Что делал бог до сотворения мира. Ученые узнали, что было до сотворения мира

На протяжении всего среднего и позднего миоцена (15,9 млн. лет – 5,3 млн. лет назад) толщина остатков водно-паровой оболочки, концентрация в атмосфере воды в виде пара или кристалликов льда или плотность озонового слоя уменьшалась, что сопровождалось равномерным понижением температуры. Несмотря на это, жизнь людей в ту эпоху сохранялась на уровне 1000 лет, возможно, незначительно уменьшаясь со временем (библейские праотцы Адам жил 930 лет, Сиф – 912 лет, Енос – 905лет, Каинан – 910 лет, Малелеил – 895 лет, Иаред – 962 лет, Енох – 365 лет, Мафусаил – 969 лет, Ламех – 753 лет, Ной – 950 лет).
Остатки водно-паровой оболочки окончательно исчезли (или резко уменьшилась плотность озонового слоя) во время грандиозной миоцен-плиоценовой катастрофы (5,3 млн. лет назад), которая ознаменовала собой . После нее резко похолодало, и температура в конце плиоцена достигла современных значений (2-4°С), в Антарктиде и Арктике разрослись ледники, в конце плиоцена там уже отмечались устойчивые отрицательные значения температур, а жизнь людей довольно быстро сократилась до 120 лет (библейские праотцы Ной жил 950 лет, Сим – 600 лет, Каинан – 460 лет, Сала – 460 лет, Эвер –504 лет, Фалек –339лет, Рагав – 339 лет, Серух – 330 лет, Нахор – 208 лет, Фарра – 275 лет, Авраам – 175 лет). Она, по-видимому, продолжала падать вплоть до последней катастрофы на рубеже плейстоцена и голоцена (12,5 тысяч лет назад) и после этого составила около 70-80 лет.
При такой периодизации истории Земли и человечества библейский или Ноев потоп должен был приходиться на мессинскую катастрофу (5,3 млн. лет назад), а сотворение мира совпадать с катастрофой на рубеже раннего и среднего миоцена (16 млн. лет назад).

Во времена Ноя, говорит Книга Бытия, Бог прогневался на людей за неправедное их поведение и постановил, что век человеческий ограничится отныне 120-ю годами - «пусть будут дни их сто двадцать лет».

Значит, время жизни библейских праотцов до потопа соответствует индийской двапара-юге, Третьему миру индейцев хопи , Четвертому миру майя и Пятой мировой эпохе ацтеков . Современное человечество (после потопа) живет в кали-югу и Четвертый мир индейцев хопи. У майя оно продолжает жить в Четвертый мир, а у ацтеков – в Пятую мировую эпоху .

Приглашаю всех желающих для дальнейшего обсуждения данного материала на страницах , в том числе в темах " " и "

Библия для верующих и неверующих Ярославский Емельян Михайлович

Глава первая Бог до сотворения мира

Глава первая

Бог до сотворения мира

«В начале сотворил бог небо и землю» (Бытие, I, 1). Так начинается книга Бытия, написанная никак не раньше 2500 лет тому назад. Когда же было это библейское «вначале»? Верующие в то, что написано в библии, исчисляют существование мира «от начала сотворения мира» до сегодняшнего дня в 7445 лет.

На минуту поверим и мы в это. Но пытливый человеческий ум никак не может на этом успокоиться. Если 7445 лет тому назад бог начал творить небо и землю, то что же было до этого времени? На это синодальное издание библии отвечает: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою» (Бытие, I, 2).

Существует множество переводов библии, написанной сначала на древнееврейском языке. Эти переводы иногда очень разнятся один от другого. Эти переводы были пересмотрены целой дюжиной знаменитейших профессоров богословия во главе с профессором Каучем. И вот после этой проверки и сличения с еврейскими подлинниками оказалось, что это место библии надо читать так: «Земля же была пуста и пустынна (по-еврейски: тогу вабогу), и тьма лежала (висела) на океане (по-еврейски: тегом), и дух божий (по-еврейски: руах Элогим) носился над водой (гамаим)». Более же точный перевод слов «тогу вабогу» дает нам такую картину земли: «Земля же была первобытной водной гладью ». Значит, была первобытная водная гладь, а над этой гладью носился «руах Элогим», т. е. носилось дыхание, дух бога Элогима (впоследствии мы увидим, что это был только один из множества богов, в которых верили древние евреи).

Где же носился этот дух Элогима, или дух божий? Он носился в той самой тьме, что висела над Землей и над бездной. Значит, картина была такая, как говорят в шуточном рассказе о сотворении мира: и в середке была бездна, и по краям пусто. А над этой пустотой, над первобытным морем нашей планеты носился (и не надоедало же ему это пустое занятие!) дух божий.

Если начало миротворения было 7445 лет тому назад, то что же делал этот самый дух бога Элогима до этого начала? Сколько лет, сколько тысяч лет носился он над бездной? Откуда взялся этот самый дух божий? Откуда взялся сам библейский бог?

Попы очень любят задавать нам, безбожникам, вопросы: откуда взялся мир, откуда взялась материя, что породило движение? Это очень серьезные и нужные вопросы, на которые мы, безбожники, отвечаем и ответим. Но попы очень не любят, когда мы отвечаем, что материя существовала вечно. В то же время они считают возможным морочить верующих сказкой о каком-то «духе» божием, духе еврейского бога Элогима, духе одного из тысяч богов, созданных человеческой фантазией полудикаря, полупастуха, полукочевника, Духе Элогима, который миллиарды лет носится над «пустой бездной». Ну, не пустой ли этот самый руах Элогим после этого?! Не мыльный ли это пузырь, который лопается, как только притронешься к нему, как только поднесешь к нему свет науки?!

Из дальнейшего рассказа о сотворении мира в книге Бытия мы увидим, что еврейский бог Элогим, который впоследствии сделался богом-отцом бога-сына Иисуса, предавался этому скучному занятию летания над бездной просто потому, что не знал, выйдет ли что хорошее, если он изменит этот порядок, или, вернее, беспорядок. Но все же , как рассказывает библия и как уверяют попы, около 7445 лет тому назад этот самый бог вдруг заговорил. Говорил ли он что-нибудь до этого? Ни из библии, ни из каких-либо других книг мы ничего не знаем. Откуда же стало известно, какой была земля до ее устройства? Кто видел, как дух божий носился над миром до сотворения самого мира? Кто слышал эти первые слова бога Элогима? Не ясно ли, что и первые слова бога и вся эта история сочинены, придуманы? На это церковники отвечают: библия (в данном случае мы имеем в виду так называемое («Моисеево пятикнижие») есть откровение божие, все, что в ней записано, есть запись, которую сделал Моисей на горе Синайской. Мы на этом еще остановимся не раз и на гору Синайскую пойдем, посмотрим, чем там занимался Моисей, сколько у него было стенографисток, чтобы записать рассказы бога Иеговы.

А пока посмотрим, как приступает бог к сотворению мира.

