бой, или же быть танком второй линии и стрелять по чужому засвету. Если кемпером, то необходим следующий набор: досылатель, стабилизатор и стереотруба. Данные модули позволят нам, находясь на приличном расстоянии засвечивать врага и уничтожать его. И все же эта тактика очень сложна и «правильных кемперов» в игре очень мало. Если же вы предпочитаете стрелять по чужому засвету, то необходим следующий набор: досылатель, стабилизатор и оптика.

Данные модули, помогут нам быстрее наносить урон и сводить орудие. Используя данную тактику вы понимаете, что необходимо держаться во второй линии «раша» и наносить урон из далека.

Умения экипажа.

  1. Всему экипажу первым делом - ремонт.
  2. Второй скил - маскировка
  3. Третий скил индивидуальный для каждого члена экипажа
    Командир - Шестое чувство
    Наводчик - Плавный поворот башни
    Мех-вод - Плавный ход
    Заряжающий - Отчаянный
  4. Четвертый скил - Боевое братство

Обзор видео гайд танк Е50 World of Tanks

Вот вы и прошли весь тяжкий путь от трактора до ужасного и грозного Тигра спорт-класса Е-50. В данном обзоре видео-гайда по этой машинки мы постараемся разобрать все сильные и слабые стороны «ешки», узнать популярные наборы модулей и расходников, а также как вести себя в бою на этом танке и зоны пробития.

Боевое применение и игровые ТТХ Е50

В вашем распоряжение есть два топовых орудия — 10,5 cm KwK 45 L/52 Ausf. B и 8,8 cm KwK 46 L/100. Но самым распространенным является 105 мм пушка. Почему? Да, потому что у нее весьма неплохая бронепробиваемость и дамаг. Не смотря на то, какой из них вы отдадите предпочтение, ваша главная задача - это вести огонь из второй лини, будь то наступление или защита. Немецкий танк Е-50 World of Tanks скорее недо ТТ , чем СТ и имеет достаточно большие габариты, что делает вас лакомой целью. Бой нужно вести с средней и дальней дистанции, все-таки пушка у вас немецкая и точности ей не занимать. Благодаря неплохой лобовой броне, вы можете даже вступать в дуэль с ТТ9, при условии что вам никто не будет мешать, что случается крайне редко. Но при этом не стоит забывать о том, что ни в коем случае не дайте противнику притереться к вам бортом и свои борта старайтесь по возможности не подставлять. Тактика Е50 Мир Танков приемлемая для вашего танка - это тактика обхода или же прорыв в тыл противника. Но если вы выбрали такую тактику то стоит помнить, что перед принятием такого решения вы должны просчитать действия супостата наперед и исключить возможность, того, что ваш танк перехватят по пути. Заявленные игровые характеристики топового Е-50 таковы:

  • прочность 1800 HP;
  • масса/пред. Масса 64.3/67 тонн;
  • мощность двигателя 1200 л.с.;
  • мax. скорость 60 км/ч;
  • скорость поворота 27 гр/сек;
  • бронирование корпуса (лоб/борт/корма) 120/80/80 мм;
  • бронирование башни (лоб/борт/корма) 185/80/80 мм;
  • урон 390/390/510 HP;
  • бронепробиваемость 220/270/60 мм;
  • скорострельность 6.13 выстрела в минуту;
  • обзор 402.5 м;
  • дальность связи 710 м.

Как видим, по характеристикам машина больше смахивает на недоделанный Тигр ІІ , нежели на средний танк .

Видео World of Tanks

Сильные и слабые стороны Е50

Плюсы:

  • хорошая точная пушка с неплохим дамагом;
  • количество ХП;
  • хорошая динамика танка (как для 64 тонн веса);
  • высокая дальность обзора;
  • достаточно неплохая лобовая броня.

Минусы:

  • частые Крит боеукладки (зоны пробития Е50);
  • низкая скорость поворота башни и корпуса;
  • высокая заметность из-за больших габаритов.

