Fallout 4 как играть на выживание. Кровать и спальный мешок

Что нас встретит в этом режиме?

Нас встретят проблемы (в порядке роста проблемности):


1. Где поесть?

Придётся уделить огромное внимание охоте и готовке. Лучшие стартовые места для готовки дичи: выход из Сэнкчуари и возле робота-японца в центре Даймонд сити

2. Как унести всё добро?

Качать силу по мере необходимости, мы не сможем со старта всё носить в силовой броне. Вещи раздела хлам выкидываем

3. Где лечиться?

Искать антибиотики и к врачам, коих в игре не много, но в крупных поселениях найдёте

4. Где попить?

Стройте колонку в Сэнкчуари и ищите всё, что выглядит как жидкость. Грязную воду лучше не пить - из 3 ед. грязной воды можно кипятить одну чистую, собирайте пустые бутылки и наполняйте их водой, если прижмёт пейте из рек и озёр, но будьте готовыми бежать к врачу, чтобы снять радиацию.

Самая большая проблема, придётся шариться в каждой подворотне в поисках матраса и искать хату в каждом поселении, в отличие от стандартной версии вам придётся даже снимать комнаты в различных заведениях. Моды на спальные мешки лишат вас этой проблемы, но это считается как что-то вроде чита.

Прокачка и S.P.E.C.I.A.L.

Первое что нужно знать при прокачке: не спешите с перками


Прокачка со старта:

S.(сила) от 5

Готовьтесь таскать много вещей и делать это без силовой брони, на её содержание у нас со старта нет ни запасов, ни сил*

P.(восприятие) до 4

Самое бесполезное, индикаторов врагов в этом режиме у нас нет, но для "смачного критующего выживальщика"** в будущем понадобится 2ой перк на урон винтовкам, а также 4ый на взлом.

E.(выносливость) 3

Если собираетесь брать перки с этой ветки, то вам понадобятся только 1 и 3 - Сопротивляемость урону, больше хп и его реген, чтобы отказаться от использования стимуляторов

C.(харизма) от 5

Придётся получить всю выгоду от убеждений и торговли

I.(интеллект) 1

Нам нужен перк "Савант", при интеллекте 1 он работает лучше всего, следовательно быстрее качаемся. На модификации и прочие "весёлости" у нас не будет ни запасов, ни сил*

A.(ловкость) от 5

Задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

L.(удача) от 6

Берём саванта, затем берём его 2ой уровень как только так сразу. А также задел на будущее для "смачного критующего выживальщика"**

О будущем: качаем только C и L, а также S по мере необходимости, первые 20+- уровней у нас уходят на "плюсы" в S.P.E.C.I.A.L. , из перков смотрим на Саванта, взлом и перки выживаемости раздела E(выносливость). Всё остальное опционально, считаю, что плюсы лучше

*- Любой хлам лишает нас жизненно важного, ключевого ресурса - переносимый вес (естественно, что на поздних этапах игры это не будет проблемой, но первые уровней 30 - не рекомендую)
**- "Смачный критующий выживальщик" - набор перков на стелс, криты из него и дополнительный урон. Со старта стремиться к нему нет неоходимости, но можете попробовать

(Необязательное) Начальный геймплей и финальные напутствия

Готовьтесь к боли от смерти за час до последнего сейва

1. Раздобудьте ствол с максимальным разовым уроном, который может точно стрелять издали.
2. Никаких прокачек/совершенствований оружия - забудьте, только дроп и покупка в магазине.
3. Постарайтесь как можно быстрее в магазине раздобыть глушитель на свой основной ствол.
4. Обходите мимо опасных врагов, деритесь по одному. Умереть от ваншота - легко!
5. Старайтесь расчистить себе путь в локациях от Сэнкчуари до Даймонд сити.
6. Никаких построек, кроме стартового квеста и водяных колонок в других поселениях.
7. Антирадин, стимпаки (их будет много) а также прочая химия - на продажу, носим один экстренный антирадин и до 5 стимпаков, которые нужно использовать в первую очередь на компаньонов, не оставляйте их - сами не поднимутся.
8. Лучший напарник - супермутант из Тринити Тауэр, он носит много и столько же танкует. (из-за поведения напарников не оказывает значимого влияния на "стелсовость", но в случае открытой битвы он великолепен)
9. Не забывайте спамить "Q" V.A.T.S., это ваш главный разведчик и спаситель от неприятностей. Абузная вещь, спросите Вы? Я отвечу - да, но внутриигровая.