Книга Бытия рассказывает:

«И сказал бог: да будет свет. И стал свет.

И увидел бог свет, что он хорош, и отделил бог свет от тьмы.

И назвал бог свет днем, а тьму ночью.

И был вечер, и было утро: день один» (Бытие, I, 3–5).

Не приходило ли вам в голову, верующие, что этот самый вечный бог ровно ничего не знал? Он даже не знал, что свет хорош. Откуда ему было знать, когда он никогда не видел света? Не приходило ли вам в голову: как же это так - носился миллиарды, триллионы, квадрильоны лет, вечно носился во тьме этот бог, которому стоило только сказать слово, чтобы стало светло, и не сказал его?!

Не подумали ли верующие, каково было этому самому богу или духу божию, обреченному вечно носиться в пустоте и темноте, как ему было скучно, как ему не с кем было словом перемолвиться. Можно себе представить, какая это была несносная жизнь: терпеть вечно хаос и тьму, как пуста и бессодержательна была жизнь этого еврейского бога, который тыкался во все стороны в темноте, как слепой котенок, покуда он не пролепетал три только слова: да будет свет!

Из книги Забавная библия автора Таксиль Лео

ГЛАВА ПЕРВАЯ. СОТВОРЕНИЕ МИРА И ЧЕЛОВЕКА. Бог был всегда. В начале времен он был один. На свете не было ничего, кроме него.Не было, впрочем, и никакого «света». В ту пору бог назывался «элохим». Так величает его древнееврейский текст книги Бытие. Слово «элохим» буквально

Из книги Очерк православного догматического богословия. Часть I автора Малиновский Николай Платонович

§ 46. История сотворения мира вещественного Излагая историю миротворения, Моисей различает два главные вида творения: творение общее, первоначальное, состоявшее в создании самого вещества мира (т. н. creatio prima), и творение частное или образовательное (creatio secunda),

Из книги История веры и религиозных идей. Том 3. От Магомета до Реформации автора Элиаде Мирча

§ 244. Перипетии Сотворения Мира Миф о сотворении мира, распространенный среди народов Северной и Центральной Азии, - это универсальный миф, хотя в разных районах он бытует в разных формах. Его архаичность (см. § 7) и повсеместная распространенность - за пределами

Из книги Боги нового тысячелетия [с иллюстрациями] автора Элфорд Алан

Из книги Международная академия каббалы (Том 1) автора Лайтман Михаэль

Часть 2. Каббалистическая модель сотворения мира Глава 4. Правильная интерпретация каббалистических источников 4.1. Каббала и тайный смысл «Пятикнижия»4.2. «Пятикнижие» – описание ступеней постижения Творца4.3. Замысел творения и язык каббалы4.4. Язык ветвей – средство для

Из книги Вопросы священнику автора Шуляк Сергей

Заключительные выводы по разделу «Каббалистическая модель сотворения мира» Каббала – наука о духовном постижении действительности. Существует разрыв между каббалой и человечеством, точнее, способами его восприятия, способностью людей принять и переработать понятия и

Из книги Православие автора Титов Владимир Елисеевич

3. В чем состоит главный Божий план Сотворения мира? Вопрос:В чем состоит главный Божий план Сотворения мира?Отвечает священник Константин Пархоменко:Бог создал мир, чтобы он жил в единстве с Ним, с Творцом и любящим Отцом Небесным… Чтобы мир приходил во все большее и

Из книги Библейские сказания автора Косидовский Зенон

Крушение библейской концепции сотворения мира Теория двойственности истины не оказалась для богословов панацеей от всех бед. Конфликта науки и религии она скрыть не может. Более того, прогресс научных знаний, торжество научного мировоззрения все более и более

Из книги Догматическое богословие автора (Кастальский-Бороздин) Архимандрит Алипий

Удивительные открытия, касающиеся сотворения мира, рая, потопа и Вавилонской башни Из Библии мы узнаем, что первоначальной родиной евреев была Месопотамия. Семья Авраама жила в Уре, древней столице шумеров, а затем переселилась в Ханаан, то есть нынешнюю Палестину. Евреи,

Из книги Почему я верю в Бога (Исследование проявлений духовного мира) автора Вейник Виктор

VI. Причина и цель сотворения мира Бог - абсолютное совершенство, поэтому сотворенный мир ничего не может добавить к сверхбытию Того, Кто блажен и, не имея нужды ни в чем, Сам дает всему жизнь, и дыхание, и все (Деян. 17, 25). Никто не в состоянии воздать Ему чем-либо равным тому,

Из книги Очерки сравнительного религиоведения автора Элиаде Мирча

Глава VII. Загадки сотворения мира 1. На чем стоит атеизм Главная ложь атеизма – это материализм, утверждающий, что материя (вещество) первична, а дух вторичен, что все живое произошло из неживого путем самопроизвольной эволюции вещества – постепенного и длительного

Из книги Иллюстрированная Библия. Ветхий Завет автора Библия

153. ЕЖЕГОДНОЕ ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ СОТВОРЕНИЯ МИРА То, что именно это составляет смысл карнавальной оргии конца года, подтверждается тем фактом, что за Хаосом непременно следует новое сотворение Космоса. Все сезонные праздники переходят в более или менее очевидные

Из книги Мудрость Пятикнижия Моисеева автора Михалицын Павел Евгеньевич

Картина сотворения мира В начале сотворил Бог небо и землю.2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.4 И увидел Бог свет, что он хорош; и отделил Бог свет от тьмы.5 И назвал Бог свет днем, а тьму

Из книги Введение в православную аскетику автора Дергалев Сергий

Цель сотворения мира Но какова же была цель творения мира с позиции его Великого Творца? Какой же была, выражаясь современным языком, творческая «программа» Бога? Для ответа на этот непростой вопрос предоставим слово тем людям, которые еще в древние времена посвятили всю

Из книги Толковая Библия. Ветхий Завет и Новый Завет автора Лопухин Александр Павлович

Причина и цель сотворения мира»6 Бог - абсолютное совершенство, поэтому сотворенный мир ничего не может добавить к сверхбытию Того, Кто блажен и, не имея нужды ни в чем, Сам дает всему «жизнь, и дыхание, и все» (Деян.17:25). Никто не в состоянии воздать Ему чем-либо равным

Из книги автора

Период первый От Сотворения мира до потопа

Ем. Ярославский

Библия для верующих и неверующих

От издательства

Книга талантливого пропагандиста-антирелигиозника Ем. Ярославского «Библия для верующих и неверующих» впервые начала печататься в виде отдельных статей в газете «Безбожник» в конце 1922 г. С этого времени она выдержала на русском языке десять изданий, последнее из которых вышло в 1938 г. Книга приобрела широкую популярность среди читателей. Многие верующие, порвавшие с религией, указывали, что решающую роль в преодолении ими религиозных предрассудков сыграло чтение «Библии для верующих и неверующих». Книга оказала также большую помощь пропагандистам и агитаторам в проведении антирелигиозной пропаганды.