Видео как играть в стоке

Оборудование и снаряжение

Как всегда, вариантов может быть много, но самыми популярными являются:

  1. досылатель, стабилизатор и стереотруба;
  2. досылатель, стабилизатор и вентиляция;
  3. досылатель, стабилизатор и подбой (если вы любитель таранов);
  4. досылатель, сетка и стереотруба (для жизни в кустах);
  5. досылатель, оптика и вентиляция.

Со снаряжением все просто: ремкомплект, аптечка и огнетушители.

E 50 — средний танк 9 уровня Германии, обладающий точным и пробивным орудием, но посредственной динамикой. Благодаря сочетанию большой массы и высокой скорости можно смело таранить противников.

Прокачка

  • Для исследования E 50 требуется 161.790 опыта. Предыдущий танк - Panther II;
  • Первым исследуем топовую ходовую, так как на стоковую нельзя установить топовое орудие;
  • Изучаем и устанавливаем топовую башню. Обладает улучшенным бронированием и обзором;
  • Затем открываем топовое орудие. Оно точное и дамажное;
  • В обязательном порядке изучаем топовый двигатель. Без него танк имеет низкую подвижность;
  • Следующий танк в ветке - E 50 Ausf. M. Для его исследования необходимо 183.010 опыта.

Вооружение

У Е-50 есть два топовых орудия - это 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B и 8,8 cm Kw.K. L/100. Самым распространенным орудием является именно 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B, так как имеет хороший баланс бронепробиваемости и урона.

Вне зависимости от выбора игрока, задача данного танка - наносить повреждения, находясь во второй линии. Не смотря на хорошую пушку и приемлемую броню, танк имеет габариты ТТ, что делает данную машину удобной целью, кроме того орудие хорошо себя чувствует на средней и дальней дистанциях.

Владелец данного танка хорошо чувствует себя в дуэли с ТТ9, но тут следует помнить одно правило - необходимо всегда стараться держать дистанцию, не подставлять борта и никогда не давать противнику притереться к борту E 50.

Хозяин E 50 может применить тактику обхода или прорыва в тыл, однако необходимо помнить, что в этих случаях целесообразнее просчитать действия противников и исключить возможности перехвата танка игрока.

Не стоит забывать ещё о том, что любая топовая техника требует к себе особого отношения и не прощает ошибок, а для немецких танков это особенно актуально.

Тактика с орудием 10,5 cm Kw.K. L/52 Ausf. B

Это орудие, как было сказано выше, отлично сбалансировано по урону и пробитию. С ним Е-50 чувствует себя настоящим средним танком. Стреляя почти без промаха, нанося отличный урон, имея высокую скорость, танк ведет непрерывный бой, в большинстве случаев не получая повреждений. Орудие подойдет тем, кто хочет быстрых и динамичных боев на Е-50.

Тактика с орудием 8,8 cm Kw.K. L/100

Это орудие обладает меньшим уроном, но зато феноменальной точностью (самая точная в игре) и после обновления 0.9.17.1 пушка имеет точность 0.29. Орудие больше подходит для дальнего боя.

С ним танк превращается в ПТ-САУ и может полностью раскрыть свой потенциал по нанесению урона. 8,8 cm KwK 46 L/100 достанет противника в любом уголке карты. Орудие подойдет тем, кто предпочитает тактику ПТ-САУ, а более высокий урон в минуту несомненно поможет наносить много урона.

Топовая комплектация

Обзор

Преимущества

  • Точное орудие
  • Возможность тарана
  • Хорошая максимальная скорость
  • Отличный обзор
  • Много HP

Недостатки

  • Долгая перезарядка
  • Слабое бронирование
  • Плохая поворотливость
  • Высокая заметность
  • Уязвимый двигатель

Навыки и умения экипажа

Оборудование

Снаряжение

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Улучшенная вентиляция = 8,10 сек

Применение

На E 50 практикуются два стиля игры: танкование и снайперский. Причем их можно с успехом комбинировать.

