Flashback прохождение. Затерянный в космосе

Delphine Software / US Gold / Interplay, 1995


Бродилка, продолжающая традиции « » («Out of the World »). Конрад Хард научился выявлять маскирующихся среди землян пришельцев, задавшихся целью погубить наш мир. Но инопланетяне похищают его и лишают памяти. Вам предстоит восстановить сознание Харда, бежавшего от врагов. Ваш путь во мраке забвения лишь изредка будет озарять «flash back» - проблеск, вспышка нетвердой памяти.

Язык
Если английский (французский, немецкий, итальянский, датский) вам понятней японского, то перед тем, как начать игру, смените язык сообщений (меню «Options», «Language»). По умолчанию действует японский.

Прохождение


Первый этап
В самом начале подберите «голокуб» («holocube»), расположенный одним экраном ниже. Вернитесь на исходную позицию и, пока это возможно, идите направо. Убейте первого мутапута. Затем идите направо и подберите камень и «кредитку» («credits») в десять единиц (будем для простоты называть их долларами). Перемещайтесь направо, перед вторым мутапутом должна отвориться дверь. Подберите картридж. Осторожно спуститесь, затем идите направо, не попадая в область действия силового поля. Подзарядите щит и картридж. Перемещайтесь влево и поместите картридж в консоль, это позволит вам пройти по мосту. Когда вы пересечете мост, поднимитесь на лифте и идите влево. Положите камень на датчик и забирайтесь в лифт. Подберите телепортационную установку («teleporter») и два камня. Спуститесь на лифте, теперь вам нужно вернуться направо, потом спуститься, прыгнуть вниз к двум мутапутам. Идите направо через опасное силовое поле, подберите камень, убейте другого мутапута и подберите сто долларов, ключ («key»), еще сто долларов. Справа от вас появится другой мутапут, вы должны быть готовы к этому. Подберите пятьсот долларов. Осторожно идите влево и вставьте ключ в консоль. Это позволит вам открыть дверь. Теперь вы должны опять вернуться к мосту (идите направо) и там подзарядить все ваши предметы.
От верхней точки идите налево, убейте мутапута, идите наверх и добейтесь, чтобы сенсоры пропустили вас наверх. Идите направо и побеседуйте с изувеченным Ученым. Дайте ему телепортатор и подберите идентификационную карту. Теперь осторожно вернитесь к мосту (налево). Идите налево, вставьте идентификационную карточку в консоль и спускайтесь вниз по длинному-длинному проходу; вы повстречаете двух мутапутов. Спускайтесь вниз. Осторожно: справа датчики, и при попытке пройти вас испепелит лазерный луч. Ныряйте вниз и ввинчивайтесь в следующий экран. Старик Hermit продаст вам антигравитационный пояс, в котором нужно прыгнуть на следующий уровень.

Второй этап
Идите все время направо и спускайтесь вниз, чтобы!
попасть на лифт.
Со средней платформы, разбежавшись, запрыгните на вершину. Здесь вы встретите двух полицейских. Нужно успеть пробежать мимо них, пока они не принялись стрелять. Поговорите с Яном, он откроет вам дверь. Пройдите и спуститесь. Внизу убейте мутапута. Возьмите плавкий предохранитель, вернитесь и вставьте его в консоль, чтобы починить лифт. Поднимитесь, справа в окошке возьмите карту и спуститесь в метро.
Активизируйте подземную карту. Поезжайте на станцию «Америка». Выслушайте бармена, побеседуйте с Джейком (справа). Вернитесь в метро и поезжайте на станцию «Африка». Отдав идентификационную карточку, вы получите разрешение на работу. Отправляйтесь в центр по трудоустройству (станция «Европа»). Пройдите налево к терминалам и засуньте в щель лицензию, чтобы получить первое задание.
Отправляйтесь на станцию «Азия». Возьмите у девушки справа от кассы пакет и отвезите его в «Африку», в «Агенство путешествий». На станции «Азия» в бюро трудоустройства вы получите новое задание.
Сохранитесь. Вы можете также подзарядить ваш щит. Теперь отправляйтесь на станцию «Африка». «Берите» VIP (очень важную персону) и идите все время направо. Стреляйте в мутапута. Подберите ключ и вставьте его в консоль. Пройдите налево, убейте там мутапута. Опять пройдите налево и расположитесь между двумя плавающими шарами. На верхней платформе возьмите ключ, пройдите направо, откройте дверь. «Берите» VIP и следуйте вниз. Вам нужно просто перевезти это ответственное лицо. Оно, лицо, постоянно будет следовать за вами, главное - отбиваться от мутапутов и подгонять лифты. В конце пути вам нужно будет заплатить, чтобы телепортироваться. Подзарядитесь.
Сохраните игру. Вставьте лицензию («Workin рaper») в щель, чтобы получить третье задание, и поезжайте в бар (станция «Америка»). Поговорите с продавцом спуститесь вниз и побеседуйте с полицейским. Возвратитесь в бар и стреляйте в мутапута. Затем, поговорив со спасенным человеком, убейте полицейского и заберите у него ключи. Вернитесь в бар и, используя ключи, проникните в убежище киборгов.
Здесь сохранитесь. Идите направо и стреляйте в двух терминаторов. Заплатите за телепортацию и не забудьте выполнить подзарядку.
Сохраните игру. Для получения четвертого задания вставьте бумагу в щель. На этом этапе все действия нужно производить очень быстро. Войдите в телепортационную установку. Бегите направо, откройте люк. Далее все время бегите налево. Спуститесь на лифте вниз, бегите направо и запрыгните на платформу, которая приведет в действие лифт. Спуститесь на лифте, потом бегите направо. Вставьте карту в приемную щель и телепортируйтесь в комнату раздачи миссий. Выполните подзарядку.
Сохранитесь, вставьте бумагу в щель, чтобы получить пятое задание. На этом этапе вам будет нужно проследовать на станцию «Европа».
Сохраните игру, убейте мутапута и идите вниз. Выстрелив во второго мутапута, заберите ключ. Идите вниз и убейте третьего врага. Пройдите налево, вставьте в консоль ключ, опять пройдите налево, возьмите камень и бросьте его. Стреляйте в мутапута, потом бегите налево, прыгайте вниз и убейте другого мутапута. Спуститесь вниз, повернитесь направо, подберите ключ и деньги. Вернитесь назад налево, пройдите вниз, вправо и вниз. Открыв дверь и заплатив за телепортацию, вы переместитесь в комнату миссий.
Здесь подзарядитесь и сохраните игру. Идите в бар (станция «Америка») и поговорите с Джейком. Заплатите ему, чтобы получить идентификационную карту. Карту отдайте человеку в мертвой башне («Death Tower»). Теперь вы можете перебираться на следующий этап.

Третий этап
Чтобы попасть на Землю, нужно победить в шоу. Ваша задача - пробраться с восьмого этажа на первый.
На восьмом этаже идите направо, убейте терминатора. Откройте дверь, вернитесь направо и подзарядитесь.
Идите налево, убейте терминатора, еще пройдите налево, откройте дверь и поднимитесь на лифте.
На седьмом этаже подпрыгните и пройдите налево. Откройте люк, идите налево и убейте терминатора. Активизируйте двери и убейте терминатора. Пройдите налево и убейте еще одного терминатора. Теперь идите налево, поднимитесь, еще пройдите налево, сразитесь с терминатором и двумя шарами. Пройдите налево и сохраните игру. Идите налево и воспользуйтесь лифтом.
На шестом этаже идите направо, откройте дверь, обернитесь направо, поднимитесь наверх и пройдите налево. Ждите, пока не откроется люк в полу. Подзарядитесь и идите налево. Там убивайте врагов, потом еще идите налево и подождите, пока не сработают мины в полу,
Используйте лифт.
На пятом этаже обернитесь налево и убейте терминатора. Поднимитесь, повернитесь направо. Здесь можно сохранять игру. Идите налево и потом спуститесь. С центральной платформы бегите налево, запрыгивайте наверх и идите палево.
В начале четвертого этажа пройдите направо, освободите и уничтожьте терминатора. Затем откройте дверь и пройдите направо. Подзарядитесь, после убейте врага. С нижней платформы пройдите направо и откройте дверь. Со средней платформы идите направо и откройте люк в полу. С платформы на дне также идите направо и воспользуйтесь лифтом.
На третьем этаже нужно убить врага и пройти направо. Сразитесь со средним шаром, убейте терминатора, сохраните игру. Убейте три оставшиеся шара и используйте лифт.
На втором этаже убейте терминатора, откройте дверь, и убейте другого терминатора.
На первом этаже, убив терминатора, вы попадете в телевизионную студию и сможете отправиться на следующий уровень.