Берегите себя и своих близких.. и вы обязательно будете живее всех живых на пустошах.

На последних этапах тестирования, перед выходом Fallout 4, многие из нас поняли, что хотят поэкспериментировать с режимом "Выживание". А когда игра вышла, мы обнаружили, что этого хочется и вам. Так как же мы пришли к этим изменениям? Два наших дизайнера, Джош Хэмрик и Джон-Пол Дюваль, в ходе нашего внутреннего гейм-джема показали, как может выглядеть обновленный режим "Выживание". Идея оказалась настолько интересной, что мы выделили нескольких программистов, которые воплотили в жизнь идеи, появившиеся в ходе тестирования. Сегодня мы хотим продемонстрировать вам эти изменения: рассказать о том, как они работают и почему мы их внесли. Кое-что мы не будем расписывать в деталях, так как хотим, чтобы вы сами об этом узнали. Сам новый режим "Выживание" идет в комплекте с новым .

«В играх мне больше всего нравятся те моменты, когда мои решения приводят к последствиям - даже незапланированным или катастрофическим. Истории, созданные на основе таких решений, это самое классное. По-моему, именно поэтому мы изменили игру так, а не иначе».
- Джош Хэмрик, дизайнер BGS, выживший

Сложный выбор

В целом мы хотели сделать так, чтобы вам пришлось принимать непростые решения. Для этого мы сделали мотивацию игрока более контрастной, используя круговые системы, такие, как, например, в Dark Souls (мы говорим о двух и более системах, которые противодействуют друг другу). В результате в режиме "Выживание" появились четыре "столпа".

1. Стратегия: усилить важность решений о том, когда вступать в бой, а когда - избегать боевых действий, а также заставить игрока думать о том, какое снаряжение выбрать для боя. Затем подкрепить эти решения с помощью более скоротечных и напряженных боев.
2. Исследование: замедлить темп игры и побудить игрока исследовать все уголки игрового мира.
3. Управление ресурсами: сбалансировать предметы так, чтобы их было нелегко копить, заставить игрока думать о том, что именно нужно взять с собой.
4. Ролевая игра: повысить уровень реализма и проблем, с которыми сталкивается игрок.

Вот как эти цели были воплощены в режиме "Выживание":

Сохранение с помощью сна:
- Произвольное и быстрое сохранение, а также почти все автоматические сохранения теперь недоступны. Для того чтобы сохранить игру, вам нужно найти кровать и проспать в ней не менее часа. Это означает, что запасных вариантов у вас стало меньше, и вам нужно больше думать о том, во что вы ввязываетесь и хватит ли у вас сил разобраться с ситуацией. В ряде случаев вы, возможно, решите, что враг слишком силен, и поэтому в бой вступать не стоит. В другом случае вы решите, что можно пойти ва-банк. Для того чтобы принять обдуманное решение, нужно проводить разведку и собирать сведения, а это интересно само по себе. Кроме того, если сохранять игру можно только в одной из кроватей, эти кровати становятся своего рода священным Граалем. Они настолько важны, что вы будете прочесывать окрестности, чтобы найти место для ночлега рядом с местом следующего боя - и в результате, возможно, найдете то, что иначе пропустили бы.