По словам автора, эта книга была задумана им еще до Великой Октябрьской социалистической революции. «Пропагандируя учение коммунизма среди рабочих и крестьян, - пишет он в предисловии, - я очень часто наталкивался на то, что правильно воспринять учение коммунизма мешает рабочему и крестьянину религиозный дурман, окутывающий его сознание». Задаче освобождения трудящихся от религиозных предрассудков и служит эта книга.

Большим достоинством «Библии для верующих и неверующих» является то, что в ней остроумно, образным и красочным языком всесторонне критикуется библия - «священная книга» христиан, вскрываются противоречия и нелепость библейских сказаний о мире. Ярославский убедительно доказывает, что тщательное изучение библии позволяет сделать вывод о полном отсутствии в ней чего-либо «священного», что она представляет собой собрание самых разнообразных сочинений многих древних писателей, созданных ими в разное время, а также сказок и преданий различных народов. Библия отнюдь не самая древняя книга, как утверждают церковники: имеются еще более древние книги у различных народов, которые по-другому рассказывают о сотворении мира и человека. Как и в библии, в этих книгах воспеваются божества, почитаемые этими народами, - Будда, Брама, Шива и др., а религиозные учения, излагаемые в них, считаются единственно истинными. Библейские мифы, делает вывод автор, являются «выдумкой дикаря, темного, невежественного», который не мог опираться на достижения науки, не имел астрономических инструментов для изучения небесного пространства.

В «Библии для верующих и неверующих» раскрывается ненаучный характер библейских сказаний о происхождении мира, солнечной системы, Земли, растений, животных и человека. Эти сказания, отмечает автор, отражают собой наивные представления первобытных людей об окружающем их мире.

При рассмотрении библейского учения об обществе автор показывает враждебность его интересам трудящихся. Библия оправдывает обращение людей в рабство, объявляет незыблемым деление общества на эксплуататоров и эксплуатируемых, узаконивает существование отношений господства и подчинения и социальное неравенство. Поэтому эксплуататорские классы, говорит Ярославский, прекрасно понимают значение библии, они используют ее, чтобы прикрыть ссылкой на «божью волю» угнетение и эксплуатацию трудящихся масс, разжигание национальной вражды и ненависти, грабежи и войны.



Религия душит свободную, творческую мысль, пытливый ум, требуя смирения и покорности перед волей несуществующего божества. Она мешает трудящимся в их борьбе за свое освобождение, тормозит прогрессивное развитие общества. Только марксистско-ленинская идеология, подчеркивает Ярославский, дает научное понимание мира, «учит не только тому, как надо объяснять мир, но и тому, как надо его изменить для блага всего человечества».

Сбросив иго эксплуатации и построив социалистическое общество, человек стал творцом, созидателем своей жизни. Он научился управлять общественными явлениями, подчинять себе силы природы, все глубже проникает в тайны вселенной. Наука, став достоянием миллионов трудящихся, помогает им навсегда покончить с наивной, дикарской сказкой о богах - созидателях и правителях вселенной.

«Библия для верующих и неверующих» является ценным пособием в деле антирелигиозной пропаганды, она поможет верующим освободиться от религиозного дурмана.

В основу настоящего издания книги Ем. Ярославского «Библия для верующих и неверующих» взято издание 1938 г. В текст внесены незначительные редакционные изменения.

Предисловие {1}

Книга эта задумана мною еще до революции. Пропагандируя учение коммунизма среди рабочих и крестьян, я очень часто наталкивался на то, что правильно воспринять учение коммунизма мешает рабочему и крестьянину религиозный дурман, окутывающий его сознание. Этот религиозный дурман напускался с самого детства, когда ребенок бессилен бороться с теми обманчивыми и подчас дикими понятиями о мире, которые вбивались, а нередко и ныне вбиваются ему в голову его воспитателями.

А до революции было так, что почти все мы подвергались в школе и дома религиозной обработке. Мы еще ничего не знали о мире, мы не знали законов своей страны и не знали, кто создает и в чьих интересах создаются эти законы, но нам упорно вдалбливали, что есть высший судия, высший правитель, высшее существо на небе, у которого миллионы слуг, святых, ангелов и дьяволов. И с детства учили нас, что по слову этого высшего существа создан весь мир.

Основой этого учения, как для христиан разных вероисповеданий, так и для евреев, служит библия, и даже магометанский коранберет девять десятых своего учения из той же библии. И вот чуть ли не полмира воспитывается с детства на этих рассказах из библии. И не только «сотворение» мира, но и все события человеческой истории попы объясняют на основании библии.

Попы убеждали и убеждают нас, что библия - священная книга, что она - откровение самого бога, данное людям. Но когда начали изучать ее внимательнее, когда история евреев, на языке которых она была написана, была достаточно изучена, то оказалось, что библия - это собрание самых разнообразных сочинений, составленное в разное время очень многими писателями. В ней собрано много сказок и преданий, какие можно встретить у любого пастушеского и земледельческого народа. В библии есть и некоторые отрывочные сведения из действительной еврейской истории, но в продолжение веков эти рассказы передавались из уст в уста, переписывались малограмотными переписчиками, дополнялись позднейшими вставками, часто совершенно выдуманными, так что трудно даже отличить, где выдумка. В библии имеются и воинственные песни, и нежные любовные песни вроде «Песни песней» Соломона, и описания природы, и своды законов разных времен, родословные и летопись, описание обрядов и собрание изречений, повести, романы и притчи, размышления о прошлом и будущем, письма и гимны. И почему-то все это называется «священной историей». Почему же?

Еврейская библия очень древняя, но ведь такие же, еще более древние книги и такого же характера имеются и у многих других народов, и в них также есть свои рассказы о сотворении мира и священные гимны и пр. И верующий индус, например, считает, что лишь его книги, где рассказывается про Будду, Бодисатву, Браму, Шивуи другие божества, - только учение таких книг является настоящим святым учением, только в них настоящая истина.

Когда человек впервые смог добыть огонь, он ему, вероятно, показался чудесным. Огонь согрел его, защитил от диких зверей, избавил его от ужасов темной ночи в лесу, в пещере. В свое время человек мог обходиться и лучиной, освещал свое убогое жилище какой-нибудь сальной плошкой, а теперь и керосиновые лампы не всякого крестьянина удовлетворяют, и он хочет иметь электрический свет. У миллионов людей мозг освещен все еще первобытной лучиной. Эта первобытная лучина коптит и дымит и мешает видеть на сколько-нибудь далекое расстояние. Религия и библия затуманивают сознание рабочего и крестьянина. Не вперед ведут они, а зовут к прошлому, к дикому, к изжитому состоянию, запугивают грозной волей всемогущего Иеговы. Сковывает библия волю человека образом «всеведущего и вездесущего» бога, без воли которого и «волос с головы человека не упадет» и который бессилен, однако, перед им же созданным дьяволом. От колыбели до могилы опутывают христианские, еврейские, магометанские и иные священники жизнь человека колдовскими обрядами, таинствами и запугивают его картинами «страшного суда» и вечных мучений в аду за малейшее отступление от всех тех нелепых, диких требований, которые ставит религия.