Четвертый этап
Отдайте «ID card» клерку. Выйдя из здания, спуститесь и идите направо до остановки такси. Прибыв в нижний город, заберитесь на верхнюю платформу и через балкон проникните в ночной клуб. В помещении идите направо к лифту и спускайтесь вниз. С синей платформы лифт доставит вас еще ниже. Здесь вам надо будет вскарабкаться
к двери, повернуть направо, упасть в яму и повернуть рубильник. Возвращайтесь к двери, поднимайтесь, заберите ключ и поднимайтесь еще выше, отбиваясь от шаров с разрядами. В нравом углу комнаты отключите рубильник. Теперь возвращайтесь к синему автопогрузчику, идите направо к лифту и поднимайтесь. Две синхронно проваливающиеся панели сработают, если вы кувыркнетесь. Проходите дальше и спуститесь. В левом коридоре, не задев сигнализации, заберите ключ и возвращайтесь наверх. Открывайте дверь и все время идите направо. Под дверью сделайте кувырок.

Пятый этап
Бегите от мутапутов вперед до установки сохранения. Получив оружие, расправьтесь с преследователями, возьмите ключ у убитого и поднимайтесь наверх, к потоку кислоты. Обгоните его. соблюдая осторожность, и следуйте влево. Там, перестреляв киборгов, возьмите «телеконтроллер» и «телересивер». С верхней полки заберите ключ, возвращайтесь к кислоте, идите направо и бросьте ресивер в отверстие. Примените телеконтроллер, он может телепортировать вас к телересиверу. Идите налево, упадите в следующее отверстие и откройте дверь. Сражайтесь, а потом бегите вправо, вниз и налево. Перебравшись через кислоту, воспользуйтесь межзвездной телепортацией.

Шестой этап
Поднимаясь, двигайтесь вправо до рубильника. Потом спускайтесь вниз, пока перемещение возможно. У правой стенки возьмите камень, подеритесь с инопланетянами и идите направо. На сенсор двери положите камень и перейдите кислоту, применив ресивер с телеконтроллером. Нижняя дверь открывается от выстрела. Умирающий отдаст вам атомную бомбу. Подняв у лифта дневник, вы узнаете об аппарате, способном подорвать мир мутапутов. На лифте переберитесь вниз, пройдите направо, подождите другой лифт и еще спуститесь. Убейте мутапута и, взяв камень, перемещайтесь налево. Сделав таким образом круг по коридору, вы вернетесь к лифту. На нем Поднимитесь на поверхность и идите направо.

Седьмой этап
Поднимитесь на лифте, убейте охранника и заберите с полки две "exploading mouse" - их можно будет использовать в качестве силового щита. Перемещайтесь вверх и вправо. Оставьте телересивер у лифта и опять поднимайтесь. Отключите пушку, проходите налево и переключите рубильник. Телепортировавшись к лифту, подберите ресивер, идите направо, отберите ключи и поднимайтесь наверх. Отойдя от устройства сохранения на шаг, бросайте ресивер и телепортируйтесь. Вы окажетесь между двумя потоками кислоты. Теперь телепортируйтесь еще раз и спускайтесь при помощи лисята. Открывайте дверь и опять спускайтесь. В большом зале, убив мутапутов, положите ресивер на люк в центре и стреляйте но шару в левом углу. Когда ресивер упадет, телепортируйтесь за ним. Идите налево по коридору до конца, спуститесь на лифте в бункер и идите направо. Стреляйте в мозговой центр мутапутов трижды с левой и трижды с правой стороны. Идите направо, заберите с полки две "exploading mouse", убейте противника, чтобы получить ключ. Этот ключ откроет дверь внизу. Поубивав там всех, вернитесь к лифту, поднимайтесь и бегите направо до закрытой двери. Там оставьте ресивер, потом возвращайтесь на место сражения, идите направо. Услышав совет положить заряд на правую платформу, так и сделайте. Дерните рубильник и телепортируйтесь. Дверь будет открыта, а космический корабль готов унести вас с негостеприимной планеты.

Пароли этапов игры


Пароли вводятся при помощи пункта меню «Password ».

На сложности «Easy» (легкая ) действуют пароли GATORS, DIABLO, PMBRTN, EXPO, PATROL, BOOGIE, TREK.

На средней («Normal ») сложности, применяйте LEAGUE, ANIMAL, QUASI, BANG, TIMERS, BOOGIE, STALIO, SHKSPR.

На повышенной сложности («Hard ») - LASSO, STRIKE, KNOCK, POKER, ATOMIC," KNUCKL, DYNSTY. Пароль финала - ANNUIT.

Чтобы пароль сработал, его ввод завершайте не нажатием «ЕХIТ», а кнопкой Р . Недостающие символы (до полного набора - шесть символов) заменяйте подчеркиваниями («_»). Сложность можно предварительно не устанавливать.

Прежде всего, попрошу прощения за продолжительное вступительное слово, которое, по задумке, может быть поможет почувствовать, чем так хороша и чем запомнилась данная игра.

Разработчики всегда стремились рассказать в играх увлекательную историю, умелые программисты ощущали себя "сами себе режиссёрами" и изобретали на ходу собственные повествовательные приёмы. Первое время популярны были адвенчуры с текстовыми командами вида: "посмотреть на...", "подойти к..." и тому подобным. Как следствие такого навороченного управления, темп в них был неспешным, и игровой процесс сводился в основном к разговорам, поискам предметов и решению задачек. Одним из примеров таких игр можно назвать Maniac Mansion 1988 года.

Flashback - обзор

Flashback - обзор Maniac Mansion

В то же время были авторы, больше любившие создавать динамичные игры. Сценарий у них, впрочем, бывал незамысловат, зато процесс драйвовый и весёлый - в самый раз, чтоб встряхнуться после бродилок и разговоров. Например, платформер Commander Keen 1990 года.

Flashback - обзор


Flashback - обзор Commander Keen

Что мы имеем?.. В случае с платформером - насыщенный игровой процесс с прыжками, стрельбой по противникам и сбором бонусных очков. Адвенчура (или, как у нас их привыкли называть, квест) даёт прописанную историю. Игрок своими действиями продвигается в раскрытии новых сведений: их можно получить, изучая обстановку локаций, разговаривая с другими персонажами или запуская какую-то сценку после решения головоломки. И было бы, пожалуй, здорово соединить эти два качества, чтобы получить особенно увлекательное приключение.

Сегодня подобный подход привёл к распространению игр, пренебрежительно заклеймённых словечком "кинцо ". Главным образом связано это с обилием постановочных моментов: каждый игровой уровень в какой-то мере вовлекает игрока участвовать в сценках. Только очень уж всё оказывается ужато в узкие рамки заранее срежиссированного действия... Всё ли так плохо?.. Думаю, рассуждение на эту тему потребует отдельного анализа и сравнения проектов прошлых лет и нынешних дней.

Интересно вспомнить, что подобная формула была реализована довольно давно и весьма удачно ещё в 1991 году в игре Another World , автором которой был программист Эрик Шайи . Он весьма талантливо применил скудные графические возможности для убедительного изображения объектов, персонажей и локаций. Отдельным успехом стала анимация, выполненная при помощи технологии ротоскопирования (были сняты на видео движения человека и после обработки перенесены в цифровой мир игры), что обеспечило ей плавность и убедительность.