Никакой телепортации:
- Быстрое перемещение отключено. Если вы хотите куда-то попасть, придется добираться до места назначения старым, испытанным способом. Иными словами, исследование мира теперь стало обязательным, и у игрока теперь больше шансов увидеть скрытые «жемчужины» Содружества. Это также заставит вас покинуть зону комфорта и побудит пользоваться мастерскими. И даже если вам кажется, что харизма играет не главную роль в выживании, несколько способностей, связанных с ней, облегчат вам управление вашими базами.

Повышенный уровень опасности:
- Теперь вы наносите и получаете больше урона. Увеличить наносимый вами урон также можно с помощью «Адреналина» - об этом мы сейчас поговорим. В результате бои становятся более опасными, а это, в свою очередь, заставляет вас сбросить скорость и подумать о том, что ждет вас впереди. Прибавим к этому усложненные правила сохранения игры, и внезапно бои становятся гораздо более напряженными и страшными.

Повысилась значимость правильно выбранной стратегии:
- Поскольку и вы, и ваши враги стали сильнее, в бою теперь очень важно занять выгодную позицию и вовремя стрелять точно в цель. Рукопашная изменилась еще больше: теперь игроку необходимо блокировать удары, чтобы защитить себя. В результате изменились способности, необходимые для игры, однако те, кто выбрал «Выживание», знают, во что они ввязываются.

«Из-за этого все становится более напряженным, и приходится пересматривать свое отношение к боям».
- Дейн Олдс, художник BGS, выживший

Столкновение с неизвестностью:
- Угрозы появляются на компасе только в том случае, если вы пользуетесь прицелом разведчика. Кроме того, значительно сократилась дистанция, на которой вы видите отметки на карте. Вы больше не можете просто бегать по миру, зная, что поджидает вас за поворотом. В то же время вы, скорее всего, будете больше заниматься изучением мира, пытаясь найти как можно больше интересного.

Адреналин:
- Новая базовая способность в режиме «Выживание». Она повышает наносимый вам урон. Ее уровень повышается, когда вы убиваете врагов. Уровень «Адреналина» повышается после каждых 5 уничтоженных врагов, и с каждым очередным уровнем вы наносите на 5% больше урона. Максимальный уровень способности - 10, так что всего вы можете увеличить урон на 50%. Этот повышенный урон - очень притягательная штука. «Адреналин» мотивирует игрока принимать дурацкие решения, о которых всегда так приятно рассказывать друзьям. (Сон уменьшает уровень адреналина на число в интервале от 2 до 10, в зависимости от того, в какой постели вы спите.

Благополучие - усталость, голод, жажда:
- Для того чтобы выжить, нужно о себе заботиться. Вы должны пить, есть и отдыхать - только тогда вы будете в полной боевой готовности. Если вы долго не едите, не пьете и не отдыхаете, то тем самым наносите урон своим параметрам S.P.E.C.I.A.L. Кроме того, у вас накапливается усталость и снижается иммунитет, и в конце концов эти негативные факторы могут напрямую нанести вред вашему уровню здоровья. Это повлияет на все ваши решения, потому что теперь вы должны постоянно учитывать меняющийся уровень вашего благосостояния. Борьба за выживание заставит вас участвовать в новых, неожиданных приключениях. Вы, по крайней мере, будете охотиться - чтобы добыть ценное мясо - а это приведет к столкновениям с представителями местной фауны. Но не все съедобные предметы полезны: определенные предметы могут вызывать не только позитивные, но и негативные эффекты - например, они могут повышать уровень голода, жажды и усталости или снижать иммунитет.

«В результате я стал обыскивать каждое здание, искать пищу и воду, о чем совершенно не думал в основной игре. Это сильно меняет темп и стиль игры».
- Майкл Дюлейни, программист BGS, выживший

Усталость:
- Усталость в основном накапливается в результате физической нагрузки, но на ее уровень также влияет голод и жажда. Эффект от усталости похож на воздействие радиации, однако усталость влияет не на здоровье, а на очки действия. Чем выше уровень усталости, тем меньше у вас очков действия, которые можно тратить на бег или действия в VATS. Уровень усталости обозначен красным на индикаторе очков действия.