Человек, воспитанный в духе религии, становится неспособным к борьбе за переустройство мира. Религия учит покорности рабовладельцам, эксплуататорам, религия убивает смелую мысль, пытливый ум, она требует смирения человеческого духа, преклонения его перед волей несуществующего божества. Тысячи лет рабства освящались религией, величайшие преступления совершены были во имя бога. Самые разнузданные формы террора и гнета эксплуататоров над трудящимися во всех странах освящают все религии и церкви. Библия была руководительницей, настольной книгой величайших злодеев, каких только знал мир. Именем бога, именем религии убиты были десятки миллионов людей. Религия прикрывала преступления господствующих классов, царей, вельмож, как сейчас она прикрывает преступления капиталистов и помещиков во всем мире. Религия была и осталась кнутом, уздой, хитросплетенной сетью, которая держала и держит еще народы мира в глубоком рабстве.

Жизнь на земле никогда не остается неизменной, и правильно сказал один греческий философ: «Все течет, все меняется». Меняется поверхность земли, меняется климат, меняются животные и растения, меняются люди, меняется их способ добывания средств к жизни: от первобытной охоты - к скотоводству, от скотоводства - к земледелию, от земледелия - к ремеслам, от ремесел - к промышленности, от простой палки и камня - к каменному, бронзовому и железному оружию и орудиям производства, от нехитрых орудий производства - к сложным машинам, паровым и электрическим двигателям. Меняется язык, меняются нравы. Меняется государственное устройство: от дикого первобытного стада, от первобытной охотничьей группы, от первобытной родовой общины - к племенным союзам, к феодальному государству, к буржуазной монархии, к демократической республике, к республике Советов.

Эксплуататоры, сделавшие издревле религию орудием своего господства над массами, ныне стараются приспособить свои религиозные учения к условиям нового времени. Эксплуататоры и их жрецы, духовенство всего мира, хорошо знают, что власть религии - это крепкий дурман, это опиум народа, как правильно сказал учитель коммунизма Карл Маркс. Медленно, с огромным трудом, освобождаются массы народа от этого дурмана. Быстрее освобождаются трудящиеся от религиозного дурмана в нашей стране, где растет безбожие по мере роста социализма. Еще висит тяжелым грузом религиозный дурман над сознанием сотен миллионов трудящихся капиталистических и колониальных стран, тормозя их борьбу за освобождение. Но и в Стране Советов, стране социализма, проклятое отживающее прошлое цепко хватается за живое, идущее вперед, и тянет назад, к прежнему рабству. Эксплуататоры всех стран знают, что вместе с тем, как рухнет вера в богов и разрушится вера в так называемое священное писание, они потеряют одну из тех сил, с помощью которых они господствуют. Эксплуататорские классы очень хорошо это знают. Промеж себя они иногда даже готовы допустить вольнодумство, а для народа они считают нужным оставлять религию, держать бога про запас для обуздывания народа. Их философы, как Вольтер, иногда, посмеиваясь над верой в бога, говорят: что касается нас, то мы можем обойтись и без бога, ну, а народу бог нужен как кнут. «И если бы бога не было, - говорят они, - тогда надо было бы его выдумать». И только тогда, когда народился новый революционный класс - пролетариат, который раскрывает все тайны бытия, который разрывает все рабские цепи, кем бы они ни были созданы, который, освобождая себя, освобождает и весь мир трудящихся, который заинтересован в создании бесклассового общества, - пролетариат стаскивает богов с небес и не хочет принимать сказок далекого детства человечества за основу понимания мира. Он создал новое понимание мира - научное. Это понимание мира учит не только тому, как надо объяснять мир, но и тому, как надо его изменить для блага всего человечества.

Руководствуясь революционным учением марксизма-ленинизма, рабочий класс нашей страны под руководством Коммунистической партии перестраивает мир по-новому и построил, в основном, социалистическое общество. Рабочий класс ведет за собой широкие массы крестьянства, руководя и помогая ему в социалистическом переустройстве сельского хозяйства. Крестьянство, его трудящиеся слои, в буржуазных странах эксплуатируется помещиками, капиталистами, кулаками. С помощью религии и церкви господствующие классы затуманивают сознание рабочих и трудящихся слоев крестьянства, превращая их в покорных рабов капиталистической, помещичьей и кулацкой эксплуатации. В Советской стране миллионы колхозников, сознательно участвующих в борьбе за строительство социализма, уже порвали с религией, осознав ее вред для трудящихся. Но немало еще есть верующих в поповские и кулацкие религиозные сказки как в городе, так и в деревне. Немало, следовательно, надо поработать, чтобы убедить верующих в противонаучности и вредности библейских сказок.

Этой цели и служит «Библия для верующих и неверующих».

Что такое библия

На вопрос, что такое библия, богословы (а проще - попы и поповствующие), еврейские и христианские, дают ответ: это - священное писание, божественная книга, составленная если не самим богом, то его поверенным - Моисеем, которому он продиктовал эту книгу на горе Синайской. Один верующий сектант прислал мне очень злое письмо по поводу первой главы «Библии для верующих и неверующих», в котором пишет мне: «Эти книги (библия) были написаны самим богом, это те книги, которые существовали до пленения вавилонского». Вот, значит, как дело обстояло, по мнению некоторых попов. Но когда мы обратимся к другим народам, то увидим, во-первых, что еврейская библия («Тора») - вовсе не самая старинная, древняя книга, что у других народов сохранились письменные памятники и книги, гораздо более древние, чем еврейская библия; во-вторых, библия составлена в разное время и представляет собою смесь различных сочинений, мало и искусственно связанных между собою.

Больше всего проповедники религии силятся доказать, что Пятикнижие написано Моисеем со слов бога. В самом Пятикнижии об этом нет ни слова. Во Второзаконии (XXXIV, 5–6) {2} описаны смерть и похороны Моисея. Конечно, Моисей, если бы он действительно жил и писал библию, никак не мог бы описать свою собственную смерть и свои похороны. Это было бы равносильно тому, чтобы поверить, что Моисей шел за собственным гробом. Описание заканчивается словами: «И никто не знает места его погребения даже до сего дня». Это мог написать только тот, кто писал о смерти сказочного Моисея. Или, например, в книге Числ, XII, 3, мы читаем: «Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле». Разве Моисей о себе сам мог бы написать это?

Этот и многие другие примеры говорят о том, что Пятикнижие написано не каким-то Моисеем, а гораздо позже того времени, когда якобы жил этот сказочный библейский герой.

То же самое можно сказать и о многих других библейских книгах, приписываемых тем или иным авторам.

Такова библия, на основании которой строят свое религиозное учение еврейские, христианские и другие попы.

Часть первая

Сотворение мира

Глава первая

Бог до сотворения мира

«В начале сотворил бог небо и землю» (Бытие, I, 1). Так начинается книга Бытия, написанная никак не раньше 2500 лет тому назад. Когда же было это библейское «вначале»? Верующие в то, что написано в библии, исчисляют существование мира «от начала сотворения мира» до сегодняшнего дня в 7445 лет.