Первый стиль игры подразумевает агрессивные действия со стороны игрока т.е. нахождение на острие атаки вместе с другими тяжами. Пряча корпус за союзниками или рельефом местности можно играть от башни и реализовывать высокий урон в минуту. Для маневрирования в ближнем бою E 50 не хватает динамики, поэтому этот вариант не самый лучший. В начале игры лучше придерживаться стрельбы с дальней дистанции, благо оружие это позволяет.

Второй стиль игры рассчитан на стрельбу с дальней и средней дистанции по засвету союзников. Точности орудия вполне хватит чтобы попасть в цель с большого расстояния. Еще один аргумент за снайперскую тактику заключается в том, что двигатель у E 50 расположен за нижним бронелистом и в случае попадания есть шанс загореться.

Историческая справка

Задание на разработку нового танка выдали в 1944 году фирмам Daimler-Benz и MAN. Множество элементов конструкции позаимствовали от других машин, в первую очередь от Tiger II.

Чтобы облегчить серийное производство на протяжении всего этапа проектирования проводились работы по унификации проектов Е 50 и более тяжелого Е 75, но довести их до конца не удалось.

Видео

Немецкий средний танк E-50

Из всех многочисленных проектов программы Entwicklung (или просто "Е") на средний танк Е-50 возлагались наибольшие надежды, хотя он никогда не строился, но остался на чертежах. Этой машине предстояло заменить не только морально устаревшие Pz.IV, но и “Panther”, что возлагало на конструкторов особые обязанности. Кстати, за исключением Е-100 этот проект был наиболее близким к реализации, но об этом позже.


Немецкий средний танк E-50

Итак, в 1944 году Германия перешла на суровую экономию ресурсов. Хотя танки выпускались в прежних количествах их броня стала хуже, а по весовым параметрам машины среднего класса стремительно приближались к тяжелым. Помимо этого, низкая надежность ходовой части “пантер” играла на руку противнику. Избавиться от этих недостатков можно было лишь полностью переработав конструкцию шасси. Для работы над новой машиной, получившей обозначение Е-50, Waffenprufamt 6 привлекло две фирмы – Daimler-Benz и MAN. Общее руководством проекта осуществлял генерал Х.Е.Кникамп (H.E. Kniepkamp), который был не только хорошим руководителем, но и талантливым инженером. Достаточно сказать, что к весне 1945 года он Книпкамп запатентовал около 50 собственных изобретений в области гусеничных машин.

Задание на разработку нового танка в рамках программы “E” выдали в 1944 году фирмам Daimler-Benz и MAN. Времени оставалось мало, поэтому множество элементов конструкции просто переняли от других машин, в первую очередь от “Tiger II”. Чтобы облегчить серийное производство на протяжении всего этапа проектирования проводились работы по унификации проектов Е-50 и более тяжелого Е-75, но довести их до конца не удалось. Но обо всём по порядку.


Немецкий средний танк E-50

Одним из основных вопросов, который предстояло решить немецким конструкторам, являлась ходовая часть. Шасси с шахматным расположение катков, ранее использованное на “Tiger” и “Panther”, имело ряд недостатков сильно влиявших на боеспособность танков. В добавок, с технологической точки зрения подобная схема была далека от оптимальной – отсюда возникла потребность в новом типе ходовой части, более простой и недорогой. Поскольку крупные предприятия с 1943 года часто подвергались бомбардировкам производство стали переносить на мелкие фабрики, где оборудование было не столь мощным. Это внесло дополнительные коррективы в проектные разработки.
Надо отдать должное немцам – в 1944 году фирмой MAN была предложена схема подвески, часто именуемая как “тихий блок”. Она представляла собой два сдвоенных катка от танка “Tiger II” диаметром 800 мм, соединенный в общий блок. Опорные катки крепились на подпружиненных рычагах и размещались по разные стороны однодгребневого трака, хотя в их конструкции использовались валы одинаковой длины. Наличие специального подшипника-распорки (который мог ставиться как с одной стороны колеса, так и с другой) позволяло менять положение колеса относительно гребня трака. Пружины с внутренним амортизатором собирались из простых шайб Bellevielle и помещались в цилиндры.