Все имеет значение

На режим «Выживание» повлияли не только главные изменения. Мы также изменили множество предметов и условий.

Типы постелей:
- Время, которое вы можете потратить на сон, и следовательно, уровень восстановления, зависит от типа постели. Максимальный бонус дают только настоящие кровати, которых в мире не так уж и много. Это стимулирует игрока исследовать то, что находится в окрестностях его «базы», или тратить крышки в обмен на возможность заночевать в комфортных условиях.

Кроме того, теперь будет так приятно найти где-нибудь спальный мешок… а еще лучше - грязный матрас… а найдя настоящую кровать, вы почувствуете себя так, словно выиграли в лотерею. Вы уже нашли все мастерские? Тогда пора приступать к изготовлению кроватей.

Болезни и антибиотики:
- На ваш уровень здоровья влияют несколько разных болезней. Шанс заболеть увеличивается по мере снижения общего уровня благосостояния. Антибиотики можно создать, купить или найти. Они исцеляют вас от заболеваний, но вы можете обратиться и к врачам. Сражаясь с определенными существами или применяя препараты, вы можете мгновенно заболеть. Кроме того, стимуляторы уже не являются чудодейственным средством, так что будьте готовы ко всему!

Иммунодефицит:
- Предметы, которые очищают ваш организм от радиации, вызывают усталость и временно снижают уровень иммунитета. Добавив в «Антирадин» негативные эффекты, мы вынуждаем вас применять его только в случае крайней необходимости.

Замедленное исцеление:
- Скорость восстановления здоровья с помощью пищи и стимуляторов значительно снижена. Чтобы выжить, вам нужно тщательно выбирать момент для лечения.

Поврежденные конечности:
- Травмированные конечности больше не излечиваются автоматически после окончания боя. Теперь их нужно лечить с помощью стимуляторов или сна. Это не только делает бои более сложными, но и дополнительно повышает расход стимуляторов.

Вес груза:
- Общий вес, который вы можете нести, уменьшен. Кроме того, у таких предметов, как боеприпасы и стимуляторы, теперь тоже есть вес. Пули и снаряды весят немного, а вот ракеты и ядерные бомбы довольно тяжелые. Теперь вы должны тщательно выбирать снаряжение, учитывая общую пользу и вес предметов.

«Моя жизнь полностью изменилась. Убежище - это мое убежище. Каждый день я выхожу в поисках припасов и приношу что-нибудь домой. О будущем я не задумываюсь. Я должен выжить».
- Рик Вайсенс, аниматор BGS, выживший

Тяжелая ноша:
- Избыточный вес снижает ваш уровень благосостояния, быстро повышает уровень усталости, а в конце концов приведет к травме ног. Теперь вы не можете накопить целую тонну предметов, а затем медленно и тоскливо отнести их домой. Спрячьте добычу и летите дальше, словно ветер.

Цена дружбы:
- Спутники теперь несут меньше груза, чем раньше. Раненные в бою спутники больше не поднимаются автоматически после сражения. Если вы их не вылечите, они вернутся домой. Так что не зажимайте стимуляторы и не превращайте своих друзей во вьючных животных!

Кроме того, если вы уже загрузили , то вам также придется внимательно следить за состоянием своих новых спутников-роботов. Если забудете вовремя применить ремонтный набор, робот вернется домой.

Возрождение врагов и добычи:
- В секторах, которые вы зачистили, враги и добыча появляются гораздо медленнее. Так что идите вперед, на поиски новых мест!

«В общем, это создает совершенно уникальные ощущения от мира Fallout. Ты по-настоящему понимаешь, что такое Пустошь».
- Тодд Говард, продюсер BGS, выживший

В режиме «Выживания» еще много всего интересного и все это вы откроете для себя сами. Поиграйте в бету и сообщите нам свое мнение о ней. С вашей помощью мы сделаем этот режим еще лучше, а затем выпустим его на всех платформах. Еще раз спасибо!


