Что ставить на т. Прокачка ПТ САУ (модули, экипаж, дополнительное оборудование)

Здравстуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых старых машин в игре. Эта машина, которая изначально была топовым американским ТТ. Машина, которую хорошо понерфили и перенесли в ветку ПТ-САУ на 9 уровнень. Однако эта машина все так же продолжат наводить страх в рандоме. Встречайте, легенда американских машин Т30.

Как я уже сказал выше, на данный момент это ПТ 9 уровня. Она является заключительным этапом в походе за Т110Е4. Цена данного аппарата стандарта для 9 уровня и составляет 3 550 000 кредитов и 145 000 опыта. Я не знаю нравилось ли вам играть на Т28 прототип или нет, а может вы вообще перескочили его за свободный опыт, но одно я скажу наверняка - прокачать Т30 достаточно легко, да и в топ саму машину возвести тоже. Однако расходы при покупке машины только начинаются. Ведь вы не будете ездить на полностью «голой» машине? Нам жизненно необходимо повесить на машину дополнительное оборудование, посадить хороший экипаж и нанести камуфляж. С дополнительным оборудованием должно быть все легко и понятно, поэтому сейчас на нем останавливаться мы не будем, а коснемся его позже. Вот что касается экипажа, то тут все немного сложнее. Я уже довольно часто говорил и продолжаю говорить, что чем выше уровень машины, тем сильнее экипаж влияет на ее характеристики в бою. Поэтому садить на Т30 совершенно новый экипаж глупый и недальновидный поступок. Я советую вам посадить на Т30 наш хорошо прокачанный экипаж с Т28 прототип. Одним существенным препятствием является еще один заряжающий на Т30. У нас его просто нет, поэтому нужно обучать еще одного. При пересадке я советую сразу переобучить экипаж до 100% уровнем владения основной специальностью, сделать это можно несколькими способами:

  • Самый удобный способ - переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых + необходимо за 200 золотых обучить нового заряжающего. Итого 1 200 золотых.
  • Альтернативный вариант - переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра + либо новый заряжающий за 200 золотых, либо за 20 000 кредитов, но 75% - что очень и очень печально.

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 90 000 * 3 = 270 000 на 30 дней. Для 9 уровня не так уж и много.

Комплектация

Дерево исследований машины

Ну что же, вас конечно не может не радовать одно из уже открытых орудий 10 уровня, а это значит, что дать плюху мы можем любому не зависимо от уровня и бронирования. Так же у нас уже должна быть открыта радиостанция. Ну а теперь рассмотрим каждый модуль поподробнее:


Как и обычно и в отличии от Т28 прототип нам необходимо первым делом открыть ходовую. Да, одно из орудий 10 уровня сюда влезет, но ведь нам нужны помимо него еще и другие модули, и дополнительное оборудование. Так же топовая ходовая увеличит нам проходимость по разным грунтам, скорость поворота и прочность ходовой, что для ПТ достаточно важно.

Ну что же, теперь нам дают отличный двигатель, который позволит нам развивать хорошую скорость. Единственным существенным его недостатком является то, что он устанавливается только на Т30, а значит нам придется открывать его только на Т30 и только для Т30.

Ну что сказать? Сам все знаете. Стоковой недостаточно, топовая уже открыта. Ставим и особо не задумываемся над этим.

Башня у нас одна, как и на Т28 прототип, но теперь она обладает несколькими очень существенными достоинствами по сравнению с предшественником. Во-первых бронирование, пробить эту башню в лоб практически невозможно. Во-вторых теперь башня закрытая, а это нас хоть немного, но обезопасит от прямых попаданий арты. В третьих башня теперь поворачивается на 360 градусов, а это значит, что теперь нас просто так не закрутить. Что касается скорости поворота и обзора, то тут у нас с Т28 прототип одинаковые показатели.

Одно из орудий 10 уровня у нас уже открыто. Устанавливаем его сразу как только это позволит нам сделать ходовая. Топовое орудие конечно же существенно превосходит предтоповое, но если вы не нуб и умете играть, то вам хоть 248, хоть 276 бронепробития - вам все-равно. Разовый урон тоже дело не самое главное, а урон в минуту у орудий сильно не отличается. Поэтому открывать вам топовое орудие или сразу выкачивать Т110Е4 - дело каждого. Лично я бы открыл, к тому-же оно пригодиться на Т95, а вот там без него будет печально.