Немецкий средний танк E-50

В полностью собранном виде тележка типа Einheitslaufwerk (стандартизированная подвеска) оказалась намного более технологичной, чем торсионы, и позволяла сделать в днище эвакуационный люк. Сравнительно с серийными “пантерами” число опорных катков на один борт уменьшили до шести. Учитывая это менялся технологический процесс изготовления корпуса, где вместо 16 отверстий для торсионов теперь предстояло сделать всего шесть. Говорить, насколько это упрощало процесс производства, пожалуй излишне. В плане эксплуатационной надежности преимущество также было на стороне Einheitslaufwerk и тем не менее этот тип подвески никогда серийно не выпускался.

С формой корпуса и бронированием определились в кратчайшие сроки. В основном он заимствовался от “Tiger II”, но наклон лобовых бронеплит был увеличен. Таким образом, по габаритным размерам и компоновке Е-50 и “Tiger II” были почти идентичны. В качестве силовой установки было решено использовать модернизированную версию двигателя Maybach HL230, называемую как HL234. Эта модель была оснащена система непосредственного впрыска топлива и на короткое время позволяла повысить мощность с 900 до 1200 л.с. В модернизацию также включалась установка клапанов с натриевым наполнителем, что значительно повышало устойчивость клапанов к высоким температурам. Вместе с тем, расположение топливных баков, радиаторов и вентиляторов было такое же, как и на “Tiger II”, что полностью исключало установку узлов трансмиссии в задней части корпуса. Дело в том, что на наиболее часто встречающихся боковых проекциях направляющее колесо, расположенное сзади, принимается за ведущее из-за зубцов. В то же время имеющиеся на данный момент чертежи Е-50 и Е-75 демонстрируют нам использование ведущих колес от танка “Tiger II” с передним расположением. Возможно, один из проектов Е-50 всего лишь предполагал перенос трансмиссии назад.


Немецкий средний танк E-50, вид сзади

Башню для танка Е-50, в целях экономии времени и средств, заимствовали от танка “Panther II”, работу по которому прекратили в конце 1944 года в пользу нового проекта Е-серии. Разработкой этой конструкции занимались фирмы Daimler-Benz и Skoda, специалистами которых был предложен значительно удешевленный и более технологичный в производстве вариант башни с возможностью установки 75-мм орудия KwK44. Толщина спрямленного лобового бронелиста была доведена до 120 мм, бортов – до 60 мм. Помимо стандартно отличной оптики на башню “Panther II” планировали установку стереодальномера фирмы Zeiss, приборов ночного видения ((Infrarot-Scheinwerfer) и гидростабилизаторов. По документации эта башня проходила под названием Schmalturm.
Внешне она сохранила схожесть с серийными изделиями, выделяясь только угловатыми формами и наличием полусферической командирской башенки, как у танка “Tiger II”. Помимо верхнего люка был выполнен круглый люк с задней стенке башни, через который загружался боекомплект и демонтировалось орудие. В случае повреждения танка его можно было использовать как аварийный для эвакуации экипажа. Рядом с люком разместили стрелковую амбразуру, через которую можно было вести огонь из пистолетов-пулеметов типа MP43 или StG44. Другим средством защиты от пехоты противника были гранатометы Nahverteidigungswaffe, установленные в крыше башни с правой стороны. Конструкция этих гранатометов основывалась на сигнальном пистолете и потому принцип их применения был предельно прост – граната выстреливалась на высоту около 3 метров, где производился её подрыв. В радиусе 20 метров местность усеивалась стальными шариками и шрапнелью, от поражения которыми могла спасти только броня.
Предварительные испытания Schmalturm показали, что вместо 75-мм пушки можно установить более мощные 88-мм, поэтому далее приоритет получили работы по орудиям 8.8 cm KwK 43 L/71 и 8.8 cm KwK 44 L/71. Особенностью установки подобных артсистем стал большой вынос орудия, благодаря чему казенная часть размещавшаяся в башне оказалась невелика. Впрочем, небольшие габариты башни Schmalturm повлекли за собой использование новых боеприпасов с укороченной, но увеличенной по диаметру гильзой. По этой же причине весь боекомплект пришлось перенести в корпус.