Режим выживания для Fallout 4 еще не вышел, но, благодаря пользователям портала reddit (), у нас уже появилась информация подтвержденная разработчиком. Официальный твиттер BethesdaStudios подтвердил информацию, сделав акцент на высоком интеллекте своих фанатов.

Вот, какие аспекты игры будут затронуты:

- Сохранения
Быстрые сохранения отключены. Единственный способ сохраниться, найти кровать и поспать как минимум час. Вот это настоящий хардкор!

- Бой
Бои в рукопашную и перестрелки станут более жестокими. Игрок получает повышенный урон, но и врагам будет несладко. Ваш урон будет увеличен за счет перка "Адреналин" (смотри ниже).

- Быстрые перемещения
Теперь нужно будет самостоятельно передвигаться от точки к точке. Быстрые перемещения отключены. Станет куда сложнее фармить всякий мусор, увы.

- Вес патронов
Добавлен вес патронам, в зависимости от калибра. Это вынудит игроков брать с собой меньше патронов и экономить их в бою.

- Компас
Внимательно следите за врагом, теперь они не отображаются на компасе. Помимо этого, локации будут отображаться на компасе при гораздо близком расстоянии. Спорный момент, скорее всего просто для кучи сделали или еще подредактируют. Вот бы карту самостоятельно нужно было рисовать, тогда да, заметная разница в сложности игры.

- Адреналин
В режиме выживания автоматически открывается перк "Адреналин", увеличивающий урон вашего героя. Перк будет прокачиваться в зависимости от количества совершенных убийств. Но, уровень адреналина будет так же и убывать. Понижается перк в случае, если вы будете спать один и более часов. Посмотреть уровень перка можно в меню перков. Отсюда выходит интересная зависимость между перком и сохранением. Ведь, чтобы сохранить игровой прогресс, нужно поспать как минимум один час. Хитро придумано.

- Здоровье
Если в течении длительного времени герой будет оставаться без пищи, воды и сна, на него будут накладываться различные отрицательные эффекты, такие как: усталость, болезнь и даже физические травмы (по усталости и иммунитету подробности далее по пунктам). Подобные привязки к еде не особо люблю, но, что поделать - это же хардкор!

- Усталость
Усталость работает по аналогии с радиацией, только действует постоянно и везде, отнимая ваши очки действия. В результате чего, мы будем медленней передвигаться и иметь меньшее преимущество во время боя.

- Болезнь
Подхватить болезнь можно в результате: употребления несвежей пищи, употребления неочищенной воды, повреждения от радиоактивных источников, получения урона от зараженных существ и приема вредных веществ. Болезнь может привести к смерти. Оповещение о получении болезни будет появляться на экране. С подробной информацией по полученной болезни можно ознакомиться через пип-бой.

- Антибиотики
Лекарства от болезни создаются на рабочем станке, либо покупаются у медика.

- Типы кровати
Каждое спальное место будет отличаться максимальным количеством времени для сна. Так, например, в спальном мешке вы сможете поспать совсем немного времени и сохранить игру, но, проспать больше, чтобы получить стандартный бонус после того, как ваш герой полностью выспится, не получится. Все логично, на холодном полу в старом спальном мешке, как-то сложновато выспаться.

- Переломы конечностей
Ваши сломанные кости больше не зарастают со временем. Единственный вариант - использовать аптечку.

- Перевес рюкзака
При переносе веса свыше ваших возможностей у вас будет уменьшаться статистика выносливости и ловкости. Помимо этого, есть шанс сломать ноги и со временем начать терять часть здоровья. Нет, этот режим точно не для тех, кто любит пособирать всяких хлам.

- Компаньоны
Если вовремя не помочь раненому союзнику, он возродится в том поселении в котором прописан. Хитрости на тему того, что только глупцы тратят медикаменты на свою собаку, больше не в тему.