На минуту поверим и мы в это. Но пытливый человеческий ум никак не может на этом успокоиться. Если 7445 лет тому назад бог начал творить небо и землю, то что же было до этого времени? На это синодальное издание библии отвечает: «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою» (Бытие, I, 2).

Существует множество переводов библии, написанной сначала на древнееврейском языке. Эти переводы иногда очень разнятся один от другого. Эти переводы были пересмотрены целой дюжиной знаменитейших профессоров богословия во главе с профессором Каучем. И вот после этой проверки и сличения с еврейскими подлинниками оказалось, что это место библии надо читать так: «Земля же была пуста и пустынна (по-еврейски: тогу вабогу), и тьма лежала (висела) на океане (по-еврейски: тегом), и дух божий (по-еврейски: руах Элогим) носился над водой (гамаим)». Более же точный перевод слов «тогу вабогу» дает нам такую картину земли: «Земля же была первобытной водной гладью ». Значит, была первобытная водная гладь, а над этой гладью носился «руах Элогим», т. е. носилось дыхание, дух бога Элогима (впоследствии мы увидим, что это был только один из множества богов, в которых верили древние евреи).

Где же носился этот дух Элогима, или дух божий? Он носился в той самой тьме, что висела над Землей и над бездной. Значит, картина была такая, как говорят в шуточном рассказе о сотворении мира: и в середке была бездна, и по краям пусто. А над этой пустотой, над первобытным морем нашей планеты носился (и не надоедало же ему это пустое занятие!) дух божий.

Если начало миротворения было 7445 лет тому назад, то что же делал этот самый дух бога Элогима до этого начала? Сколько лет, сколько тысяч лет носился он над бездной? Откуда взялся этот самый дух божий? Откуда взялся сам библейский бог?

Попы очень любят задавать нам, безбожникам, вопросы: откуда взялся мир, откуда взялась материя, что породило движение? Это очень серьезные и нужные вопросы, на которые мы, безбожники, отвечаем и ответим. Но попы очень не любят, когда мы отвечаем, что материя существовала вечно. В то же время они считают возможным морочить верующих сказкой о каком-то «духе» божием, духе еврейского бога Элогима, духе одного из тысяч богов, созданных человеческой фантазией полудикаря, полупастуха, полукочевника, Духе Элогима, который миллиарды лет носится над «пустой бездной». Ну, не пустой ли этот самый руах Элогим после этого?! Не мыльный ли это пузырь, который лопается, как только притронешься к нему, как только поднесешь к нему свет науки?!

Из дальнейшего рассказа о сотворении мира в книге Бытия мы увидим, что еврейский бог Элогим, который впоследствии сделался богом-отцом бога-сына Иисуса, предавался этому скучному занятию летания над бездной просто потому, что не знал, выйдет ли что хорошее, если он изменит этот порядок, или, вернее, беспорядок. Но все же , как рассказывает библия и как уверяют попы, около 7445 лет тому назад этот самый бог вдруг заговорил. Говорил ли он что-нибудь до этого? Ни из библии, ни из каких-либо других книг мы ничего не знаем. Откуда же стало известно, какой была земля до ее устройства? Кто видел, как дух божий носился над миром до сотворения самого мира? Кто слышал эти первые слова бога Элогима? Не ясно ли, что и первые слова бога и вся эта история сочинены, придуманы? На это церковники отвечают: библия (в данном случае мы имеем в виду так называемое («Моисеево пятикнижие») есть откровение божие, все, что в ней записано, есть запись, которую сделал Моисей на горе Синайской. Мы на этом еще остановимся не раз и на гору Синайскую пойдем, посмотрим, чем там занимался Моисей, сколько у него было стенографисток, чтобы записать рассказы бога Иеговы.

А пока посмотрим, как приступает бог к сотворению мира.

Книга Бытия рассказывает:

«И сказал бог: да будет свет. И стал свет.

И увидел бог свет, что он хорош, и отделил бог свет от тьмы.

И назвал бог свет днем, а тьму ночью.

И был вечер, и было утро: день один» (Бытие, I, 3–5).

Не приходило ли вам в голову, верующие, что этот самый вечный бог ровно ничего не знал? Он даже не знал, что свет хорош. Откуда ему было знать, когда он никогда не видел света? Не приходило ли вам в голову: как же это так - носился миллиарды, триллионы, квадрильоны лет, вечно носился во тьме этот бог, которому стоило только сказать слово, чтобы стало светло, и не сказал его?!

Не подумали ли верующие, каково было этому самому богу или духу божию, обреченному вечно носиться в пустоте и темноте, как ему было скучно, как ему не с кем было словом перемолвиться. Можно себе представить, какая это была несносная жизнь: терпеть вечно хаос и тьму, как пуста и бессодержательна была жизнь этого еврейского бога, который тыкался во все стороны в темноте, как слепой котенок, покуда он не пролепетал три только слова: да будет свет!

Глава вторая

Да будет свет!

Итак, из первой главы книги Бытия мы узнаем, что еврейский бог Элогим после миллиардов лет полного безделья (ведь нельзя же назвать делом то, что «дух» этого бога «носился над бездной»), после вечного пребывания в хаосе, во тьме, после вечного одиночества и вынужденного молчания приступил, наконец, к сотворению мира 7445 лет тому назад. И в первый день сотворения он создал свет. Он отделил свет от тьмы. Свет назвал днем, а тьму - ночью. Увидал, что свет хорош.

Неужели этакая сказка может удовлетворить человека? А между тем миллионы людей верят этому, потому что они ничего не знают о происхождении и развитии нашей планеты - Земли, на которой мы живем и которая постоянно изменяется, как и все остальные миры.

Но вернемся к библии. Поверим невозможному: поверим, что 7445 лет тому назад впервые был создан свет по слову еврейского бога Элогима. Какой же это был свет? Солнечный? Лунный? Какой-нибудь другой звезды, другого солнца? Какого же? Или, может быть, бог Элогим развел костер и при свете костра начал свою творческую работу? Или зажег электрические либо газовые фонари? Увы, ни электрических станций, ни газовых заводов еврейский бог не имел, ибо все это создано человеком, как и сам еврейский бог Элогим.

По библии, солнце, луна и звезды созданы в четвертый день творения. Выходит, значит, что первые три дня день и ночь сменялись на Земле без Солнца, Луны и других звезд! А что такое смена дня и ночи? Отчего происходит смена дня и ночи? Всякий школьник теперь знает, что смена дня и ночи происходит оттого, что наша шарообразная планета, Земля, вращается в пространстве вокруг своей собственной оси. В течение суток, т. е. в течение 24 часов, Земля делает полный оборот вокруг оси. За эти 24 часа каждая отдельная часть земного шара попадает на время под освещение солнечных лучей; когда на одной половине земного шара ночь, на другой в это же время - день. Когда на одном полушарии утро, на другом - вечер. Не будь Солнца, светом которого освещается Земля, и света бы не было на Земле, и не было бы таких смен дня и ночи, самой Земли не было бы. День и ночь на земле сменяются только потому, что есть Солнце, вокруг которого в течение года обращается Земля, в 24 часа делающая полный оборот и вокруг своей собственной оси. Стало быть, нелепостью, выдумкой дикаря, темного, невежественного человека является библейская сказка о том, будто бог создал какой-то свет на Земле прежде, чем Земля освещалась Солнцем. Сказка, выдумка, будто в «первый и второй, и третий дни» Земля освещалась каким-то другим способом, не тем светом, как в последующие дни.