А история!.. Эта игра - как отражение развития игровой индустрии по аналогии с кино. Сначала немой жанр. Вся игра пройдёт в стиле понятной и читаемой пантомимы: завязка - приезд ученого для проведения некоего эксперимента с ускорителем частиц. Запуск установки. Непредвиденное ЧП и внезапная телепортация учёного с планеты Земля в инопланетное озеро. Сразу же в этот момент игрок получает управление. Вот только ему никак об этом не сообщается, и зазевавшийся игрок с удивлением наблюдает, как главного героя утаскивают щупальца. Повтор. Быстро всплываем, любуемся неземной панорамой, но опять же, надо оставаться начеку. На каждом шагу тут опасность, и каждый раз из-за чего-то придётся переигрывать. В общем, сложность очень типичная для игр конца 1980-х - начала 1990-х.

Flashback - обзор

Flashback - обзор

Узнаётся перспектива, знакомые ощущения от управления, вновь порадует анимация. Ну, и не будем забывать про хрестоматийную сложность. По сути, не имея прямой связи с Another World , Flashback может считаться его идейным продолжателем. Однако способ повествования поменялся: мир утратил молчаливость, и теперь тайну происходящего можно раскрыть, добравшись до нужных собеседников или источников информации.

Flashback - обзор


Flashback - обзор

Кое-что о различиях игроков. Если за рубежом игроки имели на руках не только диск, но и брошюрку-руководство, то в наши края обычно попадала лишь игра (и ещё хорошо, если не вырезали музыку и заставки). Мир игры в то время оберегали от лишней информации. Сейчас привычно видеть прямо в игре обучение её правилам и сообщения о том, какие клавиши для чего нажимать. Раньше про управление сообщалось отдельно, игровой мир представал цельным и лишенным сообщений, не относящихся к поддержанию атмосферы. Также, в брошюрах могли содержаться и какие-то сведения об игровом мире, истории и персонажах, что добавляло понимания происходящего. С другой стороны, привычка опытным путём разбираться в игре вырастила у нас суровых хардкорщиков.

Flashback - обзор

Flashback - обзор

Изначально можно подобрать голокуб, в который протагонист записал послание самому себе. Это и станет первым шагом в постижении местной истории. Дальнейшее продвижение будет сопряжено с решением головоломок при помощи акробатики, перестрелок с роботами или вооруженными людьми, сбором и применением предметов, иногда общением.

Flashback - обзор


Flashback - обзор

Сложность игры сдерживает скорость продвижения. Завершение каждого этапа будет большим событием для игрока, так что, скорее всего, прохождение будет дозированным и поэтому может растянуться на несколько дней. Сохраняться бывает возможно, использовав соответствующий автомат, установленный в каком-то месте уровня - в случае гибели игру возобновят от позиции этого автомата. Но если выйти из игры, возможности загрузиться не будет. Вместо этого используется меню ввода кодового слова, которое отправит в начало соответствующего этапа игры. Это кодовое слово показывают в начале каждого следующего уровня.

Flashback - обзор


Flashback - обзор

Уровни порадуют своим разнообразием и художественной красотой: джунгли, урбанистические трущобы XXII века, эффектно оформленная площадка шоу "Башня Смерти" (привет, "Бегущий человек"), где герою предстоит заработать деньги (всё-всё, не буду портить интригу). Даже чему-то чужеродному найдётся место. Новые места будут приносить с собой и новые угрозы. Особенно хороши сменяющие друг друга и угрожающие протагонисту оружием противники. Если в джунглях это неуклюжие увальни-мутанты с непонятной гром-палкой, которые стоят на месте и стреляют, лишь завидев героя, то в шоу "Башня Смерти" иметь дело придётся с умными убийцами - они сами идут в атаку на героя, умеют даже спускаться или подниматься на платформу! Серьёзный вызов. Кстати, задолго до

“You got hit on head too many time. Not remember name. Some day it come back.”
Thorp the thokola, Planescape: Torment


Живой… Надолго ли? Двигателей не слышно - кажется, меня преждевременно похоронили. Что ж, семи смертям не бывать... Голова ноет… Ох, нехороший звук. Похоже, выпал голокуб, что всегда при мне, – надо взять за правило сначала открывать глаза, а уж потом размахивать руками, проверяя собственную целостность. Хорошие новости: на этой планете всё устлано мягкой растительностью, и я всё ещё одним куском, только чуть ободрался. Кстати, а что это за дыра? Никаких признаков цивилизации… Где я, чёрт побери? Что за люди за мной гнались? Зачем? Почему я бежал? Кто я, наконец? Что теперь делать? Необходимо отсюда выбираться и искать помощи. Но как выбираться? И где искать? Слишком много вопросов на больную голову... Надо попытаться восстановить ход событий. Стоп! Голокуб! В нём должны быть ответы. Хм… может, я - секретный агент, из тех, что всё записывают про запас на всякий случай? Чувствую, дальше будет только “чудесатее и чудесатее”...

Такие мысли, вероятно, лезли бы мне в голову, окажись я на месте Конрада Б. Харта, человека со стёртой неизвестными людьми памятью и сбитого над поверхностью полудикой планеты Титан при попытке бегства на угнанном летательном аппарате. К счастью, Харт предвидел возможность потери памяти и заранее записал план предполагаемых на этот случай действий в устройство под названием “голокуб”. Дальнейшую историю спец. агента (а Харт действительно оказывается агентом) вы узнаете в процессе прохождения чудо-платформера под названием “Flashback” (выражение, обозначающее рассказ о событиях, произошедших до момента повествования, изложенный с целью дачи каких-либо объяснений).

По исполнению Flashback близок к таким играм, как Prince of Persia , Another World . Техника покадровой ручной обработки изображений, применённая в них, позволяет придавать движениям героев, графически представленных жалкой горстью пикселов, удивительную пластику. По моему скромному мнению, именно во “Flashback” технология ротоскопирования предстала во всей красе. Такого плавного, динамичного и атлетического движения героя, пожалуй, не было нигде.

Однако Flashback силён не только и даже не столько технической реализацией. Эта игра – фактически интерактивная научно-фантастическая новелла. И весьма интересная, надо сказать. Сюжет подаётся диалогами (да, далеко не во всё, что движется, придётся стрелять) и совсем небольшим (по современным меркам) числом видеороликов. Этого, на мой взгляд, оказывается вполне достаточно для понимания происходящего. Рассказывать сюжет – портить удовольствие от прохождения. Скажу только, что происходящее меньше всего похоже на пафосный героический эпос, несмотря на то, что мир (хотя нет, не мир – всего-навсего Землю) всё же придётся спасти. Создаётся ощущение, что Харт – вынужденный герой.

Как уже было сказано, Flashback относится к совершенно особой группе платформеров, в которых нет заоблачных прыжков с места, монеток для собирательства и боссов в конце уровней. С самого начала игры у вас будет огнестрельное оружие и некое устройство силового поля, предназначенное для поглощения повреждений. Причём в боеприпасах вы не ограничены (оставьте сбор яблок Аладдину), а силовое поле можно бесконечно подзаряжать от специальных стационарных энергоустановок, расположенных на уровнях. Частенько в процессе прохождения вам придётся решать разнообразные загадки. Обычно путём правильного применения различных предметов: от банальных, вроде ключей, до очень интересных, таких, как связка "телепортер-приёмник".

Flashback HD - это ремейк игры 20-летней давности. Оригинальная игра Flashback: The Quest for Identity вышла в 1993 году. Современная игра полностью передаёт сюжет и геймплей оригинала, изменению подверглась только графика.

Мы играем за агента службы GBI по имени Конрад Хард. Действие происходит в далёком будущем на одном из спутников Сатурна под названием Титан. Главному герою стёрли память, и теперь ему придётся собирать кусочки своих воспоминаний из резервных копий, по ходу дела распутывая заговор коварных инопланетян Морфов, маскирующихся под людей.

Управление

Глаза Морфа

Глаза Морфа (Morph Eyes) - висящие живые фиолетовые растения. Глаза Морфа - это секретные игровые объекты, которые нужно уничтожить, чтобы пройти игру на 100%.

Расположение Глаз Морфов выделено в тексте фиолетовым цветом и обведено рамочками, как бонусные действия, не обязательные для выполнения. Так же расположение Глаз Морфов указано на игровых картах в конце статьи. Это будет удобно, если вы не собираетесь читать весь текст прохождения, а интересуетесь только расположением секретных вещей.