- Спаун врагов и лута
Значительно уменьшена скорость спауна убитых врагов и собранных вещей на зачищенных местах. Как мне кажется, это нужно было сделать еще при создании игры в стандартном режиме прохождения.

Честно говоря, описание режима выживания меня очень таки заинтересовало. Шанс, что я вновь зайду в игру все выше. Тем более, Bethesda так же сказала, что это далеко не вся информация, некоторая часть осталась скрыта от посторонних глаз. Ждем обновлений, а там, ближе к апрелю, игра может и заиграет новыми красками. Благодарю за внимание!

В марте 2016 года в игре Fallout 4 появился новый бета-патч, который внес ряд изменений в игрушку. Самое главное из них - это появление режима выживания, который намного усложнил прохождение.

Режим выживания Fallout 4: первые шаги

Выжить в этом режиме ой как непросто!

Первым делом при установке патча и после его запуска вам предстоит создать героя, которым вы будете управлять - можете не слишком заморачиваться над его внешностью, так как все равно лицо персонажа будет закрыто шлемом или каской. В Fallout 4 выживание начинается с того самого момента, как вы покинете криокамеру, где ваше тело было заморожено во время ядерной катастрофы. Стартовым уровнем для вас послужит прохождение убежища 111, однако особых проблем с ним не возникнет.

Как только окажетесь во дворе, перед вами возникнет дилемма: идти одному в одиночное исследование, или же отправиться на встречу с первопоселенцами, которым удалось в свое время спастись. Их вам нужно будет отводить в Сенкчуари. В дальнейшем эти ребята помогут вам добыть пищу, воду и вооружение, так что второй вариант действий самый приемлемый.

Однако не все так просто, как кажется. Вместе с новым режимом и сюжетом у вас появятся такие параметры, о которых нужно заботиться:

Отличной панацеей против всего вышеперечисленного являются антибиотики. Однако они нечасто встречаются, а еще дорого стоят. Продавцы часто хотят целых три сотни крышек, да и чаще всего у них попросту будет отсутствовать этот товар. Другой способ выздороветь - начать вести правильный образ жизни.


В режиме выживания условия стали еще жестче

Если мало спать, повысится уровень Адреналина, и, как не странно, это позволит вам стать сильнее. Ваши удары будут разрушительнее. Однако он снова будет на нуле, если вы задремлете хотя бы на часик.

Как видно из вышеперечисленного, в Fallout 4 режим выживания принесет массу моментов, усложняющих вашу жизнь. При этом помните, что вам нужно будет не пропускать прием еды, питаясь тем, что найдете. Воду же лучше всего добыть в убежище 111, а также возле фермы. Ферму легко отыскать, если взглянуть на карту: она будет по левую сторону от убежища 111.

Если вы выберете взаимодействие с поселенцами, первым делом, вам стоит привести их в ваш родной город. А затем учиться быть отменным строителем.

Важно помнить, что все емкости необходимо наполнять водой - она вам пригодится. Далее не забывайте качать силу и выносливость, ведь это необходимо в первую очередь.

Спутники в режиме выживания

Спутники в этом режиме существуют больше как приманка для противника. Лучшим напарником для вас станет Ада - она сильная, хорошо защищенная и ничего не боится. Главное - делать так, чтобы противников добивали вы, а не она. Иначе вы не получите требуемые очки опыта.

Вы должны сосредоточиться на том, чтобы иметь при себе всегда нужный арсенал оружия. Поэтому, неплохо было бы обратить внимание на дробовики, карабин с взрывными патронами и снайперское ружье.

Также стоит пользоваться режимом «стелс», прячась от противника. Во многих случаях это спасет вам жизнь.

Режим WATS также сослужит хорошую службу, помогая обнаруживать врагов, которые хотят внезапно атаковать.

Также не стоит поглощать антибиотики сразу после их добычи - весьма вероятно, что хворь пройдет сама, а ценные таблетки вам понадобятся в иной ситуации.