На чем же основана эта сказка? Она основана на том, что прежде люди, не изучив Земли, не исследовав «небесных», т. е. мировых, пространств, не имея ни телескопов {3} , ни других астрономических инструментов {4} , совершенно по-другому представляли себе устройство Земли и неба. Земля им казалась неподвижной (а другие думали, что Земля стоит на трех китах; третьи полагали, что Земля плавает, как блин в масле, в водном пространстве). Небо казалось им хрустальным куполом, упирающимся в края Земли. А свет на Земле, как они думали, может исходить и не от Солнца. Ведь бывает же светло в дни, когда солнца не видно! Ведь становится же по утрам светло задолго до того, как солнце появляется на горизонте!

Но это понимание устройства мира впоследствии сменилось более правильным, хотя все еще далеким от истины. Наблюдая из года в год за сменой времен года, за движением звезд, люди все-таки стали понимать, что смена времен года, как и смена дней и ночей, зависит именно от светил. В результате этого впоследствии и был создан другой рассказ о сотворении света, описанный в первой главе книги Бытия.

«14. И сказал бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;

15. И да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так.

16. И создал бог два светила великие: светило большее - для управления днем, и светило меньшее - для управления ночью, и звезды;

17. И поставил их бог на тверди небесной, чтобы светить на землю.

18. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел бог, что это хорошо.

19. И был вечер, и было утро: день четвертый».

Так рассказывают сочинители библии. И эту нелепую сказку о сотворении света попы до революции вбивали в головы миллионам детей в школах, в это заставляют верить полмиллиарда человечества! Эту сказку они вбивают в голову всюду.

Эти рассказы являются не чем иным, как свидетельством очень несовершенного, неверного понимания устройства мира. Древние думали, что Земля - центр вселенной, а все остальное создано только для того, чтобы обслуживать Землю. Чтобы не было темно на земле, бог вроде как бы зажигает лампады: побольше - днем, поменьше - ночью. Эти лампады будто бы неподвижно прикреплены к «тверди небесной», как прибиты гвоздями лампы к стене.

И опять старый еврейский бог Элогим, приколотив эти лампады, которые он вытряхнул из карманов, подобно тому как фокусник в балагане вытряхивает из рукава запрятанные там раньше предметы, - опять он увидел, что это хорошо, только тогда, когда сделал. А до этого не знал, будет ли хорошо или нет. И это всеведущий и всемогущий бог! Поистине жалок этот Элогим, лазящий по тверди небесной с лестницей, гвоздями и связками звезд и приколачивающий светила по небесному куполу!

По библии, самое большое светило - Солнце, освещающее Землю. А мы теперь знаем, что наше Солнце - только одно из миллионов других солнц и что многие из этих солнц гораздо более ярки. Существуют звезды (Бетельгейзе, Антарес и др.), которые во много миллионов раз больше нашего солнца! Мы знаем, что наша планета, Земля, с ее спутницей Луной, составляет только небольшую часть солнечной системы (с центральным телом - Солнцем), а вся солнечная система - только маленькая песчинка в огромном пространстве, наполненном другими мирами, другими солнцами. А нас хотят заставить верить в то, во что верили невежественные еврейские пастухи, ассиро-вавилонские земледельцы, будто небольшая Земля - центр мира.

Последние годы характерны громадными успехами электрификации. Человек постепенно огромными усилиями добился того, что понял многие явления природы, научился подчинять себе, хотя еще в малой степени, некоторые силы природы. Он проник в глубины земные и из этих глубин извлекает торф, нефть, уголь - остатки похороненных когда-то в земле огромных лесов со всем, что населяло тогда Землю. Он знает , что в этих недрах - запас когда-то поглощенной животными и растениями солнечной энергии - теплоты и света. Он научился , сжигая эти остатки прежней жизни, извлекать похороненную, скованную в этих остатках солнечную энергию - световую, двигательную и прочую. Он превращает ее в электричество и замыкает эту силу в сложную сеть проводов и токов. Он управляет ими.

Кто он - великий ученый, философ, мудрец? - Простой рабочий. Недавний раб. Его веками угнетали рабовладельцы, феодалы-помещики, капиталисты. Его лишали знаний. Но он их завоевал. Он - творец. Еще только народившийся, он становится великаном. Он молнию с неба запирает в провода электрических станций, и движение ветра и движение вод и вообще всякое движение материи он сковывает в винтах и поворотах рычагов, турбин, шестерен, моторов. И в глубокой ночи, когда кругом тьма, когда ни солнце, ни луна, ни звезды не освещают нашего жилища, свет творит он - пролетарий! Он подходит к рычагу, к выключателю станции. Под ним гудят в подземельях, как скованные звери, динамомашины, в которых каждый винтик, каждый рычажок предусмотрен заранее, вычислен заранее, каждое движение заранее рассчитано.

Октябрьская социалистическая революция в нашей стране открыла громаднейшие возможности для широчайшего развития научных знаний и применения науки в деле переустройства мира. Освободившиеся от эксплуататоров трудящиеся нашей страны создали крупную промышленность и крупное механизированное сельское хозяйство, построили громадные электростанции, из которых мощность одной только Днепровской равна свыше миллиона лошадиных сил.

Научные знания в нашей стране стали достоянием миллионов трудящихся города и деревни. Они - эти миллионы трудящихся - сознают себя настоящими творцами нового мира и поэтому отбрасывают всякие наивные, дикарские сказки о богах - творцах мира.

«Да будет свет!» - говорит пролетарий. И поворачивает рычажок, выключатель, штепсель. И на сотни километров кругом вспыхивает над городами и селами свет. Напрасно стал бы молить шахтер из подземелья небесных богов, чтобы они осветили ему подземелья, штреки, галереи. Нет! Он знает, что эти боги бессильны, потому что их нет. И хотя бы все попы земного шара об этом молили своих богов, этого чуда не будет. Нет, шахтер из подземелья подходит к телефонной трубке, сделанной тем же пролетарием, он за десятки, за сотни верст говорит с таким же пролетарием. И его слышат на станции. Он не возносит молитв, не кланяется - он требует: «Дай света!» И пролетарий ему отвечает: «Да будет свет и у тебя в подземелье!» И мигом в подземных глубинах зажигаются большие и маленькие солнца. На дне моря может он зажечь эти солнца, он может согреть этим светом, дать жизнь растениям и животным, заменить наседку над яйцами, солнце для растений и животных. Он двигает поезда железных дорог, и могучие океанские корабли, и стальные легкие птицы - аэропланы, пересекающие облака, и плуги на пашне, и миллионы веретен и станков, сверлит, режет, пилит, плавит сталь. Исцеляет хромых и слепых, ревматиков и других больных.