Прокачка

  1. Устанавливаем предтоповое орудие и рацию
  2. Ходовая
  3. Двигатель
  4. Топовое орудие

Достоинства и недостатки машины в топовой комплектации:

Плюсы

  • Непробиваемая башня
  • Отличный разовый урон
  • Наличие башни с возможностью поворота на 360 градусов

Минусы

  • Картонный корпус
  • Высокий приоритет у врагов

Балансный вес

Машина попадает на 9 - 11 уровни боев, но нам по сути дела все-равно где воевать. Орудие позволяет дырявить и маус, и ис-7, и тапок одинаково успешно. Поэтому переживать по этому поводу не стоит.

Прибыльность

Ну что же, машина может немного фармить благодаря своему огромному разовому урону. Сделал 2 - 3 выстрела и ремонт вместе со снарядами окупился. Однако все это без использование золотых снарядов и расходников естественно с ПА. Без ПА мы скорее всего при хорошей игре будем либо играть в ноль, либо не в большой минус.

Тактика

Вы играли на Т29, Т34 и Т32? Если да, то учить вас нечему. У всех них одна концепция с уклоном на разные специфические особенности. У нас картонный корпус, поэтому сплэши арты для нас крайне болючи. Пробить в корпус нас тоже проблем особых не составляет, поэтому нужно играть от башни. Камни, подбитые машины и прочие укрытия для нас крайне важны - за ними можно спрятать корпус. Играть как типичные ПТ мы врятли будем (спасибо башне), но про свой повышенный коэффициент маскировки забыть не стоит … Главное прежде чем куда то поехать, благо у нас теперь есть скорость и мы можем уехать и туда, куда не нужно ехать (ну вы поняли), подумайте и тщательно взвесьте все варианты. Думайте, тщательно выбирайте цели, огреть мауса и огреть ис-8 или там тапка - совершенно разные вещи. Если в первом случае вы существенно поможете команде, то во втором только, по большей части, набьете урона себе в карман. Американские машины комфортны в игре, но на них нужно думать. Это ис-7 иной раз простит раш по центру, тут такого не будет …

Дополнительное оборудование

В принципе набор модулей не сильно отличается от предыдущей машины, но все-же различия есть и они существенны.

  • Досылатель
  • Приводы
  • Вентилятор

Да, теперь благодаря закрытой башне, стало возможным установить вентилятор, а он, в свою очередь, существенно подействует на все характеристики машины.

Снаряжение

Ну тут все более чем стандартно, но с одной поправкой - можно использовать бензин, но не для увеличения динамики, а для увеличения скорости поворота башни. Что то, а этого часто нам не хватает. Однако тут вам придется все тщательно взвесить и решить, что для вас приоритетнее т. к. шанс возгорания двигателя стандартен - 20%.

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель/масло

Перки для экипажа

Командир

  1. Шестое чувство
  2. Маскировка
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Механик - водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство
  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Отчаянный
  3. Боевое братство

Уязвимые места:

Оранжевый - командир, наводчик, заряжающий
Красный - двигатель, баки, трансмиссия
Зеленый - легкопробиваемые зоны
Белый - боеукладка
Синий - механик-водитель.

Ну и напоследок несколько видеообзоров:

Многие знают, что лёгкие танки в игре world of tanks существуют, как класс только до восьмого уровня. Выход грядущего обновления становится ключевым этапом эволюции этой техники. Теперь ветка светляков продлевается до 10-го уровня, что внесёт существенные изменения в концепцию игры. Новые машины уже проходят испытания на тестовых серверах, вызывая восторги или недовольство игроков. Познакомимся с одним из представителей топовых лёгких танков Т-100 ЛТ, который появится в советском дереве развития. Чтобы понять характер машины, нужно детально рассмотреть технические характеристики и вооружение танка, которые, кстати, могут видоизмениться с добавлением машины в основной клиент игры.