1. Джунгли Титана


Приходим в сознание. Наша память потеряна, нужно разобраться, что произошло до этого падения. Используем клавиши «A» и «D» для перемещения влево и вправо. С помощью клавиши «W» можно забираться наверх, хватаясь за уступы верхних платформ. Клавишей «S» можно спускаться с уступа платформы. Спускаемся вниз на несколько этажей, подбираем пистолет (Gun).

Поднимаемся на два этажа вверх, расстреливаем деревянную стенку справа (зажимаем правую кнопку мыши чтобы прицелится, левую кнопку мыши – чтобы стрелять). Перепрыгиваем пропасть (нажимаем клавишу «пробел»).

Находим Голокуб (Holocube), смотрим сообщение от самого себя из прошлого, но память это нам не возвращает. Идём дальше, расстреливаем летающих роботов дронов.

Проходим через низкие ворота, они загораются зелёным цветом, от этого открываются стоящие рядом двери. Таким способом будут открываться все последующие двери. Добираемся до энергетического магнитного моста, который прямо перед нами исчезает. Здесь берём модуль усиления пистолета . Чтобы восстановить мост, нужно придти к источнику энергии, куда ведут пустые трубы.

Идём вправо до большого валуна. Зажимаем левую кнопку мыши на несколько секунд, чтобы произвести усиленный выстрел и разбить каменную преграду.

В конце пути видим человека, висящего на ремнях на дереве. Стреляем в ремни над человеком, чтобы освободить его. Поговорив с человеком, узнаём, что его зовут Болтон (Bolton), после падения ему нужна медицинская помощь. Человек просит принести ему украденный телепортер, чтобы быстро добраться до медпункта. Слева от него берём молекулярные очки (Molecular Glasses), позволяющие видеть активные игровые предметы. Они используются клавишей «Q».

Получив новый уровень героя, нажимаем клавишу «Tab», чтобы войти в меню. Нажав кнопку «Page Down», переходим на закладку «Навыки», распределяем три полученных очка навыка.



Возвращаемся вниз, спускаемся на лифте, снова перепрыгиваем две ловушки. Забираемся на верхнюю платформу слева, выстреливаем в утолщение на трубе (канал внешнего контура). Возвращаемся к магнитному мосту, стреляем в синее утолщение на трубе сверху, от этого мост включается. Проходим по мосту, расстреливаем трёх дронов.

Дальше можно выстрелить в растение сверху, чтобы взять красный фрукт (гранату). Расстреливаем деревянную перегородку, идём дальше. Поднимаемся по правому лифту, забираемся наверх, встаём в синюю светящуюся область, от этого лифт слева на время опустится вниз. Чтобы лифт спустился и не поднимался, стреляем в красный фрукт над синей светящейся областью. Фрукт упадёт и нажмет кнопку. Идём к спустившемуся лифту, на нём берём телепортер Болтона .

Возвращаемся вниз по правому лифту. Идём влево, забравшись на высокий выступ.

С телепортером возвращаемся к тому месту, где сидит упавший Болтон. Получив телепортер, Болтон отдаёт нам свою ИД-карту (ID Card). С карточкой идём в левую нижнюю часть уровня, чтобы там открыть заблокированную дверь.

Внизу видим камеру слежения и присоединенную к ней пулеметную турель. Не спускаясь вниз, расстреливаем видеокамеру, только после этого идём вперёд.



Доходим до человека с ракетным ранцем. Он говорит, что в местный город - Новый Вашингтон можно попасть через соседнюю пропасть, но чтобы безболезненно спуститься вниз, нужно использовать антигравитационнный пояс. Получаем задание собрать 7 красных взрывчатых фруктов, чтобы обменять их на пояс.

Поднимаемся вверх на лифте. Здесь нам противостоят не только дроны, но и люди-мутанты с винтовками. Чтобы собрать фрукты, стреляем в держащую ветку, а когда они упадут на землю – подбираем клавишей «E».

Забираемся на подвижную платформу справа.

Включаем платформу, приезжаем в правую нижнюю часть уровня. Здесь находим ещё несколько красных фруктов. Забираемся на платформу рядом с пулеметной турелью, быстро пробегаем вправо, спрыгиваем. Отсюда расстреливаем видеокамеру, расположенную сверху, после этого здесь будет безопасно. Валуны разрушаем заряженными выстрелами (зажимаем левую кнопку мыши).

Возвращаемся к человеку с джетпаком, отдаём ему фрукты, он вручает нам пояс-антиграв (Anti-Gravity Belt). Спрыгиваем в пропасть справа.

2. Нью Вашингтон

2.1. Станция Asia
Flashback 2013. 01 Asia Sector


Попадаем в скоростное метро. Расстреливаем нападающих дронов.

Забираемся наверх в вентиляцию. Проходим пару этажей. В конце заряженным выстрелом пробиваем стенку и выходим на станцию метро. Здесь расстреливаем летающего врага. После победы спасенный человек Йен возвращает нам часть воспоминаний на специальном устройстве. Так же, у поверженного врага мы забираем силовое поле (Force-Field), которое временно может защитить нас от выстрелов (для этого нажимаем клавишу «R»).

Поднимаемся в одном лифте, затем во втором.

На верхнем этаже идём в левую сторону, используем терминал виртуальной реальности - виртуал-консоль (VR area).



В виртуальной реальности получаем сюжетное сообщение от некоего Профессора. Оказывается, в нашей памяти содержится важная информация о средстве для массового уничтожения пришельцев. Восстановить нашу память жизненно необходимо для выживания человечества. После сообщения в VR можно пройти несколько дополнительных миссий, чтобы повысить свой уровень.

Dron Challenge

В начальной области видим три кубика наверху. Если выстрелить в один из кубиков, то активируется одно из трёх заданий. За каждое выполненное задание получаем дополнительные очки навыков .

1. Уничтожить 10 дронов.

2. Уничтожить 5 дронов за 10 секунд. Сначала бегаем по платформам, уклоняясь от врагов. Когда их наберётся хотя бы три, начинаем их расстреливать. Остальные два успеют появиться за оставшиеся 10 секунд.

3. Собрать 20 энергетических шаров.

Stealth Challenge

Приёмам незаметного уничтожения врагов можно научиться в левом углу VR. После этого заходим в двери справа, чтобы начать испытание. К нижнему врагу подкрадываемся сзади, ударяем его врукопашную (клавиша «F»). Всех последующих врагов уничтожаем так: цепляемся за край платформы, но не поднимаемся, а висим на ней; стреляем куда-нибудь в сторону, от этого враг на платформе подойдёт к обрыву и посмотрит вниз, в этот момент хватаем его и сбрасываем вниз (клавиша «F»). В конце испытания получаем увеличение максимального здоровья (Stimpack Upgrade) (1/8).

Другие испытания виртуальной реальности пока не доступны, поэтому возвращаемся в реальный мир Flashback.


От виртуал-консоли идём влево. Спускаемся на лифте и идём к поезду.

Садимся в вагон поезда, на карте метро выбираем одну из четырёх станций: Азия, Европа, Америка, Африка. Сейчас по сюжетному заданию нужно ехать на станцию Америка.

2.2. Станция America
Flashback HD. 02 America Sector


Выходим из поезда, поднимаемся на лифте. Отбиваемся от дронов, справа забираемся на верхнюю левую платформу. В закрытом ящике находим Чип памяти с частью своих воспоминаний (Memory Flash).

Спускаемся, идём влево в бар Starlight. Уничтожаем дрон и летающего противника, активно используем защитное поле.


После победы разговариваем с барменом. Для дальнейшего выполнения глобального задания нам нужно приобрести поддельные документы. Бармен для этого предлагает нам найти некого Джо на станции Африка. Возвращаемся к поезду и едем туда.

2.3. Станция Africa
Flashback 2013. 03 Africa Sector

Африканская станция очень спокойна. Здесь нет ни врагов, ни спрятанных бонусов. Джо связывается с нами по видеосвязи, и предлагает поддельные документы за 1500$. Теперь нужно заработать необходимую сумму. Как раз здесь можно получить работу. Поднимаемся наверх, разговариваем со всеми сотрудниками, заходим к директору и получаем у него разрешение на работу (Work Permit). Едем на Европейскую станцию в центр занятости.