Тактико-технические характеристики среднего танка Е-50

Данные об установке в Schmalturm полуавтоматической системы заряжания вряд ли соответствуют действительности. Если учесть, что разработанная фирмой Skoda система с использованием 4-х зарядных кассет для 75-мм орудия Kwk44/2 занимала приличное место, то башня Schmalturm была мало пригодна для этой цели. Впрочем, теоретически, хорошо подготовленный экипаж мог поддерживать темп стрельбы до 40 выстрелов в минуту. С другой стороны, для Е-50 детально прорабатывалась система стабилизации вооружения, что позволяло танку вести огонь с ходу, а также облегчало заряжание орудия во время передвижения танка по пересечённой местности.

К большому сожалению командования Panzerwaffe планы перевооружения фронтовых частей “едиными” танками полностью провалились. Хотя к маю 1945 года были проработаны основные узлы конструкции Е-50 сборка первого прототипа так и не состоялась. Зато трофейными разработками в полной мере воспользовались французы, танкостроительная промышленность которых выдала “на гора” такого “монстра” как ARL-44. Со строительством танков тяжелого класса во Франции всегда было плохо, поэтому не удивительно, что для машины под индексом АМХ-50 активно применялись наработки по “Panther”, Е-50 и “Tiger II”. Как и следовало ожидать, франко-немецкий “гибрид” получился неоднозначным.


Немецкий средний танк Е-50

Первый проект, датированный 1945 годом, сильно напоминал “Tiger II”, отличаясь от него разве что башней и орудием. Впоследствии, проект переработали, но сильное немецкое влияние всё же сохранилось. В частности, в варианте 1949 года, от “тигра” перешло шасси с торсионной подвеской, шахматным расположением опорных катков и широкими гусеницами, а также двигательный отсек. Конструкцию люков на шарнирах и ведущего колеса переняли от “Panther” Ausf.A, а вот 1000-сильный двигатель Maybach HL295 и кормовое расположение трансмиссии явно наследовалось от Е-50, при этом корпус пришлось немного удлинить. В качестве альтернативного варианта рассматривалась возможность установки дизеля Saurer. Оригинальной была только конструкция башни, в которой можно было установить 100-мм или 120-мм пушку.
А закончилась история АМХ-50 довольно банально. Проект был принят к реализации в августе 1951 года, когда его моральная устарелость была очевидна. Тем не менее, предприятием DEFA в течении 1953-1955 гг. было поставлено 10 прототипов вооруженных обоими типами орудий, но с уменьшенной толщиной брони, так как их боевая масса уже тогда составляла 59,2 тонны. Пока ещё шли испытания оставалась надежда, что в 1956 году удастся разместить заказ на 100 танков, но в итоге более приоритетной стала программа АМХ-30. После этого девять танков отправили на переплавку, а 10-й передали танковому музею в Самюре.