Как жалок библейский Элогим перед этим освободившимся пролетарием - недавним рабом, использующим все величайшие достижения науки и техники!

Миллионы трудящихся нашей страны, пользуясь этими достижениями науки и техники, активно участвуют в борьбе за новый мир, за социализм.

Глава третья

Начало недельной главы «Брейшит» описывает сотворение мира. Вместе с тем, в наших источниках есть намеки на то, что было и то, что существовало еще до сотворения мира.

Мидраш на книгу Мишлей (8, 22) говорит нам о том, что: «7 вещей были сотворены до сотворения мира: Тора, Престол славы Творца, Храм, раскаяние (тшува), ган эден (райский сад), гееном (ад) и имя Машиаха.

Тора, как сказано в Мишлей (8, 22): «Г-сподь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони».

Престол славы Творца, как сказано в Теилим (93, 2): «Утвержден издревле престол Твой, испокон веков Ты».

Тшува, как сказано в Теилим (90, 2-3): «Прежде, чем родились горы и создал Ты землю и вселенную, и от века до века – Ты Б-г! Доводишь Ты человека до изнеможения и говоришь: «Возвратитесь, сыны человеческие!».

Ган Эден, как сказано в Брейшит (2,8): «И насадил Г-сподь Б-г сад в Эйдэне с востока, и поместил там человека, которого создал» (на иврите имеет место быть игра слов МИКЕДЕМ это и с востока и заранее и исходя из этого и учат что райский сад был посажен до сотворения мира).

Гееном, как сказано в Йешайагу (30, 33): «Ибо готово со вчерашнего дня место сожжения, и для царя готово оно, углублено и расширено; огонь в костре его и дров много; дыхание Г-спода, словно поток серный, горит в нем.»

Так же в трактате ВТ «Псахим 54» упоминаются эти же явления, но в несколько измененном порядке.

Другой мидраш в сборнике Брейшит Раба (1,4) дает другую интерпретацию явлений, сотворенных до нашего мира. «Шесть явлений предшествовали сотворению мира, некоторые были сотворены, а некоторые существовали на уровне Божественной идеи.

Были сотворены Тора и Престол славы Творца. Тора, как сказано в Мишлей (8, 22): «Г-сподь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони» и Престол славы Творца, как сказано в Теилим (93, 2): «Утвержден издревле престол Твой, испокон веков Ты».

Праотцы (Авраам, Ицхак и Яааков), еврейский народ, Храм и имя Машиаха, существовали на уровне Божественной идеи. Праотцы, как сказано Ошеа (9, 10): «Как виноград в пустыне нашел Я Йисраэйля, как первый плод смоковницы в начале созревания ее увидел я отцов ваших; а они пришли в Баал-Пеор и предались сраму, и стали мерзкими, как того возжелали.»

Еврейский народ, как сказано в Теилим (74,2) «Вспомни общину Свою, (которую) издревле приобрел Ты, спас Ты колено наследия Своего, эту гору Цийон, на которой обитаешь Ты».

Храм, как сказано в пророчестве Ирмиягу (17, 12): «Место святилища нашего, престол величия, возвышено изначально».

Имя Машиаха, как сказано в Теилим (72, 17): «Вечно пребудет имя его, доколе (светит) солнце, вечно будет имя его, и благословятся в нем все народы, назовут его счастливым» (имеет место неправильный перевод на русский, когда дословный перевод- ранее солнца (до солнца) Янон будет имя его». Янон это одно из имен Машиаха.

Рабби Аава сын рабби Зеира сказал, что так же и тшува, как сказано: Тшува, как сказано в Теилим (90, 2-3): «Прежде, чем родились горы и создал Ты землю и вселенную, и от века до века – Ты Б-г! Доводишь Ты человека до изнеможения и говоришь: «Возвратитесь, сыны человеческие!», но я не знаю что было раньше- предшествовала ли Тора престолу славы или предшествовал престо славы Торе.»

Сказал рабби Аба Бар Каана: «Тора предшествовала престолу славы, как сказано «Мишлей «(8,22)

«Г-сподь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони». И этот стих предшествует стиху из Теилим(93, 2) «Утвержден издревле престол Твой, испокон веков Ты».

Рабби Хуна и Раби Йеремия от имени рабби Шмуэля бар рабби Иццхак сказали: «Мысль о еврейском народе предшествовала всему, т.к если бы Творец не ожидал что после 26 поколений живших от сотворения мира будет создан еврейский народ, который получит Тору во время Синайского откровения, он бы не писал в Торе «Заповедуй сынам Израиля, скажи сына Изораиля».

По мнению Арэля Сегаля вышеупомянутые явления из Мидраша в книге Мишлей, намекают нам на 7 этапов окончательного избавления еврейского народа- Геула.

Тора – раскрытие качеств Творца, проявляемых через имена в Торе

Престол славы- Храм подготовит еврейский народ к раскрытию Творца в мире и даст им возможность различать между истинным пророчеством и лже- пророчеством.

Храм- соблюдение галахи индивидуумом, подготавливает его к получению божественного изобилия и святости а соблюдение галахи еврейским народом, подготавливает его к строительству Храма.

Тшува – стремление к Тшуве и к возвращению соблюдения заповеди в Эрец Исраэль.

Ган Эден – национальное возвращение в Эрец Исраэль и превращение пустыни в плодородную землю.

Гееном — несчастья и беды происходящие как в физическом, так и в духовных мирах, которые характеризуют период, предшествующий приходу Машиаха (Хевлей Машиах.

Имя Машиаха- начало пробуждения к окончательному избавлению в нашу эпоху, намек на приход времени окончательного освобождения.

Летоисчисление – это система определения времени по Летам (годам), посредством счёта от какого-либо условленного момента, допустим: у христиан от рождества Христова, а у славян от Сотворения Мира в Звёздном Храме — это пока последнее летоисчисление, но есть и более древние.

Примеры славянских летосчислений (на 2014 год от Р.Х.).
Лето 7522 от (5508 до Р.Х.)
Лето 13022 от (Великого Похолодания).
Лето 40018 от .
Лето 44558 от .
Лето 106792 от (от 9 Тайлетъ).
Лето 111820 от .
Лето 143004 от .
Лето 153380 от .
Лето 165044 от .
Лето 185780 от .
Лето 211700 от .
Лето 273908 от .
Лето 460532 от .
Лето 604388 от .

Это лишь основные большие события, от которых велось летоисчисление. Первая Вайтмара прибыла на Мидгард-Землю больше миллиарда лет назад . Но климат Мидгарда не всегда был благоприятен для белых поселенцев, т.е. воздух был более плотный, климат более влажный, жаркий. Поэтому сначала наши Предки заселили спутники Земли Ния, Стрибога, Перуна, потом была заселена и обжита Земля Деи, затем Орея, потом Мидгард.