2.4. Станция Europe
Flashback. 04 Europe Sector


На верхнем этаже идём влево в Центр занятости. В справочном бюро нам говорят, что получить работу можно, если подойти к одному из терминалов слева.

Задание 1

Подходим к самому первому терминалу, берём задание за 100$: нужно доставить кейс со станции Азия на станцию Африка. Ничего сложного, ориентируемся по миникарте, по пути отбиваемся от нападающих дронов и репликантов с ракетными ранцами.

2.5. Станция Africa. Закрытый сектор 2
Flashback 2013. 03 Africa Sector – Restricted Area 2

Задание 2

Выполнив первое задание, сразу же получаем второе за 300$. Спускаемся с верхнего этажа станции Африка на этаж ниже. Здесь справа заходим в отдельную зону. Нам нужно провести старого знакомого Болтона по закрытой зоне, наполненной врагами.

Идём вперёд, упираемся в закрытую дверь. У Болтона повреждена нога, поэтому он не может прыгать, нужно открыть для него дверь. Забираемся наверх. На верхней небольшой платформе лежит улучшение очков (1/8) , позволяющее дольше использовать молекулярные очки. Уничтожаем дронов, по платформам пробираемся дальше направо. Проходим через синий лазерный луч, чтобы открыть синие лазерные ворота. Возвращаемся к Болтону, расстреливаем впереди камеру видеонаблюдения. Вместе с Болтоном спускаемся вниз на лифте.

Враги в этой зоне используют защитное поле, поэтому лучше убивать их незаметно. Первого врага приманиваем выстрелом к краю платформы, а затем скидываем вниз, как в испытании виртуал-консоли. На следующих двух врагов внезапно нападаем сзади. Внимание! Впереди будут ловушки - падающие с потолка бомбы. Встаём под зеленый лазер, затем вместе с Болтоном спускаемся дальше вниз. Задание пройдено. От Болтона получаем ещё один Чип памяти .

2.6. Генератор
Flashback HD. Generator

Задание 3

Автоматически телепортируемся назад в Центр занятости. Подходим к третьему терминалу, берём новое задание за 500$. Нам передают Системную плату, чтобы заменить старую поврежденную плату в реакторе под городом. Возвращаемся обратно в телепорт, нас переносят в зону Генератор.

Здесь на прохождение нам даётся всего 1:30 минуты, нужно действовать быстро. Чтобы обойти свисающие электрические провода, нужно сделать подкат (клавиша «Alt»). Подкатываемся под всеми проводами, перепрыгиваем ямы, расстреливаем дронов.

Спустившись на лифте, идём вправо, подходим к реактору с зеленой подсветкой, меняем плату (клавиша «E»). Задание пройдено, возвращаемся в рабочий комплекс.

2.7. Станция America. Закрытый сектор 4
Flashback 2013. 02 America Sector – Restricted Area 4


Задание 4

Через терминал получаем 4-ое задание за 400$. Нужно найти неисправного репликанта, зараженного по воле Профессора вирусом Нейрофаг. Едем на станцию Америка, разговариваем с человеком у барной стойки. Человек отправляет нас на этаж ниже в Зону 04. Там разговариваем с знакомым зараженного репликанта - полицейским роботом. Он сообщает, что репликант предлагает сделку, встреча будет недалеко от бара, возвращаемся туда. Приходим в бар, убиваем появившегося мутанта, подходим к человеку слева, узнаём о закрытой зоне снизу. Возвращаемся на нижний этаж к киборгу полицейскому, уничтожаем его, забираем ключ от подземелья. После этого снова идём в бар, слева от него нажимаем кнопку, спускаемся в закрытую зону.

Здесь находим робота репликанта, умеющего телепортироваться в любую точку поблизости. Бегаем за ним, стреляем, и постепенно убиваем его. Получаем образец вируса Нейрофаг . Задание пройдено.

2.8. Станция Europe. Закрытый сектор 3
Flashback HD. 04 Europe Sector – Restricted Area 3

Задание 5

Через терминал получаем 5 задание за 600$. Нам нужно уничтожить поселение мутантов в закрытой зоне Европейской станции. Никуда ехать не надо, мы сейчас именно на этой станции.

Входим в закрытую зону, сзади бесшумно убиваем первого врага, на полу подбираем гранату . Аккуратно слезаем с платформы, зацепившись за край платформы, стреляем в видеокамеру, висящую справа. Теперь можно безопасно спуститься вниз.

Внизу убиваем второго врага, затем третьего. На промежуточной платформе с третьим врагом лежит камень , нужный для дальнейшего прохождения. Встаём в верхний синий лазер, потом в синий лазер в нижней правой комнате, забегаем в временно открывшийся люк в полу слева.


Запрыгиваем в люк, убиваем пару врагов. Теперь нужно подняться наверх через другой люк, но он закрыт, и открывается, только если наступить в синюю светящуюся зону на полу. Нам нужно закинуть камень в синюю зону. Для этого выбираем камень в меню метательных предметов (крутим среднее колёсико мыши), прицеливаемся перед броском (зажимаем колёсико и правую кнопку мыши), ждём когда появится траектория полёта камня, направляем её на синюю зону и кидаем (отпускаем колёсико мыши).

Поднимаемся наверх, обезвреживаем ловушки, висящие на потолке, берём гранату . Входим в большое открытое помещение из трёх этажей.

Спускаемся ниже. В клетке слева находятся три дрона, а на полу лежит граната . Чтобы войти внутрь, нужно заряженным выстрелом разрушить стенку клетки. Идём вправо, в конце пути стреляем в синее утолщение на трубе. По открывшемуся люку спускаемся ещё ниже.

Спрыгиваем вниз, здесь нужно сразиться с большим мутантом. У него очень много здоровья. Чтобы его победить, вначале закидываем его гранатами, затем постоянно стреляем в него, а для защиты от его выстрелов используем защитное поле. После победы забираем катализатор для вируса, и получаем предмет Нейрофаг активен. Автоматически возвращаемся в Центр занятости.

Выполнив все 5 заданий, идём к человеку справа от справочного бюро. На заработанные 1500$ покупаем поддельное удостоверение личности на имя Джей Карпентер. С документами идём дальше вправо, записываемся на ТВ-шоу «Башня смерти».

3. Нью Вашингтон. Башня смерти

Уровень 01
Flashback 2013. Death Tower. Level 01


Идём вперёд, расстреливаем дронов и репликантов. Не уничтожаем не стреляющие пушки, висящие под потолком, иначе нам отбавят игровые очки Башни смерти. Забираемся наверх и встаем под лазер, чтобы открыть первые двери.

Подходим ко вторым дверям. Забираемся на верхнюю платформу, берём из специального автомата ручные гранаты. Нам нужно закинуть гранату в узкий проем справа (зажимаем колёсико и правую кнопку мыши, чтобы прицелиться), а затем взорвать гранату в воздухе рядом со светящейся желтой кнопкой на трубе (нажимаем колёсико мыши ещё раз, чтобы мгновенно взорвать гранату). Проходим в открывшиеся двери.

Убиваем ещё пару врагов. На лифте поднимаемся на второй уровень этого шоу.

Уровень 02
Flashback 2013. Death Tower. Level 02

Здесь нужно быть внимательней – на полу и потолке есть ловушки-мины. Так же здесь несколько сильных врагов, использующих энергетический щит и телепортацию. Доходим до большого помещения, где слева висит пулемётная турель и видеокамера. Камеру не разбить, она защищена, поэтому нужно быстро пробежать под пулемётным огнём, используя перекаты (клавиша «Alt»). Так же можно обойти это место сверху и расстрелять видеокамеру сзади.

Впереди падающие с потолка мины, расстреливаем их издалека. Подходим к лифту и уезжаем на верхний уровень.

Уровень 03
Flashback HD. Death Tower. Level 03

В самом начале забираемся наверх к терминалу с гранатами. Пытаемся закинуть гранату в левый верхний угол, через узкое отверстие, перекрываемое подвижным препятствием. Препятствие с каждым разом поднимается всё выше, а потом опять начинает опускаться до самого низа. Подлавливаем нужный момент, кидаем гранату и взрываем её в воздухе, чтобы уничтожить Глаз Морфа (4/10) . Во второй раз кидаем гранату до дна, и взрываем желтую кнопку, от этого откроется дверь. Заходим внутрь, берём улучшение оружия (1/8) .