Исторические факты Т-100 ЛТ

Проект, разработанный в середине 1960-ых годов советскими конструкторами из ВНИИ-100 и ГСКБ-47 в рамках программы создания современного авиа-десантируемого легкого танка. В качестве базы для разработки была взята БМП «Объект 765», подвергнутая серии модификаций. В качестве вооружения был выбран перспективный артиллерийский комплекс, дававший возможность использования активно-реактивных снарядов калибром 100-мм с эффективной дистанцией стрельбы до 1200 м. Корпус танка планировался сварным, из катаной стали, с комбинированной защитой лобовой проекции, что позволяло машине выдерживать лобовые попадания кумулятивных снарядов 90 и 105 мм, а также большинства ПТУР армий НАТО. Бронирование бортов и кормы эффективно защищало от 20-мм автоматических пушек. В конструкцию танка была заложена возможность транспортировки самолетом Ан-12. Прототипов построено не было. Одной из причин прекращения проекта стала плохая приспособленность машины к преодолению водных преград, по сравнению с плавающими аналогами.

Тактико-технические характеристики Т-100 ЛТ

Итак, приступим. По сравнению с привычными лёгкими танками 8-го уровня, Т-100 ЛТ имеет более приятный запас прочности в 1 500 единиц , но всё же уступает одноклассникам по количеству ХП. Приятно радует и базовый обзор Т-100 ЛТ, составляющий 410 метров . Стоит уточнить, что данный показатель можно поднять до максимальных значений.

Одним из неоспоримых преимуществ, является коэффициент незаметности. Машина обладает невероятно низким силуэтом, поэтому обнаружить затаившегося в кустах светляка будет непросто. Однако данное преимущество частично нивелируется длиной корпуса: просто отличная мишень для артиллерии.

К сильным сторонам можно отнести подвижность танка Т-100 ЛТ. Машина показывает невероятные показатели максимальной скорости, дополненные отличной маневренностью и динамикой.

Т-100 ЛТ на 10 уровне WoT получила неплохое орудие 100 мм Т-100.
Обзор орудия Т-100 ЛТ нужно начинать с обсуждения альфастрайка. Базовым снарядом, машина может пробить броню в 230 мм , снимая за каждый выстрел по 320 единиц прочности . Нужно отметить, что это самый низкий показатель среди одноклассников, но смотрится очень неплохо. ДПМ составляет 2 286 единиц , что не является абсолютным рекордом на уровне, но выглядит немного устрашающе.

Если говорить о бронепробитии, то Т-100 ЛТ не сможет пробивать бронированных монстров 10-го уровня в лоб даже подкалиберными снарядами. Однако учитывая динамику и манёвренность техники, прямой конфронтации и не требуется: танк может легко закрутить неповоротливых тяжей, дырявя уязвимые борта обычными ББ-шками.

Точность у танка Т-100 ЛТ характерная для советской ветки: разброс просто ужасает. Чтобы немного подсластить пилюлю, разработчики подарили машине неожиданно хорошую стабилизацию орудия, которую можно повысить навыками экипажа и дополнительным оборудованием. Неплохо выглядит и скорость сведения. Отзывы о Т-100 ЛТ по результатам тестирования поражают воображение: 8 из 10 выстрелов без сведения ложатся точно в цель, и это при стрельбе на дальних дистанциях!

Углы вертикального наведения уже привычно слабые, как у всей советской техники в игре вниз на 5 градусов , что потребуют длительного привыкания.

Полные характеристики танка представлены ниже:

Бронирование Т-100 ЛТ

Обратимся к жизнеспособности танка на полях рандома. Разумеется, при первом рассмотрении характеристики бронирования Т-100 ЛТ выглядят весьма посредственно, но учтите, что мы имеем дело с «голыми» цифрами. Корпус имеет 100 миллиметров брони в лобовой проекции, однако, грамотное расположение углов ВЛД увеличивают этот показатель примерно до 200 мм , соответственно машина часто будет ловить рикошеты, особенно если не стоять статично, а доворачивать корпус.

Лобовая плита башни радует значением 180 мм. Однако форма и углы наклона башни не смогут обеспечить надёжную защиту. В качестве компенсации, башня выглядит довольно приземистой, поэтому выцелить уязвимые зоны в динамично развивающемся бою будет весьма проблематично.

Единственное, чем не может похвастаться советский лёгкий танк Т-100 ЛТ – это бортовая проекция корпуса и башни. Естественно, что 40 миллиметров не будут серьёзным препятствием для мощных стволов десяток и низкоуровневой техники. Иногда, попадания издалека будут поглощаться гусеницами, но постоянно рассчитывать на такое везенье не стоит.

Выбор оборудования и перков экипажа наТ-100 ЛТ

В принципе, мы имеем дело с неплохим аппаратом, который имеет огромный потенциал. Однако полностью реализовать возможности без модулей и правильно подобранных навыков экипажа будет весьма проблематично.