Бутылки сразу же наполняйте водой.

Пользуйтесь собственной хитростью. Большинство врагов с готовностью попадаются в ваши засады и ловушки.

Надеемся, что с режимом выживания прохождение Fallout 4 станет еще более увлекательным!

Только недавно Bethesda анонсировала , что начнут выходить уже в марте месяце. Но спустя несколько дней Тодд Говрад заявил в интервью GameInformer , что понимает важность режима Выживания , но релиз обновленного варианта состоится только тогда, когда всё будет готово. Пользователь Reddit обнаружил полный перечень изменений режима Выживания в файлах игры.

Многие из этих изменений кардинальным образом изменят весь геймплей Fallout 4 , изменят и атмосферность проекта и восприятие его геймерами.

Приступим…

Общее

Сохранения и быстрые сохранения будут отключены. Но сохранить прогресс можно будет только во время сна на кровати .

Быстрые путешествия не будут работать . Таким образом, чтобы куда-то добраться, придется идти самостоятельно.

Компас станет работать иначе : враги не станут отмечаться на нем, а расстояние, на котором иконки объектов начнут появляться, будет уменьшено.

Товарищи

Спутники, раненые в бою, не смогут автоматически вылечиться после боя. Их нужно вылечить самому. Если спутника бросить больным и увеченным, то он вернётся к себе домой сам и тем самым, бросит Героя.

Бои

Сражения станут более фатальными. Теперь не только предстоит много стрелять во врагов, но и самим терпеть множественные повреждения. С помощью «Адреналина» можно увеличить урон.

Адреналин – перк, что появится у Героя автоматически со стартом игры в режиме Выживания. Благодаря ему урон из любого оружия будет увеличен. Прокачать данный перк можно только убивая врагов. Чем больше убийств, тем выше показатель бонуса к урону.

Во время сна ранги Адреналина станут понижаться . Проверить показатели Адреналина можно будет в вашем Pip-Boy.

Что касается респа врагов , то после зачистки некой территории, новые враги появятся здесь очень не скоро.

Патроны и снаряды будут иметь вес . Он небольшой, но варьироваться станет от типа калибра. Более тяжелые, такие как ядра, ракеты, ядерные блоки, могут очень сильно перегрузить Героя, со всеми вытекающими последствиями.

Здоровье

Забота о себе – одно из тех действий, без которого Выжить в Fallout 4 почти не реально. Избегайте голода, жажды, отдыхайте для поднятия боевого духа. Если вы долго не будете питаться и пить, то организм может заболеть, иммунитет снизится, появится усталость.

Если во время боя герой сломает руку-ногу , то после боя она не вылечится в автоматическом режиме . Используйте аптечку.

Большие показатели переносимого веса плохо скажутся на Герое . Выносливость и ловкость снизятся, да еще и на здоровье ног такой вес отразится. Что уж говорить о спине!

Болезни повлияют на иммунную систему Героя и отразятся на успешных и скорых убийствах врагов . Сырое мясо, грязная и зараженная вода, «контакт с непонятными НПС», и не только оное может привести к заболеванию организма. Если герой заболеет, то на экране появится соответствующее сообщение. А в данных персонажа в Pip-Boy можно будет узнать детальнее о болезнях и проблемах.

Антибиотики помогут вылечить практически все болезни, поэтому приобретайте их у врачей.

Отдых

Кровати в Fallouit 4 , как известно, разные. Поэтому разные кровати предложат герою разное количество времени для сна. Спальный мешок, конечно тоже хорош, когда нет других предметов для отдыха, но такой сон не сравнится со сном на кровати. Кроме этого, во время сна в спальном мешке сохраняться нельзя, а на кровати – можно .

Усталость будет похожа на радиацию , но окажет влияние не на очки здоровья, а очки действия . При усталости таких очков будет очень мало и, соответственно, мало, что можно будет сделать. Усталость может накапливаться, и её показатель будет отображаться в полоске ОД.



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...