Сотворение Мира в Звёздном Храме (Лето 7522)

Сотворением Мира в древние времена называли заключение мирного договора между воюющими народами, а Звёздный Храм – это название годины по . Данное летосчисление появилось после победы Великой Расы над Великим Драконом (Древний Китай) 7522 Лета назад. Эту победу наши Предки отобразили в виде образа – Витязь на коне поражает копьём Дракона . Но после насильственного крещения Руси, христиане приписали все достижения наших Предков себе, и данный образ начали трактовать, как христианский святой великомученик Георгий Победоносец побеждает змия, который опустошал земли языческого царя. «Сотворение Мира» стали воспринимать буквально, как будто 7 тысяч лет назад Бог сотворил Мир. Затем вообще заменили летоисчисление на годоисчисление от Рождества Христова, уничтожили упоминания о реальной истории славян и внедрили библейскую .

Победа над Великим Драконом была столь тяжёлой и значимой, что наши Предки начали новый отсчёт Лет от этого события. Чтобы связь времён сохранилась, мирный договор заключили в День Осеннего Равноденствия (Новолетие), т.е. 1-й день Лета 5500 от Великой Стужи одновременно стал и 1-ым днём 1-го Лета от СМЗХ. В память о тех событиях нашими Предками была написана Азъ-Веста, т.е. «Первая Весть» или как её называют «Авеста» на 12000 воловьих шкур. Этот памятник был уничтожен по приказу Александра Македонского, а позднее миру стала известна искажённая «Зенд-Авеста» Заратустры с его комментариями и исправлениями.

Великая Стужа (Лето 13022)

Это летосчисление связано с падением на Мидгард-Землю осколков Луны Фатты . В результате чего изменился наклон земной оси, раскололись материки, гигантская волна трижды обошла землю, возросшая вулканическая активность привела к загрязнению атмосферы, что явилось одной из причин Великого Похолодания, которое продолжалось несколько столетий. Отсюда кстати и слово «фатальность» (от названия Луны Фатты).

Третье Прибытие Вайтманы Перуна (Лето 40018)

Подтверждение прибытия одного из Вышних Славяно-Арийских Богов можно найти в фильмах «Тайны Богов», «Колесницы Богов» снятых по книгам и изысканиям Эриха Деникина, который говорит — люди жили в пещерах, а 40000 лет назад вдруг начали строить такие мегаполисы, такие сооружения, которые современные технологии не в состоянии повторить. Допустим, древний город Баальбек, там колонны на высоте 40 метров с отклонением в микроны, а современные технологии на высоте 20 метров допускают отклонение в несколько сантиметров. Но Эрих высказывая свою точку зрения о прилёте инопланетян, всё пытается привязать к Библии, ссылается на книгу Еноха, на Сынов неба и Стражей неба… но мы то знаем, что 40 тысяч лет назад прибыл Перун, поэтому и прогресс в строительстве.

Сотворение Великого Коло Рассении (Лето 44558)

Коло – это круг, т.е. речь идёт об объединении Славяно-Арийских Родов для совместного проживания. Было несколько этапов заселения Мидгард-Земли. Сначала в Даарии, потом во времена Великой Ассы было переселение с Земли Орея (Марс), поэтому часть славянских племён называли себя «дети Орея», были переселенцы с Ингард-Земли, а это прародина , поэтому были «внуки Даждьбожьи», кто-то с других Земель. В общем, было несколько заселений и в разных местах селились, но это всё одна РАСА – белые люди, а Рассения – это земля по которой расселилась Раса. Почти 45 тысяч лет назад они прислали представителей – старших Родов, которые сотворили Великий Круг, т.е. взаимообмен и прочее, чтобы жить и созидать вместе.

Основание Асгарда Ирийского (Лето 106792)

Это летосчисление начали от основания , т.е. города Богов на реке Ирий Тишайший (ныне Иртыш). Но он был основан не в осеннее равноденствие, а чуть раньше, в месяц Тайлетъ день 9.

Великое Переселение из Даарии (Лето 111820)

Даария – это континент на Северном полюсе Мидгард-Земли, где много тысячелетий жили наши Предки. Даария затонула в результате разрушения Луны Лели, на которой было 50 морей. Но наши Предки успели переселиться, их предупредил о приближающейся катастрофе жрец по имени Спас, который во время служения увидел в Небесах события, что будет разрушена Луна Леля, её осколки и воды прольются на Мидгард и волна захлестнёт Даарию. Люди перешли по перешейку между восточным и западным морями (ныне Уральские горы) в район острова Буян (Западно-Сисбирская возвышенность).

Три Луны (Лето 143004)

До этого у Мидгард-Земли было 2 Луны (), затем наши Предки перетащили от Земли Деи ещё одну Луну Фатту, и поместили её между орбитами Месяца и Лели, т.е. у Месяца период обращения 29,5 дней, у Лели 7 суток, у Фатты 13 суток.

Асса Деи (Лето 153380)

Асса – это война между Силами Света и Тьмы, она проходит не только в Мире Яви, но и в многомерных Мирах Слави и Прави, т.е. Асса Деи – это начало войны за Землю Деи . Потом наши перетащили Фатту (греч. Фаэтон) к Мидгарду, а там оставался ещё один спутник Лютиция, которую захватили тёмные силы и пытались разрушить Дею. Но как говорят предания, жрецы использовали силу неких кристаллов и Дея перешла в иномирье, т.е. иной Мир, а за ней пространственная структура захлопнулась, и этим оружием Лютицию разорвало на множество частей, получился пояс астероидов.

Тара (Лето 165044)

Это летосчисление связано с первым посещением Мидгард-Земли , она привезла с собой семена Священных Деревьев и помимо той флоры, которая была на Мидгарде, она ещё насадила лесов. Поэтому до сих пор Тару считают покровительницей деревьев, дающих силу.

Туле (Лето 185780)

Даария была разделена четырьмя реками, и было 4 провинции – Свага, Харра, Рае, Туле, там был и город Туле – город мастеров , они снабжали всех необходимыми инструментами, механизмами и пр. Как говорят предания, инструменты делали, которые могли изменять окружающий мир не нанося вреда природе, такие как магические кристаллы и пр. Кстати, поэтому мистический орден в Германии и был назван «Туле», т.е. как бы прообраз того великолепия, которое было в Северной Даарии.



Последние материалы раздела:

Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы
Чем атом отличается от молекулы Сравнение атома и молекулы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы
Что такое молекула и чем она отличается от атома Что такое изотопы

Еще много веков назад люди догадывались, что любое вещество на земле состоит из микроскопических частиц. Прошло какое-то время, и ученые доказали,...

Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы
Чем отличаются изотопы одного элемента друг от друга Чем атом отличается от молекулы

Вся материя вокруг нас, которую мы видим, состоит из различных атомов. Атомы отличаются друг от друга строением, размером и массой. Существует...