Справа от аптечки есть стена с надписью «Death Tower», стреляем в неё заряженным выстрелом. Входим внутрь, включаем очки, расстреливаем Глаз Морфа (5/10) .

Уровень 04
Flashback. Death Tower. Level 04


В начале на втором этаже висит пулемётная турель. Быстро забираемся на платформу, перекатываемся вправо до стены, снизу расстреливаем видеокамеру и дрона. Одна пулемётная очередь заденет, но не убьет. Идём назад, восстанавливаемся у аптечки. Дальше с верхней левой платформы с разбегу можно перепрыгнуть на платформу с виртуал-консолью, где открылось новое испытание.

Виртуал-консоль. Replicant Challenge

1. Убить 5 репликантов (человекоподобные роботы).

2. Убить 3 репликанта за 12 секунд.

3. Собрать 22 энергетические сферы.

Проходим вперёд, пробегаем ещё под одним пулемётом, быстро расстреливаем видеокамеру. Либо уничтожаем видеокамеру, закинув наверх гранату. После этого поднимаемся на лифте.

Уровень 05
Flashback. Death Tower. Level 05

Впереди справа видим висящую видеокамеру, к которой ведёт узкий проход. Но не обязательно уничтожать её гранатой, можно попасть и из пистолета, нужно только встать в правильном месте. Если уничтожить камеру, то впереди можно взять улучшение гранат (1/8) . Дальше точно так же можно из пистолета уничтожить желтую кнопку, чтобы открыть дверь.

Уровень 06
Flashback. Death Tower. Level 06

Здесь нужно найти и уничтожить три желтые кнопки, для открытия всех дверей. Вокруг много врагов репликантов, но если будет тяжело, всегда можно вернуться в начало уровня и использовать аптечку.

Уровень 07
Flashback. Death Tower. Level 07

Уровень 08
Flashback. Death Tower. Level 08


Здесь нужно лишь убить нескольких репликантов. Уничтожив их, побеждаем в шоу «Башня смерти» и выигрываем путёвку стоимостью 50 000$ на планету Земля.


Босс: Шоумен-инопланетянин

После окончания шоу на нас нападает человек в модном розовом костюме. У этого босса хороший энергетический щит, не пропускающий обычные выстрелы. Нужно использовать гранаты для временного уничтожения щита, а затем добивать выстрелами. На нижнем этаже стоит терминал с гранатами, который придётся очень часто использовать, чтобы пополнять собственный боезапас.

Джунгли Титана

В начальном видеоролике герой пытается скрыться от двух охранников. Устраивается воздушное преследование, в ходе которого героя подбивают и он терпит крушение.

Проснувшись, герой по имени Конрад Хард сообщает, что мало чего помнит. Спускаемся на несколько уровней вниз и находим пистолет. Поднимаемся на два уровня выше и стреляем в деревянную стену. Проходим через освободившуюся зону и находим Голокуб, с помощью которого Конрад смотрит сообщение-голограмму от самого себя из прошлого. Проходим дальше, нам попадаются летающие дроны, которые очень любят подлетать вплотную. Так что нужно быстро реагировать и высаживать в них обойму. Чтобы открыть стоящие двери, необходимо пройти через низкие ворота, которые загорятся зеленым цветом. Все последующие двери будут открываться аналогично

Доходим до магнитного моста, который сразу же исчезает. Чтобы его активировать, нужно проследить с помощью пустых труб источник питания. Также на месте берем модуль усиления пистолета.

Идем вправо. Видим большой валун, сзади которого летает дрон. Целимся в валун, зажимая левую кнопку мыши на несколько секунд, чтобы увеличить силу выстрела. Идем далее, видим синюю табличку, которая говорит о ловушках на земле. Перепрыгиваем их. Поднимаемся наверх на двух лифтах.

Слышим крики о помощи, бежим и видим висящего на ремнях человека по имени Болтон, стреляем в ремни. Он нас просит принести украденный телепортатор. Слева от него лежат молекулярные очки, они помогают видеть активные игровые предметы.

Идем налево, проходим через ворота и спрыгиваем на мост. Бежим по мосту до упора влево, видим первый канал внешнего контура, который нам нужно расстрелять.

Затем спускаемся вниз и идем влево по направлению к мосту. Поднимаемся вверх и чуть правее над платформой моста сверху видим второй канал внешнего контура. Стреляем его, и мост запускается.

Идем дальше, после встречи с несколькими летающими дронами видим ворота, через которые нельзя пройти. Сначала нам надо найти телепортатор, на карте он будет отмечен знаком вопроса. Поднимаемся наверх на несколько уровней, пока не увидим красный фрукт. В него надо выстрелить, чтобы он упал, и лифт с телепортатором по левую сторону поднялся до вашего уровня. Берем телепортатор и возвращаемся обратно к Болтону. После ухода, на его месте остается ID-карточка/паспорт, который следует подобрать. Идем обратно через мост и доходим до ворот, через которые нельзя пройти. Поднимаемся на один уровень вверх, а затем бежим налево, прямо над этими воротами, далее спускаемся вниз, тем самым мы обошли эти ворота.

Спускаемся далее вниз по уровню, доходим до ворот, через которые можно пройти только с помощью ID-карточки/паспорта. Далее спускаемся вниз на платформу, с которой нам показывают камеру слежения и турель. Не спускаясь с платформы, уничтожаем камеру и спускаемся вниз, турель отключена.

Идем направо и встречаем мужчину с рюкзаком (Джо). Чтобы пройти дальше, необходимо спрыгнуть в соседнюю пропасть, но для этого нужно иметь антигравитационный пояс. Джо готов его отдать, если Конрад соберет 7 красных взрывчатых фруктов.

Поднимаемся на лифте вверх. Помимо дронов необходимо уничтожить людей-мутантов, снабженных винтовками. Чтобы подобрать красный плод, нужно выстрелить в держащую его ветку. Фрукт легче опознать с помощью молекулярных очков. Поднимаемся выше и доходим до платформы, которая переправит нас правее. Там собираем остальные плоды. Возвращаемся к Джо и обмениваем фрукты на антигравитационный пояс. Прыгаем в пропасть.

Нью-Вашингтон

Мы переносимся в закрытое помещение. Следуя карте, поднимаемся наверх и идем через трубу, из-за которой героя не видно (можно включить молекулярные очки, чтобы немного увидеть Конрада сквозь трубы). Увеличиваем силу выстрела и разбиваем преграду, уничтожаем врага с летающим ранцем. Забираем у него силовое поле.

Идем направо к лифту и поднимаемся два раза. Запускаем Виртуальные испытания, чтобы пройти побочные миссии.
От Виртуальных испытаний идем налево, спускаемся вниз на лифте к поезду. Выбираем станцию «Америка».

Выйдя из поезда, добираемся до лифта и поднимаемся на самый верх, где предстоит отбиться от нескольких летающих дронов. В комнате по правую сторону будет дыра в потолке. Забираемся наверх и забираем Чип памяти.
Затем нам надо найти Джо. Спускаемся и идем влево в бар, где необходимо одолеть летающего противника и дрон. Чтобы выжить, нужно чаще применять силовое поле. Можно просто убежать от противников и с вами свяжется Джо, либо одолеть противников и поговорить с барменом. Нам надо выполнять задания, чтобы заработать 1500$ на поддельные документы. Возвращаемся к поезду и выбираем станцию «Африка».

На станции «Африка» нет врагов. Поднимаемся наверх и разговариваем с людьми, заходим к директору, даем ему ID-карточку/паспорт Болтона и получаем разрешение на работу.

Отправляемся на станцию «Европа». На самом верхнем этаже слева находится Центр занятости. В небольшой кабинке стоит человек, который направляет нас к консоли для выполнения задания.

Задание 1. 100$

В первом задании необходимо получить посылку у Космопорта на станции «Азия» и доставить её в агентство ТИТАН на станции «Африка». На протяжении доставки придется отбиваться от дронов и врагов на летающих ранцах.