Немецкий средний танк Е-50


_______________________________________________________________________
Источники данных:
П.Чемберлен, Х.Дойл "Энциклопедия немецких танков 2-й Мировой войны", АСТ, Астрель, Москва, 2004
1949 CHAR AMX 50 ou M 4

Итак, вы прокачали и купили средний танк десятого уровня Е50М . Что же он из себя представляет? Какие у него плюсы и минусы? Как на нем играть? На эти вопросы мы и ответим в данном гайде по Е50М . Если сравнить его характеристики и предыдущего танка Е50, то неприятно может удивить то, что Е50М мало чем отличается от предшественника.

Давайте проведём общий обзор танков . Внешне это совершенно одинаковые машины. Если поставить их рядом, то отличий вы просто не найдете. Е50М, как и предшественник, отличается большими для среднего танка размерами. Особенно печалит значительная высота, о хорошей маскировке говорить не приходится, Е50М светится примерно, как тяжелый танк. Да и попасть по нему с большей дистанции не составляет труда.

Но сходство не является только внешним, полностью идентичным представляет собой и бронирование двух машин. Верхняя лобовая деталь расположена под хорошим углом и имеет толщину в 150 мм. Другие средние танки ее пробить не могут, с помощью верхней лобовой детали можно вытанковывать и выстрелы ПТ-САУ десятого уровня , хотя для этого танк лучше все-таки ставить ромбом.

Е50м танкует?

Толщина нижней лобовой детали составляет всего 80 мм, так что пробивают ее и легкие танки. Толщина бортов также составляет 80 мм, поэтому Е50М вполне успешно может танковать обратным ромбом из-за укрытий. Но вот лоб башни, к сожалению, непробиваемым отнюдь не является. Там 185 мм под небольшим наклоном, так что туда Е50М пробивается орудиями с пробитием примерно больше 210 мм. Маска хоть и очень прочная, но маленькая, так что есть относительно большие уязвимые зоны. Легко пробиваются и приборы наблюдения, но при таком уязвимом лбе башни выцеливать их смысла особого нет. Далее в гайде по Е50М мы рассмотрим орудие.

Орудие Е50М

Орудие осталось тем же самым за исключением снарядов. У Е50 «голдовыми» являются подкалиберные с пробитием 270 мм, а у Е50М они становятся основными, таким образом, у него самое высокое пробитие основным снарядом среди средних танков вообще. В качестве же «голдовых» имеются кумулятивные с пробитием 330 мм. Разовый урон обоих типов снарядов составляет 390 единиц. В остальном никаких отличий по сравнению с топовой пушкой от Е50 нет. Точность одна из лучших в игре (0.3), а сведение быстрое (2.1 секунды).

ДПМ у танка Е50М

А вот урон в минуту у Е50М является самым низким среди средних танков (за исключением Батчата, но о барабанных танках разговор особый) и составляет всего чуть более 2400 единиц. Если на девятом уровне у Е50 это хороший показатель, то на десятом Е50М уже ощутимо отстает от одноуровневых машин. Если, например, перестреливаться с Об. 140 или Т-62А в открытом поле, то запас прочности у вас кончится быстрее, хоть он и составляет 2050 единиц, это немного больше среднего значения для данного уровня и класса.

Динамика

Динамика по сравнению с Е50 заметно улучшилась. Если у него удельная мощность двигателя составляла примерно 14 л.с. на тонну, то у Е50М она выросла до 19 л.с. на тонну. Значительно выросла скорость поворота ходовой: 44 градуса в секунду. Максимальная же скорость осталась без изменений и составляет в 60 км/ч. Но если Е50 эти 60 км/ч набирает неохотно и фактически только с горки, то Е50М не отстает от других средних танков с самого старта и быстро набирает максимальную скорость.

Таран!

Никуда не делась и возможность успешно таранить противников благодаря высокой массе. Она составляет 62-63 тонны (в зависимости от комплектации оборудования), так что тому же Батчату можно снять тараном и 1000 единиц прочности. К сожалению, сейчас система тарана содержит баги, это признают сами разработчики. Поэтому иногда тараном вы снимать противнику будете не столько очков запаса прочности, сколько могли бы.