Итак, оборудование на танк Т-100 ЛТ устанавливается следующее:

  • Досылатель – повышаем ДПМ.
  • Стабилизатор – увеличиваем показатели точности.
  • Просветлённая оптика – не забываем, что играем на светляке.

Нужно уточнить, что последний слот можно оставить для улучшенной вентиляции, чтобы получить небольшой бонус к точности и огневой мощи.

К прокачке танкистов придётся подходить творчески: экипаж состоит из трёх человек, поэтому стандартный набор для светляков здесь не подойдёт. Лучше отдать предпочтение такой последовательности обучения:

В плане выбора расходников игра не даёт особого выбора, поэтому перед боем загружаем стандартный набор.

Тактика игры на Т-100 ЛТ

Т-100 ЛТ способен добавить игрокам массу острых ощущений и значительно разнообразить привычный геймплей. Как и любой светляк, топовый танк предназначен для засвета противников и поддержки сокомандников. Однако учитывая характеристики Т-100 ЛТ, тактика игры выходит за стандартные рамки.
В рандоме можно реализовывать такие сценарии:

  1. Активный свет . Динамика машины позволяет быстро сближаться с командой противника на расстояние засвета и передавать разведданные. Танк способен быстро перемещаться по флангам, молниеносно нырять в складки местности. При этом попасть по шустрой машине будет весьма затруднительно.
  2. Пассивный цвет . Учитывая высокий коэффициент маскировки, Т-100 ЛТ способен быстро занимать ключевые точки и подсвечивать противника из кустов. Если не двигаться и не стрелять, обнаружить танк можно только подъехав практически в упор.

Оптимальным вариантом будет комбинировать обе тактики, повышая свой КПД и принося максимальную помощь команде. Не стоит забывать об стабилизации орудия: танк может стрелять, но стабилизация хромает.

Кроме этого, подвижность в сочетании с точностью позволяет закрутить практически любого противника в игре, максимально реализуя ДПМ, «щипая» тяжёлые танки за уязвимые бока.


Здравствуйте мои дорогие друзья, сегодня я расскажу вам о советском тяжелом танке 9 уровня ИС-8.

Первое, что бросается в глаза – это орудие. На первый взгляд это очень мощное орудие с большим разовым уроном и хорошим пробитием. Если вы так подумали, то ваши мысли вас не подвели. Действительно у ИС-8 отличное орудие: разовый урон 440 единиц, пробитие ББ 258мм, да и точность не плохая (только сводится долговато – 2,9 сек). Подвижность у восьмерки хорошая: максималка 50 км/ч, поворотливость 30\", что тоже вполне нормально, разгоняется довольно быстро (но не так, как М103). А вот бронирование у него плоховатое: 120 мм во лбу расположены не под достаточным углом и, поэтому все танки 7-10 уровней его в лоб шьют (за исключением ЛТ). Башня довольно хорошо бронирована и хорошо наклонена. Ну, что же, приступим к подробному описанию танка. Начнем с модулей.

Обзор модулей ИС-8

  • 1. Топовая ходовая – даст возможность поставить топовую башню (грузоподъемность) и придаст немного поворотливости.
  • 2. – оно должно было быть открытым с ИС-3.
  • 3. Топовое орудие – придаст на много больше урона и пробития.
  • 4. Топовая башня – даст немного больше прочности и повысит обзор, а так же увеличит скорость сведения орудия и перезаряд.
  • 5. Двигатель топовый – должен быть открыт с ИС-3.

Тактика ведения боя на танке ИС-8

1. Против ЛТ воевать на ИС-8 легко. Ведь вы выше как минимум на уровень, что дает много преимуществ. Нужно вовремя и стрелять по ЛТ, фугасом они вам на два выстрела (всегда) попытайтесь стрельнут в самый низ лба ЛТ тем самым снимите ему около 550хп и собьете обе гусли. Если ЛТ не заряжен голдой, то он вас не сможет (по крайней мере с трудом), тогда вы прячьтесь за какое-нибудь укрытие на КД, а после перезаряда атакуйте, т.е. добивайте. С дальних дистанций лучше всего попытаться прикрыться обо что-то свой НЛД, т.к. это единственное место которое ЛТ легче всего пробить.