Задание 2. 300$

Выполнив первое задание, мы сразу получаем второе на 300$. Нам предлагается сопроводить особо важно лицо, которое находится этажом ниже. Спускаемся и идем направо к закрытому сектору. Встречаем человека, которого надо сопроводить до лаборатории. У него повреждена нога, так что необходимо отключить силовое поле, чтобы сопровождаемый смог пройти. Также спускаемся вниз в одиночку и уничтожаем всех врагов. Лучше включить очки, чтобы увидеть ловушки.

Задание 3. 500$

Автоматически телепортируемся в Центр занятости. Подходим к терминалу и получаем задание заменить старую системную плату. Возвращаемся обратно в телепорт, и нас перемещают в зону Генератор, где надо поменять плату. По прибытии в зону нам дается 90 секунд на выполнение. По карте лучше не ориентироваться.

Проскальзываем через провода, перепрыгиваем ямы и уничтожаем дронов, простреливаем хрупкие поверхности. Спускаемся в самый низ и заменяем плату.

Задание 4. 400$

Возвращаемся обратно в Центр занятости и подходим к четвертой консоли. Нам дается задание найти зараженного вирусом репликанта и уничтожить его. Отправляемся в бар на станцию «Америка» и разговариваем человеком у барной стойки. Тот отправляет нас на этаж ниже встретиться с другом репликанта. Затем возвращаемся в бар и убиваем мутанта. Справа от него подходим к человеку и взаимодействуем с ним. Опять возвращаемся на этаж ниже, уничтожаем киборга и забираем у него ключ. Возвращаемся в бар и там, где стоял человек, пользуемся ключом и открываем проход в подземелье.

Здесь обнаруживаем нашу цель. Репликант способен телепортироваться в любую другую точку. Бегаем и стреляем в него, пока окончательно не убиваем.

Задание 5. 600$

Возвращаемся обратно в Центр занятости, где через терминал получаем последнее задание. Нам необходимо зачистить закрытый сектор 3 на станции «Европа». Вам необходимо спуститься на два этажа вниз и идти вправо до момента, пока на вас не нападут враги.

Придя в закрытый сектор, убиваем врага. Спускаемся ниже через турель, чтобы она не успела вас убить. Продолжаем уничтожать врагов, спускаясь вниз. На скорость открываем ворота, чтобы успеть пройти через закрывающийся пол. После этого надеваем молекулярные очки и видим лазер. Стреляем в источник лазера и проходим дальше. Чтобы пройти через следующий люк, нужно находиться на светящейся зоне. В меню метательных предметов выбираем камень (крутим колесико мыши), прицеливаемся с помощью зажимания колесика и правой кнопки мыши. Ждем, когда появится траектория, бросаем так, чтобы камень оказался на синей зоне.

Поднимаемся наверх, уничтожаем ловушки и мутантов. Спускаемся вниз, убив мутантов и дроны, стреляем в канал внешнего контура, нам открывается люк, спускаемся через него, продолжаем уничтожать мутантов, спускаясь вниз. В конце пути встречаем огромного мутанта, у которого много здоровья. Стреляем в него всеми возможными средствами. Убив, забираем катализатор для вируса.

Башня смерти

Первый этаж

Прибыв в Башню смерти, вам необходимо подняться на второй этаж, выживая и зарабатывая очки, убивая врагов, типа дронов и телепортирующихся мутантов. Не следует стрелять просто так и в турели, которые не стреляют. Забираемся выше и встаем под лазер, открываются первые двери. Убиваем врагов. Забираемся на платформу у вторых дверей и в узкий проем кидаем гранату, которую выдает специальный автомат. Кинуть надо так, чтобы граната задела кнопку. Для этого также выбираем гранату и зажимаем колесико и правую кнопку мыши, чтобы выбрать траекторию прицеливания, затем взрываем гранату, нажав колесико мыши, когда она будет у кнопки.

После попадания откроется дверь. Вы идете дальше, уничтожая дронов, доходите до лифта и поднимаетесь на второй этаж.

Второй этаж

На втором уровне повсюду мины, поэтому нужно постоянно использовать очки для их обнаружения. Также встречаются сильные враги, умеющие телепортироваться. Когда вы подойдете к узкой щели, под вами должен открыться люк. Для этого поднимитесь вверх и активируйте нижние ворота.

Убивая врагов, доходим до турели, которую невозможно отключить, так как камера защищена, поэтому пробегаем/проскальзываем через турель и идем дальше, не забывая про невидимые мины. Поднимаемся наверх и едем на лифте на 3 этаж.

Третий этаж

Поднимаемся наверх, перепрыгиваем через мины, уничтожая дронов и киборгов. Чтобы открыть дверь, поднимаемся наверх, прыгая прямо рядом с первым рядом электрических ловушек. Быстро возвращаемся вниз и пробегаем через дверь, пока она не закрылась. Пройдя через дверь, поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж

Поднявшись на четвертый этаж, поднимайтесь наверх и идите налево, не забывая про невидимые мины-ловушки. Будь аккуратны, при встрече с дроном лучше убить его сразу, потому что потом будет еще несколько дронов и телепортирующийся киборг. Перед открытием последней двери перед лифтом необходимо подняться выше, где нужно сразу уничтожить камеру от турели. Идем обратно к лифту и поднимаемся на пятый этаж.

Пятый этаж

Поднимаемся наверх и идем направо, где висит турель. Делаем так, чтобы турель была вне зоны видимости, не доходя до нее, поднимаемся наверх и под нужным углом стреляем в защищенную камеру. Проходим мимо турели, стреляем в кнопку, нам открывается дверь. Спускаемся чуть ниже и доходим до шестого этажа.

Шестой этаж

В шестом уровне необходимо открыть двери, уничтожая желтые кнопки. Всего будет три кнопки. Врагов будет много, поэтому можно будет вернуться в начало уровня и пополнить здоровье.

Седьмой этаж

Уничтожаем врагов, двигаясь по уровню. Не забываем про невидимые мины. Пробегаем через турель и доходим до лифта.

Восьмой этаж

На восьмом, последнем этаже, необходимо убить всех репликантов, не забывая про невидимые мины. После уничтожения всех врагов вы побеждаете в шоу.

После объявления о победителе начинается схватка с боссом. Им является человек в фиолетовом костюме. Чтобы его уничтожить, сначала надо пробить щит гранатами, а затем стрелять по нему. Чтобы пополнять запас гранат, необходимо спуститься на нижний этаж к терминалу с пополнением гранат.

Земля. Космопорт

Прилетев на Землю, мы сразу сталкиваемся с одним репликантом, которого необходимо убить. Спускаемся на лифте вниз, видим репликанта. Нам предлагается подняться наверх и обойти его, уклоняясь от лучей. Для быстрого продвижения идем в открытую атаку и убиваем врага.

Спускаемся по лифту и продолжаем убивать репликантов. Выходим на улицу и идем до края, прыгаем на воздушный транспорт и на другой край. Идем дальше, убивая врагов, делаем аналогичный прыжок с помощью воздушного транспорта.

Убив еще несколько врагов, спускаемся вниз по этажам дома и встречаем знакомого. Нас оглушают, и мы садимся в джетбайк (скоростной воздушный мотоцикл). Управляя джетбайком, мы должны уклоняться от подвижных и статичных препятствий. За отведенное время, которое прибавляется лишь по мере вашего прохождения, нужно добраться до отметки в 100%. Препятствия все время повторяются, их не сложно запомнить.

Земля. Клуб «Парадиз»

Приехав на джетбайке, отправляемся в клуб» Парадиз». Убив нескольких врагов, забираемся на подвижную платформу, но никуда не едем. Стреляем по желтой крутящейся кнопке сверху, затем пробиваем стекло справа и прыгаем внутрь клуба.

Взбираемся на пару уровней, подходим к краю и стреляем вверх в кнопку. Платформа подъезжает до вашего уровня, можно с разбега прыгать на нее. Поднимаемся на платформе наверх. Стреляем в стекло и убиваем охранника. Затем слева стреляем по кнопке.