Обзор танка

Обзор по сравнению с Е50 не изменился и составляет 400 метров . Это минимум для средних танков на десятом уровне, но от максимального значения (420 метров) отличается не сильно. Е50М может и светить союзникам, и наносить урон по собственному засвету. Проблема только в том, что в этом случае практически гарантированно он и сам будет светиться.

Остальные ТТХ Е50М

Отличием Е50М по сравнению с Е50 является перенос трансмиссии в заднюю часть корпуса. После разделения в коллижн-модели двигателя и трансмиссии это не так актуально, как прежде. Сейчас снаряд при попадании в трансмиссию не может поджечь танк, хотя и может все равно повредить двигатель. На Е50 при пробитии нижней лобовой детали двигатель нередко «желтеет», а на Е50М такого произойти не может.

Е50М является одним из первых средних танков десятого уровня в игре, но назвать его классическим средним танком не получается. Во-первых, как мы отметили выше, у него самый низкий урон в минуту по сравнению с другими средними танками десятого уровня. Но, во-вторых, компенсируется это хорошим по меркам данного класса бронированием. Если спрятать нижнюю лобовую деталь, то Е50М может неплохо танковать . Лоб башни, конечно, уязвим, но уязвимые зоны все-таки не очень большие, если немного двигаться, то попасть в них противнику будет непросто. Читая дальше гайд по Е50М вы узнаете о тактике игры.

Тактика игры на Е50М

Тем не менее, в большинстве ситуаций следует играть на Е50М , как на обычном среднем танке. Езжайте вместе с союзниками, занимайте ключевые точки в начале боя. Во всех боях вы будете в топе, так что действовать можно агрессивно. Но такая тактика не является единственно возможной. Нередко в начале боя на Е50М можно сделать пару выстрелов по противникам со значительного расстояния. На некоторых картах исполнять роль засадного снайпера можно и на протяжении большей части боя.

Здесь главное найти тонкий баланс и чувствовать, какая именно тактика позволит наносить большее количество урона и принесет значительную пользу команде. Многое зависит от состава вашей команды: если у вас много быстрых средних танков, то вам на Е50М совершенно необязательно лезть вперед. Если же в команде всего несколько танков десятого уровня, то, скорее всего, именно вы должны возглавить атаку. Надеемся, что вы поняли как играть на Е50М правильно. А теперь давайте взглянем на видео .


Смотреть видео гайд от Джова по Е50М - среднему танку Германии.

Какое оборудование ставить на Е50М (модули)

Стандартом для средних танков десятого уровня является комплект модулей оборудования из досылателя, просветленной оптики и стабилизатора вертикальной наводки. Иногда оптику меняют на улучшенную вентиляцию, но базовый обзор у Е50М низкий для своего уровня и класса, так что делать этого не следует. По крайней мере, если у экипажа не прокачаны перки на обзор, боевое братство и вы не возите с собой шоколадку.

Кстати, так как Е50М не горит при пробитии в лоб , то заменить стандартный огнетушитель на шоколадку вполне возможно. На многих средних танках маскировку экипажу нужно прокачивать первым перком, но Е50М из-за больших размеров представляет собой исключение. Маскировку членам экипажа следует брать третьим или четвертым перком, точно не раньше. Первым же идеально подойдет ремонт, хотя командиру в качестве первого навыка все-таки идеально подходит шестое чувство.

Хотя Е50М и был введен в игру уже очень давно, но это до сих пор очень хороший средний танк десятого уровня. В боях на Глобальной карте встретить его можно относительно редко, его не очень там любят из-за низкого урона в минуту , но в рандомных боях это очень комфортная в игре машина. Многие хорошие игроки вообще считают его лучшим средним танком десятого уровня для рандомных боев из-за хорошего бронирования и точного пробивного орудия. Надеемся, наш гайд по Е50М оказался вам полезным. Оставляйте свои комментарии по поводу этого танка.



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...