2. Против СТ воевать не тяжело. Но одноклассникам таким как М103, Е-75… гораздо легче, т.к. у них есть броня, а броню ИС-8 любой СТ 9 уровня пробивает без проблем. По этому при виде СТ на близких дистанциях лучше прижаться к дому и подставить под большим углом свой борт, туда СТ будет тяжело вас пробить. Как только один из выстрелов СТ вас не пробьет то у вас есть все шансы, т.к. у вас преимущество в прочности и в орудие. На дальних дистанциях можно потанковать башней. Достаточно встать за труп, холм и атаковать врага. СТ будет очень тяжело с далека попасть по люку на башней, а саму башню невозможно ББ пробить.

3. Против ТТ воевать тяжеловато. ИС-8 уступает своим одноклассникам в прочности, броне, а некоторым в точности. При виде того же М103 или Е-75, на ближних дистанциях нужно выстрелить ему в нижний бронелист и быстро отъехать за дом. Но если враг все-таки успел в вас выстрелить, то можно воспользоваться другим способом. Подставить свой лоб и гусеницы под очень большим углом (выйдя из-за дома) и естественно враг не пробьет под таким углом ваш лоб либо собьет гусеницу. И тогда у вас появится преимущество в прочности, далее вы можете танковать по той же схеме либо войти в клинч (против высоких не нужно).С дальних дистанций, лучше всего танковать башней, но орудия ваших одноклассников могут как-то пробить лоб башни, так, что после каждого выстрела прячьтесь либо поворачивайте башню немножко в сторону, тем самым поставите ее под большой угол.

4. Против ПТ воевать легче. На ближних дистанциях лучше всего зарядить фугас и стрельнуть в гуслю, тем самым вы собьете ПТ-шке гуслю и снесете 50-150хп. После этого едьте ей в зад и начинайте атаковать. На дальних дистанцих лучше не вылезать, так как пробитие орудий ПТ 9 уровней не ниже 270 (почти) а этого достаточно, чтобы пробить 200мм лба башни. В таких ситуациях я бы вам посоветовал зарядить фугас, стрельнуть в гуслю, спрятаться и ждать когда союзники помогут, либо союзная арта стрельнет.

5. Против арты легче всего. Зная то, что практически вся арта 9 уровня сводится около 10-15 секунд. Вы должны как можно часто ее приводить в разброс, т.е. двигаться в бок, когда арта движется в бок ей приходится заново сводиться и как раз за эти 10-15 сек вы успеете зарядиться. Лучше всего атаковать фугасом – 530 хп среднего урона фугасом сваншотят любую арту 9 и 10 уровня, но главное не попасть в маску орудия или гуслю (не пройдет полный урон).

6. В общей тактике, как я говорил раньше можно отметить танкование бортом. 90ММ бок и экраны на нем могут поглотить урон не слабых орудий таких, как: БЛ-10, орудие Е-75, М103, Яга…. И т.д. Танкование башней подходит против орудий с пробитием ниже 250мм. Ну, больше нечего отмечать.

Плюсы и минусы.

Плюсы :
- Отличное орудие
- Хорошая подвижность и поворотливость
- Наличие экранов в борту
- Хороший обзор
- Неплохая точность
- Хороший урон в минуту
Минусы:
- Плохо лобовое бронирование
- Плохие УВН
- Длинный корпус
- Частые криты и ваншоты от арт.

Боевая оценка.

Воин - отличное орудие и неплохая подвижность.
Защитник - Неплохой разгон, точность орудия и скорость, повзолят вовремя сбить завхат.
Снайпер - за хорошую точность топового орудия.
Поддержка - за хорошую точность, пробитие и относительно средний урон.
Коса cмерти - за хороший средний урон (440), позволяющий часто добивать противников.
Бронебойщик - за отличное, для своего уровня, пробитие в 258мм.

Подбираем дополнительные модули на ИС-8

1. Орудийный досылатель крупного калибра – перезаряд уменьшится примерно на 1,5 сек, это частенько будет нам спасать жизнь.
2. Стабилизатор вертикальной наводки – скорость сведения у ис-8 довольно долговатая, а при обороне сразу с двух сторон, каждый раз сводиться полностью очень долго. СВН облегчит вам задачу (-20% к разбросу при повороте башни)
3. Улучшенная вентиляция – повышает навыки всех членов экипажа на 5%.
4. Дополнительный модуль может стать усиленные приводы наводки – для более быстрого сведения.