Возвращаемся обратно в центр зала и с лифта перепрыгиваем на другую платформу справа. Стреляем в кнопку сверху, и приезжает еще одна платформа, забираемся на нее. На этой платформе едем вверх, отстреливаем врагов, забираем статуи, которые от них останутся. Всего должно быть три. Спрыгиваем на лифт по правой стороне, либо кидаем гранату так, чтобы она попала по верхней кнопке и лифт сам поднялся. Спускаемся ниже, вставляем статуи и спускаемся вниз.

Приехав вниз, видим красный лазер, который мгновенно убивает вас, если заденет. Встаем под платформу и ждем, когда лазер окажется слева от нас, тогда бежим дальше. Чтобы спрятаться от второго лазера, поднимаем лифт, затем спрыгиваем и прячемся под ним. Ждем, пока лазер окажется по левую сторону, чтобы убежать от него.

В следующем помещении нужно как можно быстрее уничтожить дронов, чтобы лазер перестал опускаться вниз. Затем идем дальше. В Секторе-2 будет система лазеров, которые могут обнаружить вас и над платформой и под ней. Быстро забираемся наверх и прыгаем через все платформы.

Находясь в коридоре, убиваем всех дронов, пока нас не достигает лазер. После убийства их всех откроется дверь, через которую нужно быстро выбежать.

Тюрьма

Попав в камеру, мы должны сбежать из нее. Подходим к кровати и подбираем камень, затем бросаем его сквозь решетку так, чтобы охранник был поблизости. (Запоминаем, что пистолет лежит под решеткой.) Заметив камень, он вместе с летающим дроном побежит в вашу камеру. Как только дверь откроется, пробегаем мимо него и несемся за пистолетом, чтобы в итоге устранить врагов.

Идем направо, встаем на лифт и справа видим маленькую щель в стене, в которую надо бросить гранату, чтобы внизу уничтожилась камера и соотвественно перестала работать турель. Подбираем гранату у терминала, где бродил охранник. Уничтожаем камеру, спускаемся и идем дальше по уровню, сражаясь с одинаковыми по силе охранниками.

Доходим до комнаты с лазером и врагом. Быстро пробегаем под вторую платформу и ждем, пока соперник сам выйдет к нам. Убиваем его и поднимаемся наверх, там быстро убиваем еще одного врага и подбираем телепортер. Чтобы использовать телепортер по назначению, нажимаем на колесико мыши, бросаем его, затем еще раз нажимаем на колесико мышки и перемещаемся туда, куда бросили. Не забудьте подобрать телепортатор, когда переместитесь. Спускаемся вниз к узкому проему в правой стенке, бросаем туда телепортатор и перемещаемся.

Спускаемся вниз, бросаем телепорт в низ шахты и перемещаемся, убиваем нескольких врагов.
Далее перед закрытой комнатой встаем на синюю зону, открывается дверь, кидаем туда телепортер и перемещаемся.

Схватка с боссом

Враг умеет превращаться в слизь и перемещатся по потолку и полу, когда он возвращается в свою истинную форму, отходим от него, чтобы не попасть под его волну, затем включаем щит, чтобы увернуться от его выстрела и стреляем в него. Стрелять нужно сильным зарядом.

Разбиваем стекло мощным зарядом, кидаем телепортер к вертикальному стеклу, затем перемещаемся. Стреляем мощным зарядом в стекло, убиваем дрона, затем кидаем телепортер в узкий проем стены, находящийся наверху стены. Переместившись, заходим в шар.

6. Родной мир

Бежим вперед освобождать профессора, первый враг ведет себя, как босс из предыдущей локации. Убиваем его тем же способом, ждем в щите пока он выстрелит, потом стреляйте в него сильным зарядом. Убив врага, стреляем сильным зарядом в кнопку, находящуюся рядом с синим лазером, проходим через открывшуюся дверь. Враги в этой локации сильнее, их сложно убить, они постоянно превращаются в слизь и восстанавливают здоровье. Иногда от них лучше просто убегать.

Аккуратно спускаемся вниз, используя телепортер. Стреляем в синюю сферу с оранжевой оболочкой, тем самым поднимая платформу и очищая себе путь. Идем дальше и подходим к следующим воротам. Под ними стоят два лазера: правый их закрывает, а левый открывает. Кидаем телепортер к двери, затем бежим к левому лазеру, ждем, пока ворота полностью откроются, и телепортируемся. Проскальзываем через ворота, сражаемся с морфом или убегаем от него.

Перепрыгиваем на левый выступ, расположенный выше всех. Стреляем три раза мощным зарядом в глаз и спускаемся вниз к профессору.

Идем с профессором на незаметный лифт с поручнями, поднимаемся наверх и слева подходим к двери. Бросаем телепротер в щель, находящуюся над дверью, перемещаемся, уничтожаем врага, поднимаемся наверх с помощью телепортера и открываем дверь профессору.

Нам открывается дверь, которая располагалась перед клеткой профессора. Спускаемся к ней вниз. Встаем на лазер, тем самым активируем лифт. Он спускается вниз через огонь, мы же бросаем телепортер в эту шахту вниз к лифту и перемещаемся.

Спустившись вниз, стреляем в оранжевый глаз, и нам открывается люк, спускаемся вниз и идем вправо. Бросаем вниз телепортер, перемещаемся туда. Игнорируя лифт, идем налево, спускаемся вниз и доходим до больших оранжевых шаров. Стреляем в висящие шары, чтобы к ним мог притягиваться подвижный. Протаскиваем таким способом подвижный шар от одного висящего шара к другому в левую сторону. Затем опускаем подвижный шар и катим его до конца влево, чтобы он освободил путь. Далее телепортируемся через лазер и забираем ключ.

Входим в помещение с огромным шаром. Подходим к трем щупальцам, и одна из платформ поднимается вверх. Взбираемся на нее и поднимаемся выше. Поднимаемся наверх, пока не доходим до морфа.

Убиваем морфа и мощно стреляем в висящую кнопку, чтобы вызвать лифт. Поднимаемся наверх, убиваем пришельца и стреляем в оранжевый глаз, находящийся в ущелье. Затем спускаемся вниз по лифту и вправо идем до второй кнопки, которой также вызываем лифт. Поднимаемся наверх, бросаем телепортер и перемещаемся выше к лазерам.

Среди трех лазеров только один подвижный. За ними находится дверь, а посередине лазеров синяя область, на которую нужно встать, чтобы эту дверь открыть. Стреляем в оранжевый глаз, чтобы подтолкнуть платформу, под которой мы будем идти и прятаться от лазера, надо стрелять несколько раз, чтобы платформа не уехала обратно. Когда доходим до синей области, открывается дверь и можно бросать через нее телепортер. Перемещаемся дальше.

Спускаемся ниже, видим три огненных пламени из земли и глаз. Стреляем в глаз мощным зарядом, пока глаз отлетает, быстро кидаем телепортер в освободившуюся зону и перемещаемся.

Уничтожение мозга

Сначала стреляем в оранжевый шар, прикреплённый к синему лазеру, чтобы тот отодвинулся влево. Когда шар дойдет и ударится об левую стенку, поле мозга на время исчезнет. Успеваем выстрелить в мозг двумя мощными зарядами. После этого защита восстанавливается, а к нам прибывает враг, которого надо истребить и делать все по новой. В результате таких манипуляций можно уложиться за три повтора, если стрелять в мозг двумя сильными зарядами за раз.

Победив, бросаем телепортер в место, где открылся синий люк. Спускаемся вниз и идем влево через весь уровень. Доходим до лифта и прыгаем влево, доходим до еще одного лифта и долго спускаемся вниз, подойдя к финальному боссу.

Схватка с боссом

Главный босс предстает перед нами в виде огромного сердца с шестью щупальцами и глазами на конце этих щупалец. От мощных выстрелов врага нужно спрятаться под платформой.

Далее отстреливаем один глаз. От этого глаза отделяется слизь, превращаемая в морфа, которого нужно победить. Пока мы боремся с морфом, босс нас не атакует. Совершив аналогичные действия со всеми глазами и отделяющимися от них морфами, побеждаем босса.

Далее идем вправо до края карты и вниз бросаем нейрофаг. Все начинает разваливаться. Нам дается около 2 минут, чтобы покинуть планету. Бежим назад весь путь, разрушая булыжники заряженными выстрелами. Садимся в шлюпку и улетаем. Конец игры.



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...