Выбираем умения экипажу (перки)

Экипажу важно рационально распределить .
Командир:

Шестое чувство – картонный корпус ИС-8 требует тщательной продумки тактики. Не зная, что вы в , можете многим поплатиться, вплоть до ваншоты от арты.
Мастер на все руки – частые контузии членов экипажа, не способны устраниться одной аптечкой.

Наводчик:
Ремонт – время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Снайпер – вероятность критического повреждения возрастет.
Плавный поворот башни – разброс орудия при повороте башни уменьшится.

Механик-водитель.
Ремонт – время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Виртуоз – повысит маневренность.
Плавный ход – разброс орудия при движении понизится, что позволит быстрее сводиться после движения либо стрелять на ходу.

Заряжающий.
Ремонт время починки модулей повысится.
Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).
Бесконтактная боеукладка – вероятность крита или взрыва бк уменьшится (у ис-8 очень слабая боеукладка)
Отчаянный – время перезаряда орудия будет уменьшено, если прочность танка будет ниже 10%.

Чем выгодно стрелять на ИС-8

24 бронебойных – основной для стрельбы в основном пробивает все танки 9-10 уровней, но приходится заряжать голдовые против таких танков как: Маус, Т95, Т110Е3.
4 кумулятивных – дополнительный тип снарядов, используется против тяжелобронированных танков.
2 фугаса – используется против артиллерии и ЛТ, либо иногда против ПТ.

Снаряжение – стандартное

Ремкомплект – частые криты БК и башни, а так же из-за широких гусениц их часто сбивают в напряженных моментах.
Аптечка – частые контузии мех.-вода. и наводчика.
Ручной огнетушитель – пожары на ИС-8 происходят редко, но порой бывают
*Подкрученный регулятор оборотов – если вы любите постоянно находиться в движении, то можете вместо огнетушителя поставить регулятор.

Какие модули качать первыми? Что лучше поставить на свою ПТ — «рога» или оптику? Какие перки экипажа качать в первую очередь, а какие вообще не нужны? Какие снаряды установить в боекомплект? Об этом читаем ниже

Порядок прокачки модулей:

  1. орудие/ходовая
  2. двигатель
  3. рация

Напомним: ПТ – это, прежде всего, орудие. Нас кормит орудие, оно приносит нам доход и опыт. И поэтому, если позволяет ходовая часть, мы прокачиваем в первую очередь именно орудие. Имея на борту хорошее орудие, мы сможем гораздо быстрее нафармить опыта и на всё остальное. Следующим шагом — прокачиваем ходовую. Без новой ходовой Вы не сможете установить остальные модули, вам может не хватить грузоподъёмности. Основной бонус новой ходовй – повышенная скорость разворота машины. А для ПТ-САУ, у которой смена сектора огня происходит в основном вращением корпуса, это немаловажный показатель.

Единственным исключением из этого правила является тот случай, когда имеющаяся ходовая не позволяет установить нам топовое орудие. В таком случае первой будет прокачиваться ходовая часть.

Следующим модулем прокачивается двигатель. При этом мы ещё более увеличиваем скорость разгона и разворота машины. Это позволяет нам быстрее выходить на нужные позиции, быстрее менять их, а также быстрее с них уходить, в случае обнаружения. Всё это самым прямым образом влияет на нашу выживаемость.

Последним модулем прокачиваем радиостанцию. Модуль достаточно важный, однако для машины, которая находится в тылу у основных сил — не самый необходимый. (позже, играя на низкоуровневых машинах, вы, конечно, поймёте, как вам не хватает хорошей радиостанции, поскольку вы не можете максимально полно оценивать миникарту, но в обычном, неизвращённом оленизмом бою она — не самый важный модуль).

Какие выбирать расходники?

Не поскупитесь и на расходники. От их наличия, порой, зависит ваша жизнь. Здесь технология следующая:

В первую очередь, ставим во второй слот малый ремкомплект . Это чуть ли не самый важный наш расходник. У Вас может не быть аптечки или огнетушителя, но ремкомплект должен присутствовать обязательно. Не жлобьтесь и поставьте! Первая и самая частая неисправность в игре — сбитые гусеницы. Отсутствующая гусеница для машины без башни, у которой смена сектора стрельбы напрямую зависит от ходовой части, равносильна смерти. Поэтому ставим ремкомплект во второй слот и, при необходимости, очень быстро активируем его двойным нажатием на клавишу 5. Почему именно на клавишу 5? Потому что гусеницы на пятой позиции, а их сбивают часто.

Аптечка — второй по необходимости расходник. Очень плохо играть с критованным наводчиком или мехводом. Поэтому – аптечка тоже нужна. Устанавливают ее по разному, нам удобнее в 4 слот, потому что там под номером четыре идёт в списке мехвод, без которого Вы – легкая мишень.

Огнетушитель? Мы не видим необходимости в огнетушителе для машин, которая не имеет особой брони и при попадании даже не успевает загореться. Потому для ПТ САУ класса охотник купите лучше бензин (или масло, подкрученный регулятор) . За счет этого получите ощутимый прирост скорости, мощности (а значит приёмистости и скорости разворота).

Если бензин возить накладно, или Вы считаете что он для вас не самый необходимый элемент, возите автоматический огнетушитель . Он добавит машине пожаростойкости и автоматически сработает раз в пятилетку, чем, возможно, спасёт Вам жизнь. Поверьте, это гораздо удобнее ручного огнетушителя. К тому же окупится через 4-5 боёв.

Какое дополнительное оборудование ставить:

Первый модуль : Маскировочная сеть. Для машины, которая должна воевать в стиле снайпера, маскировка – первое что необходимо. Покупайте не думая. Она недорого стоит, а польза вам от неё просто агромаднейшая. Это оборудование можно снимать и ставить на другие машины, потому, даже если машина не понравится – в хозяйстве все равно пригодится.

Альтернативный взгляд на сетку:

Дело в том, что маскировка актуальна в момент выхода на позицию, т.е. в движении. Но когда мы перемещаемся и нам реально нужна маскировка, сетка то и не работает. Де-факто во время ведения огня мы можем полагаться только на куст, рельеф или на слепоту врага, сетка практически не влияет на маскировку в момент выстрела и очень слабо усиливает маскировку в кусте. Какой-то значимый бонус от сети есть при стоянии в чистом поле без стрельбы только, но сам факт неподвижного стояния в чистом поле означает, что мы что-то делаем не так. Камуфляж, имхо, важнее сетки, т.к. камо работает всегда и позволяет нам незаметно перемещаться.

Второй модуль : У Ягеров, как и у реального снайпера, сильной стороной является хорошее зрение, высокий обзор. Усилить его – хорошее решение. Но здесь встанет выбор между тем, что устанавливать: просветлённую оптику или стереотрубу. Разрешать эту проблему следует, опираясь на свой стиль игры.

Еще информация о сетке :
Взял на ОФ в ответах разработчиков :
Вопрос:
Пропадает ли действие маскировочной сети после выстрела, если танк остается неподвижным?
Ответ:
Нет. Эффект маскировочной сети не пропадает после выстрела.

Маскировочная сеть. WiKi
Действие: Значительно уменьшает заметность неподвижного танка по истечении трех секунд после остановки. Действует как слагаемое. Для ПТ — 15% ; Для СТ, ЛТ — 10% ; Для ТТ, Арты — 5%
Стоимость: 100000 Кредитов
Масса: 100 кг

Как работает Маскировочная сеть?
Маскировочная сеть - cъёмное оборудование, которое значительно уменьшает заметность неподвижного танка (по истечении трёх секунд после остановки техники). Будучи съёмным оборудованием, Маскировочная сеть может быть перемещена на другой танк.

Маскировочная сеть даёт некоторый бонус к уровню маскировки танка в зависимости от его типа. Для ПТ-САУ данный бонус будет выше, для средних и лёгких танков - ниже. Для тяжёлых танков и САУ бонус от Маскировочной сети будет ниже, чем бонус для средних и лёгких танков и ПТ-САУ. Чтобы данное дополнительное оборудование стало активным, необходимо зафиксировать корпус техники на 3 секунды, после чего Маскировочная сеть начнёт действовать - это будет обозначено соответствующей подсветкой зелёного цвета по краям эмблемы Маскировочной сети. Любое последующее движение снова потребует 3 секунд покоя для включения Маскировочной сети. Если Вы в бою предпочитаете осуществлять поддержку танков со второй линии, значит танки будут Вам светить и стереотруба, (которая, как и масксеть, срабатывает только через 5 секунд после остановки), Вам будет не однозначно нужна. И лучше поставить оптику. Прирост дальности обзора от оптики, конечно, не такой большой, но он по крайней мере постоянный. Если Вы предпочитаете засадную тактику на открытой местности, то здесь стереотруба придется как нельзя кстати. В поле, вооруженная стереотрубой ПТ САУ второго-третьего уровня с базовым обзором 370-400м, способна порой даже остановить тяж 5-го уровня, и удерживать его до того, как он приблизится к Вам на дистанцию обнаружения. Достаточно сбивать ему гусли, критовать модули и попадать по уязвимым местам, а там и остальная команда подоспеет, и поможет этого монстра разобрать. Кроме того труба – съемный модуль, который можно переставлять с машины на машину и потому пригодится в любом случае. Правильность выбора модулей обычно подтверждает противник. Примерно так:

Третий модуль : На низких уровнях нет возможности поставить досылатель, поэтому Ваш выбор — усиленные приводы наводки. Изменение сектора стрельбы на ПТ зачастую происходит с помощью гусениц, сведение при этом слетает. Потому более быстрое сведение будет вам очень неплохо помогать.

На уровнях выше третьего выбор модулей побольше. Комплектуйте машину модулями в зависимости от того, что Вы хотите добиться: улучшить сильные стороны своей машины или укрепить слабые стороны. Для игры соло, конечно, стоит укреплять слабые стороны. Если у Вас машина ротная или взводная, лучше ее усилить.

Оценить слабые и сильные стороны можно, исходя из ТТХ машины. К примеру, обзор в 350 метров, как у СУ-100, — это слабая сторона. Если играете соло, берите «рога», досылатель и сетку. Если играете взводом или в роте, берите сетку (или вентилятор, если у Вас уже хорошо прокачанный экипаж и у всех есть маскировка на 100%), приводы и досылатель.

Снаряды :

Тут совет один. Если позволяет боекомплект, не скупитесь, возите с собой 4-5 подкалиберных (кумулятивных) снарядов и с десяток фугасных. Они Вам помогут, когда Вы напоретесь на какую-нибудь чугунную морду вроде КВ или Т1 Heavy. На больших расстояниях, обычных для ПТ, порой трудно попасть ББ в уязвимое место.

Фугасы отлично помогают. Они гарантированно снимают хоть сколько-то НР с противника, заставляя его десять раз подумать о продолжении движения в Вашем направлении. Фугасами так же очень хорошо ваншотить мелкую арту. ББ-снарядом нужно сделать 2 выстрела, арта за время перезарядки на второй выстрел может или свалить, или ответить, сваншотив Вас.

Обратите внимание, что подкалиберные снаряды на большом расстоянии теряют бронепробитие, поэтому лучше не использовать их. То, что Вы купили снаряд за игровое золото не даёт гарантии пробития =)

Перки экипажа Перк номер один — маскировка . Качественная маскировка – залог выживаемости любого снайпера. То же относится и к противотанковым САУ класса Ягер. Прокачайте всему экипажу маскировку.

Цитата — cheburillo:

Маскировка влияет только на дистанцию обнаружения. Время пропадания из засвета радномно от 1 до 8 секунд (без примочек типа злопамятного) и зависит оно только от очерёдности обсчёта сервером «тиков обзора». (30 Янв 2013 — 13:20)

Многие считают что командиру сразу нужно начинать качать шестое чувство (лампочку) а остальному экипажу — маскировку. Это неверно по двум причинам: во-первых, в этом случае Вы будете все время прокачки 1-го перка возить с собой бесполезного командира (лампочка начинает работать только после достижения 100%), а во-вторых — Вы должны иметь СВОЁ шестое чувство .

Вы должны интуитивно чувствовать когда Вас видно, а когда нет, когда нужно менять позицию и «рвать когти», когда не стрелять, когда не двигаться и т.д. и т.п. Лампа действует постфактум, через 3 секунды после вашего обнаружения. Можно сказать что, когда она загорелась, враг в Вас уже целится, и тут думать нечего – линять мгновенно. А кроме того лампа вначале притупит Ваше собственное чувство. Будучи уже опытным бойцом, Вы научитесь определять опасность и без нее, а лампа будет просто подтверждать Ваше опасение. Кроме того: прокачав 100% маскировку командиру можно всегда сбросить этот перк и превратить его в лампочку.

Следующими после маскировки перками следует качать ту самую лампочку, злопамятного для наводчика (очень полезный навык для стрельбы через непрозрачные кусты), то что усиливает Вашу маневренность



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...